Создайте 3D-сцену из «Властелина Колец» в Unreal Engine за 3 дня

Создайте 3D-сцену из «Властелина Колец» в Unreal Engine за 3 дня

Вы научитесь создавать 3D-сцены из готовых моделей внутри игрового движка Unreal Engine: спроектируете ландшафт по мотивам «Властелина колец», поработаете с ракурсами и композицией. Добавите растения, архитектурные модели и даже дракона!

3D-дженералист — это универсальный специалист, который умеет в 3D всё: создавать персонажей, локации и предметы окружения, настраивать текстуры и цвет, анимировать и внедрять модели в 3D-сцену.

    3D-художники востребованы на рынке. 490 компаний ищут специалистов разных уровней.

    • от 50 000 ₽ без опыта
    • до 150 000 ₽ 1–3 года опыта
    • до 350 000 ₽ 3–6 лет опыта
    Сейчас ищут Head Hunter

    Кому подойдёт интенсив

    • Начинающим иллюстраторам и 3D-дизайнерам

      Научитесь создавать пейзажи с помощью Unreal Engine. Сделаете первые шаги в 3D-моделировании: создадите ландшафт, поработаете с растениями и архитектурой, добавите персонажа. Получите полезные знания для развития в 3D-дизайне.

    • Графическим и веб-дизайнерам

      Научитесь делать масштабные 3D-сцены, скульптурировать форму ландшафта и размещать на нём объекты разных размеров. Получите опыт работы с 3D внутри игрового движка и сможете расширить спектр навыков.

    Вы научитесь

    • Работать с ландшафтом

      Научитесь с нуля моделировать структуру ландшафта и скульптурировать его форму. Сможете создавать реалистичные текстуры и материалы.
    • Расставлять растительность и архитектуру

      Узнаете, как распределять внутри сцены растительные и архитектурные формы разных размеров. Поймёте, как сделать так, чтобы объекты дополняли друг друга.
    • Создавать привлекательные композиции

      Сможете сходу понять, что можно улучшить в кадре, чтобы картинка смотрелась целостно и гармонично. Научитесь работать с ракурсами и композицией.
    • Добавлять персонажей

      Поймёте, как с сделать кадр привлекательнее с помощью персонажей. Сможете оживить пейзаж из «Властелина Колец», добавив туда 3D-дракона.

    Инструменты, которые вам понадобятся

    • $entity

    Чтобы интенсив прошёл максимально эффективно, установите Unreal Engine 4. Версию для издателей можно скачать с официального сайта бесплатно — ссылку мы пришлём в письме после регистрации на интенсив.

    Программа

    • Урок 1

      Создаём ландшафт

      • Создаём структуру будущего ландшафта.
      • Скульптурируем форму.
      • Рисуем маски для материалов.
      • Корректируем смешение материалов.
    • Урок 2

      Прорабатываем растительность

      • Автоматизируем рассадку больших растений.
      • Рассаживаем среднюю растительность: кусты и молодые деревья.
      • Работаем с мелкой растительностью: травой и цветами.
      • Добавляем базовые мелкие модели: ветки, камни, листья.
    • Урок 3

      Завершаем композицию

      • Добавляем крупную архитектуру.
      • Добавляем средние архитектурные формы.
      • Помещаем на картинку дракона.
      • Работаем с мелкими деталями.
      • Финализируем композицию, сцену и ракурсы.
      • Оцениваем работы и награждаем участников.

    Преподаватель

    Фото преподавателя

    Роман Цыганов

    Основатель компании Antix
    • Евангелист направления 3D в Skillbox.
    • 10 лет работает в индустрии компьютерной графики.
    • Сотрудничал с Warner Bros, HBO, Tencent, Wargaming, Jessica Walsh, Brud (Lil Miquela), Coca-Cola, Mercedes, Samsung и Sony.

    Работы преподавателя

    Работы участников интенсива

    • Иван Антонов

    • Елкина Мария

    • Жорин Лев

    • Баранов Юрий

    • Чугункин Максим

    • Герасимов Дмитрий

    Отзывы участников интенсива

    • Сергей Заварзин

      Спикер замечательный: разобрал инструменты и показал, как ими пользоваться, отвечал на дополнительные вопросы в Telegram. Процесс увлекательный, со второго урока даже успевал повторять за преподавателем. Стримы по расписанию, работа с чатом велась.Знакомство с новым ПО прошло успешно. Маловато деталей, но это было не предусмотрено в рамках интенсива. Полученной работой дополню портфолио!

    • Роман Усманов

      Больше всего понравилась простота создания ландшафтов, скорость их редактирования и анимация растительности. И всё это работает на обычной комплектации компа. Я в первый раз работаю в Unreal Engine, но сделать получилось многое. От процесса можно получить такое удовольствие, что хватит энтузиазма начать всё создавать заново, часов до 2–3 ночи.

    • Евгений Шаповалов

      Интенсив прошёл для меня крайне продуктивно: получил множество новой и полезной информации, приобрел несколько полезных навыков. Романа было очень интересно и легко слушать. Он доходчиво и развёрнуто отвечал на все вопросы и разнообразил вебинары историями из реальных продакшнов. Благодарю за эту замечательную возможность познакомиться с миром 3D-арта и геймдева!

    • Максим Кукурука

      Понравилась подача материала: всё быстро, доступно и понятно. Спикер активно работал с участниками, помогал советами, отвечал на вопросы, объяснял хорошо. Всё на одном дыхании!

    Получить доступ к записи бесплатного интенсива

    Заявка не отправлена!

    Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Спасибо!

    Ваша заявка успешно отправлена