Вы попробуете себя в роли художника окружения. Изучите инструменты 3D-моделирования и создадите реалистичный материал с нуля. Добавите проект в портфолио и поймёте, как начать карьеру в игровой индустрии или кино.
Художник окружения — это специалист, который создаёт текстуры, моделирует элементы локаций и настраивает освещение для игровых проектов.
Художники окружения востребованы на рынке. 119 компаний ищут специалистов разных уровней.
-
от 70 000
до 180 000 ₽ средняя зарплата специалиста
Кому подойдёт интенсив
Новички в игровом дизайне
Познакомитесь с профессией художника окружения. Научитесь создавать процедурный материал в Substance Designer. Поймёте, как начать карьеру в геймдеве.
Иллюстраторы и дизайнеры
Узнаете, как придумывать концепции окружения и создавать 3D-модели. Разберётесь в интерфейсе Substance Designer. Сможете работать над игровыми проектами и увеличите доход.
2D- и концепт-художники
Научитесь с нуля создавать текстуры и собирать рельеф. Сможете создавать яркие локации для игр. Повысите качество своих проектов и сделаете их более оригинальными.
Вы научитесь
- Создавать бесшовные текстуры
- Рендерить «живые» материалы
- Добавлять вариативные элементы в текстуры
- Собирать рельеф с помощью нодов
- Искать референсы с помощью PureRef
- Работать в Substance Designer
- Детализировать и оживлять текстуры
- Корректировать цвета
Программа
- Урок 1
Закладываем фундамент будущего рельефа
- Бесшовные материалы: что это такое и как с ними работать.
- Особенности концепции PBR.
- Substance Designer: изучаем принципы работы и планируем дизайн.
- Подбираем референсы и составляем мудборд.
- Собираем базовый рельеф, создаём паттерн из элементарных блоков.
- Добавляем вариативность: перепады высот, трещины, сколы.
- Урок 2
Оживляем и усложняем материал
- Смешиваем основу с материалом цементной подложки.
- Добавляем карты для физичного поведения материала.
- Детализируем базовый рельеф.
- Работаем над цветом материала.
- Рендерим картинку в Substance Designer.
- Урок 3
Текстура для игрового окружения: подводим итоги
- Настраиваем вынесенные параметры для быстрых изменений графа.
- Оптимизируем граф.
- Разбираем домашние работы.
- Награждаем победителей.
Инструменты, которые вам понадобятся
Чтобы интенсив прошёл максимально эффективно, установите Substance Designer и PureRef. Бесплатные пробные версии можно скачать с официального сайта — ссылки мы пришлём в письме после регистрации на интенсив. Также зарегистрируйтесь на Pinterest, если у вас ещё нет аккаунта. Там вы будете искать референсы для своего проекта.
Преподаватель

Ксения Бирюкова
Senior Environment Artist- Больше 4 лет работает в геймдеве.
- Прошла путь от художника персонажей до художника окружения.
- Была одним из ведущих художников Atomic Heart.
- Разрабатывает текстуры и материалы для окружения в инди-проекте.
- Автор курса «3D-художник окружения с нуля до PRO» в Skillbox.
Работы преподавателя
Получить доступ к записи бесплатного интенсива
Получайте расписание новых интенсивов каждую неделю
Раз в неделю мы будем присылать вам расписание грядущих интенсивов на почту. Подпишитесь, чтобы не пропустить вебинары по своим темам.