Создайте 3D-сцену из «Властелина Колец» в Unreal Engine за 3 дня

Вы научитесь создавать 3D-сцены из готовых моделей внутри игрового движка Unreal Engine: спроектируете ландшафт по мотивам «Властелина колец», поработаете с ракурсами и композицией. Добавите растения, архитектурные модели и даже дракона!

3D-дженералист — это универсальный специалист, который умеет в 3D всё: создавать персонажей, локации и предметы окружения, настраивать текстуры и цвет, анимировать и внедрять модели в 3D-сцену.

    3D-художники востребованы на рынке. 490 компаний ищут специалистов разных уровней.

    • от 50 000 ₽ без опыта
    • до 150 000 ₽ 1–3 года опыта
    • до 350 000 ₽ 3–6 лет опыта
    Сейчас ищут Head Hunter

    Кому подойдёт интенсив

    • Начинающим иллюстраторам и 3D-дизайнерам

      Научитесь создавать пейзажи с помощью Unreal Engine. Сделаете первые шаги в 3D-моделировании: создадите ландшафт, поработаете с растениями и архитектурой, добавите персонажа. Получите полезные знания для развития в 3D-дизайне.

    • Графическим и веб-дизайнерам

      Научитесь делать масштабные 3D-сцены, скульптурировать форму ландшафта и размещать на нём объекты разных размеров. Получите опыт работы с 3D внутри игрового движка и сможете расширить спектр навыков.

    Вы научитесь

    • Работать с ландшафтом

      Научитесь с нуля моделировать структуру ландшафта и скульптурировать его форму. Сможете создавать реалистичные текстуры и материалы.
    • Расставлять растительность и архитектуру

      Узнаете, как распределять внутри сцены растительные и архитектурные формы разных размеров. Поймёте, как сделать так, чтобы объекты дополняли друг друга.
    • Создавать привлекательные композиции

      Сможете сходу понять, что можно улучшить в кадре, чтобы картинка смотрелась целостно и гармонично. Научитесь работать с ракурсами и композицией.
    • Добавлять персонажей

      Поймёте, как с сделать кадр привлекательнее с помощью персонажей. Сможете оживить пейзаж из «Властелина Колец», добавив туда 3D-дракона.

    Инструменты, которые вам понадобятся

    • Unreal Engine 4

    Чтобы интенсив прошёл максимально эффективно, установите Unreal Engine 4. Версию для издателей можно скачать с официального сайта бесплатно — ссылку мы пришлём в письме после регистрации на интенсив.

    Программа

    • Урок 1

      Создаём ландшафт

      • Создаём структуру будущего ландшафта.
      • Скульптурируем форму.
      • Рисуем маски для материалов.
      • Корректируем смешение материалов.
    • Урок 2

      Прорабатываем растительность

      • Автоматизируем рассадку больших растений.
      • Рассаживаем среднюю растительность: кусты и молодые деревья.
      • Работаем с мелкой растительностью: травой и цветами.
      • Добавляем базовые мелкие модели: ветки, камни, листья.
    • Урок 3

      Завершаем композицию

      • Добавляем крупную архитектуру.
      • Добавляем средние архитектурные формы.
      • Помещаем на картинку дракона.
      • Работаем с мелкими деталями.
      • Финализируем композицию, сцену и ракурсы.
      • Оцениваем работы и награждаем участников.

    Преподаватель

    Фото преподавателя

    Роман Цыганов

    Основатель компании Antix
    • Евангелист направления 3D в Skillbox.
    • 10 лет работает в индустрии компьютерной графики.
    • Сотрудничал с Warner Bros, HBO, Tencent, Wargaming, Jessica Walsh, Brud (Lil Miquela), Coca-Cola, Mercedes, Samsung и Sony.

    Работы преподавателя

    Работы участников интенсива

    • Иван Антонов

    • Елкина Мария

    • Жорин Лев

    • Баранов Юрий

    • Чугункин Максим

    • Герасимов Дмитрий

    Отзывы участников интенсива

    • Сергей Заварзин

      Спикер замечательный: разобрал инструменты и показал, как ими пользоваться, отвечал на дополнительные вопросы в Telegram. Процесс увлекательный, со второго урока даже успевал повторять за преподавателем. Стримы по расписанию, работа с чатом велась.Знакомство с новым ПО прошло успешно. Маловато деталей, но это было не предусмотрено в рамках интенсива. Полученной работой дополню портфолио!

    • Роман Усманов

      Больше всего понравилась простота создания ландшафтов, скорость их редактирования и анимация растительности. И всё это работает на обычной комплектации компа. Я в первый раз работаю в Unreal Engine, но сделать получилось многое. От процесса можно получить такое удовольствие, что хватит энтузиазма начать всё создавать заново, часов до 2–3 ночи.

    • Евгений Шаповалов

      Интенсив прошёл для меня крайне продуктивно: получил множество новой и полезной информации, приобрел несколько полезных навыков. Романа было очень интересно и легко слушать. Он доходчиво и развёрнуто отвечал на все вопросы и разнообразил вебинары историями из реальных продакшнов. Благодарю за эту замечательную возможность познакомиться с миром 3D-арта и геймдева!

    • Максим Кукурука

      Понравилась подача материала: всё быстро, доступно и понятно. Спикер активно работал с участниками, помогал советами, отвечал на вопросы, объяснял хорошо. Всё на одном дыхании!

    Получить доступ к записи бесплатного интенсива

    Заявка не отправлена!

    Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Спасибо!

    Ваша заявка успешно отправлена

    Получайте расписание новых интенсивов каждую неделю

    Раз в неделю мы будем присылать вам расписание грядущих интенсивов на почту. Подпишитесь, чтобы не пропустить вебинары по своим темам.

    Заявка не отправлена!

    Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

    Спасибо за подписку!

    Данные успешно отправлены.

    Прежде чем вы уйдёте… Загляните на распродажу

    Профессии с трудоустройством и топовые курсы. Для вас — со скидками до 50%.

    До конца распродажи:

    Уговорили! Покажите курсы