Лояльность навсегда: подбираем ключи к любым клиентам за 3 дня
Интенсив завершен, но вы можете посмотреть его в записи
Узнаете, как выстроить доверительные отношения с клиентами и партнёрами. Научитесь проводить первую встречу с заказчиками и выявлять их реальные потребности. Сможете находить общий язык с требовательными клиентами и работать без стресса.
Кому подойдёт интенсив
Фрилансерам
Научитесь понимать заказчиков, общаться с ними продуктивно и без негатива. Улучшите репутацию. Расширите клиентскую базу и сможете больше зарабатывать.
Аккаунт-менеджерам и менеджерам по продажам
Научитесь общаться с проблемными клиентами и верно понимать их запросы. Узнаете, как решать конфликты и сотрудничать без стресса. Сможете работать эффективнее и заключать больше контрактов.
Руководителям среднего и высшего звена
Поймёте, как выстроить качественный клиентский сервис. Узнаете, как повысить лояльность заказчиков и увеличить прибыль компании.
Вы научитесь
Строить отношения с клиентами
Поймёте, как повысить лояльность клиентов. Научитесь выявлять настоящие потребности заказчиков и удовлетворять их.Решать конфликты
Узнаете, как наладить сотрудничество со сложными клиентами. Научитесь снижать стресс от общения с проблемными заказчиками и вести с ними конструктивный диалог.Контролировать эмоции
Поймёте, как развить эмоциональный интеллект и использовать его в работе. Научитесь управлять собственными эмоциями, лучше понимать чувства клиентов и считывать их намерения.
Программа
- Урок 1
Как сделать клиента лояльным и довольным
- Почему лояльность клиента важна.
- Что влияет на лояльность и как распознать проблемы с ней.
- Как проводить первую встречу с клиентом и выявлять реальные потребности заказчика.
- Как продуктивно работать с клиентами и чего нельзя делать.
- Урок 2
Как не сойти с ума, когда работаешь с клиентами
- Как привычные ролевые модели поведения влияют на отношения с клиентом.
- Какая модель поведения оптимальна для работы с заказчиками и как её выработать.
- Почему с клиентами бывает непросто и как пережить стресс.
- Урок 3
Эмоциональный интеллект в коммуникациях с клиентами: подводим итоги
- Почему в общении с клиентами важны эмоции.
- Как управлять своими эмоциями.
- Как распознавать эмоции клиента и управлять ими.
- Разбор кейсов и работ участников.
- Вручение призов.
Преподаватель
Борис Шпирт
Эксперт по продажам, коммуникациям и работе с клиентами- Работал с Яндексом, Сбером, Kerama Marazzi, «Северсталью», Agima, «1С-Битриксом», «ВТБ-Страхованием», «Банком ВТБ».
- Экс-директор по маркетингу в ivi.
- Автор бестселлера «Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем».