Лояльность навсегда: подбираем ключи к любым клиентам за 3 дня

Узнаете, как выстроить доверительные отношения с клиентами и партнёрами. Научитесь проводить первую встречу с заказчиками и выявлять их реальные потребности. Сможете находить общий язык с требовательными клиентами и работать без стресса.

Кому подойдёт интенсив

  • Фрилансерам

    Научитесь понимать заказчиков, общаться с ними продуктивно и без негатива. Улучшите репутацию. Расширите клиентскую базу и сможете больше зарабатывать.

  • Аккаунт-менеджерам и менеджерам по продажам

    Научитесь общаться с проблемными клиентами и верно понимать их запросы. Узнаете, как решать конфликты и сотрудничать без стресса. Сможете работать эффективнее и заключать больше контрактов.

  • Руководителям среднего и высшего звена

    Поймёте, как выстроить качественный клиентский сервис. Узнаете, как повысить лояльность заказчиков и увеличить прибыль компании.

Вы научитесь

  • Строить отношения с клиентами

    Поймёте, как повысить лояльность клиентов. Научитесь выявлять настоящие потребности заказчиков и удовлетворять их.
  • Решать конфликты

    Узнаете, как наладить сотрудничество со сложными клиентами. Научитесь снижать стресс от общения с проблемными заказчиками и вести с ними конструктивный диалог.
  • Контролировать эмоции

    Поймёте, как развить эмоциональный интеллект и использовать его в работе. Научитесь управлять собственными эмоциями, лучше понимать чувства клиентов и считывать их намерения.

Программа

  • Урок 1

    Как сделать клиента лояльным и довольным

    • Почему лояльность клиента важна.
    • Что влияет на лояльность и как распознать проблемы с ней.
    • Как проводить первую встречу с клиентом и выявлять реальные потребности заказчика.
    • Как продуктивно работать с клиентами и чего нельзя делать.
  • Урок 2

    Как не сойти с ума, когда работаешь с клиентами

    • Как привычные ролевые модели поведения влияют на отношения с клиентом.
    • Какая модель поведения оптимальна для работы с заказчиками и как её выработать.
    • Почему с клиентами бывает непросто и как пережить стресс.
  • Урок 3

    Эмоциональный интеллект в коммуникациях с клиентами: подводим итоги

    • Почему в общении с клиентами важны эмоции.
    • Как управлять своими эмоциями.
    • Как распознавать эмоции клиента и управлять ими.
    • Разбор кейсов и работ участников.
    • Вручение призов.

Преподаватель

Фото преподавателя

Борис Шпирт

Эксперт по продажам, коммуникациям и работе с клиентами
  • Работал с Яндексом, Сбером, Kerama Marazzi, «Северсталью», Agima, «1С-Битриксом», «ВТБ-Страхованием», «Банком ВТБ».
  • Экс-директор по маркетингу в ivi.
  • Автор бестселлера «Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем».

Получить доступ к записи бесплатного интенсива

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена