Создаём текстуру для игрового окружения за 3 дня

Создаём текстуру для игрового окружения за 3 дня

Вы попробуете себя в роли художника окружения. Изучите инструменты 3D-моделирования и создадите реалистичный материал с нуля. Добавите проект в портфолио и поймёте, как начать карьеру в игровой индустрии или кино.

Художник окружения — это специалист, который создаёт текстуры, моделирует элементы локаций и настраивает освещение для игровых проектов.

Художники окружения востребованы на рынке. 119 компаний ищут специалистов разных уровней.

  • от 70 000 
    до 180 000 ₽
    средняя зарплата специалиста
По данным сайта Head Hunter

Кому подойдёт интенсив

  • Новички в игровом дизайне

    Познакомитесь с профессией художника окружения. Научитесь создавать процедурный материал в Substance Designer. Поймёте, как начать карьеру в геймдеве.

  • Иллюстраторы и дизайнеры

    Узнаете, как придумывать концепции окружения и создавать 3D-модели. Разберётесь в интерфейсе Substance Designer. Сможете работать над игровыми проектами и увеличите доход.

  • 2D- и концепт-художники

    Научитесь с нуля создавать текстуры и собирать рельеф. Сможете создавать яркие локации для игр. Повысите качество своих проектов и сделаете их более оригинальными.

Вы научитесь

  • Создавать бесшовные текстуры
  • Рендерить «живые» материалы
  • Добавлять вариативные элементы в текстуры
  • Собирать рельеф с помощью нодов
  • Искать референсы с помощью PureRef
  • Работать в Substance Designer
  • Детализировать и оживлять текстуры
  • Корректировать цвета

Программа

  • Урок 1

    Закладываем фундамент будущего рельефа

    • Бесшовные материалы: что это такое и как с ними работать.
    • Особенности концепции PBR.
    • Substance Designer: изучаем принципы работы и планируем дизайн.
    • Подбираем референсы и составляем мудборд.
    • Собираем базовый рельеф, создаём паттерн из элементарных блоков.
    • Добавляем вариативность: перепады высот, трещины, сколы.
  • Урок 2

    Оживляем и усложняем материал

    • Смешиваем основу с материалом цементной подложки.
    • Добавляем карты для физичного поведения материала.
    • Детализируем базовый рельеф.
    • Работаем над цветом материала.
    • Рендерим картинку в Substance Designer.
  • Урок 3

    Текстура для игрового окружения: подводим итоги

    • Настраиваем вынесенные параметры для быстрых изменений графа.
    • Оптимизируем граф.
    • Разбираем домашние работы.
    • Награждаем победителей.

Инструменты, которые вам понадобятся

  • $entity
  • $entity
  • $entity

Чтобы интенсив прошёл максимально эффективно, установите Substance Designer и PureRef. Бесплатные пробные версии можно скачать с официального сайта — ссылки мы пришлём в письме после регистрации на интенсив. Также зарегистрируйтесь на Pinterest, если у вас ещё нет аккаунта. Там вы будете искать референсы для своего проекта.

Преподаватель

Фото преподавателя

Ксения Бирюкова

Senior Environment Artist
  • Больше 4 лет работает в геймдеве.
  • Прошла путь от художника персонажей до художника окружения.
  • Была одним из ведущих художников Atomic Heart.
  • Разрабатывает текстуры и материалы для окружения в инди-проекте.
  • Автор курса «3D-художник окружения с нуля до PRO» в Skillbox.

Работы преподавателя

  • Андерграунд. Работа Ксении Бирюковой. Моделирование в Maya, текстуры в Substance Painter, бейк и рендер в Marmoset Toolbag.

Получить доступ к записи бесплатного интенсива

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена