Как стать менеджером по рекламе? Освойте базовые навыки за 3 дня

Вы попробуете себя в роли менеджера по рекламе, освоите офлайн- и онлайн-каналы коммуникации. Поймёте, как выбрать площадку для своего проекта и найти подход к любой целевой аудитории. Познакомитесь с трендами традиционной медийной рекламы и промомероприятий. Сможете разработать первую рекламную кампанию.

Кому подойдёт интенсив

  • Начинающим маркетологам

    Освоите медиапланирование. Научитесь прогнозировать, запускать и анализировать рекламные кампании для товаров и услуг.

  • Специалистам из смежных областей

    Поймёте, как запускать рекламные кампании. Познакомитесь с новой профессией, сможете переквалифицироваться и создавать рекламу, даже если не делали это раньше.

  • Middle-менеджерам

    Узнаете, как правильно позиционировать продукт. Научитесь анализировать digital-каналы и находить эффективные площадки для продвижения. Сможете реализовать рекламную кампанию самостоятельно или проконтролировать и оценить работу команды.

Вы научитесь

  • Выбирать digital-каналы в зависимости от задачи и целевой аудитории.
  • Ориентироваться на рынке рекламы России.
  • Планировать рекламные кампании для брендов.
  • Разбираться в ATL- и BTL-маркетинге.
  • Понимать особенности промоиндустрии.
  • Понимать специфику онлайн- и офлайн-мероприятий.
  • Привлекать клиентов с помощью разных каналов коммуникации.

Программа

  • Урок 1

    ATL: новая жизнь традиционной медийной рекламы

    • Чем на самом деле занимается менеджер по рекламе.
    • Базовые понятия маркетинга.
    • Традиционные ATL-каналы.
    • Что нового в традиционных каналах коммуникации.
    • Как размещать рекламу эффективно.
    • Синергия медийной рекламы и digital-каналов.
    • Задание для тренировки: выбрать бренд, определить его ЦА и предложить варианты рекламной кампании.
  • Урок 2

    BTL: промомероприятия как часть рекламной кампании

    • Основные BTL-каналы.
    • Коммуникация в ритейле.
    • Как меняется промоиндустрия.
    • Малые и крупные ивенты.
    • Онлайн- и офлайн-мероприятия.
    • Конкурсное задание: составить план мероприятия для бренда и описать ожидаемый результат после проведения ивента.
  • Урок 3

    Вливаемся в мир рекламы и подводим итоги

    • Ревью домашних работ.
    • Награждение участников.

Преподаватель

Фото преподавателя

Артём Стрельбицкий

Программный директор Skillbox по факультету Brand, автор курсов по рекламе
  • Предоставляет аутсорс-консультирование брендов по стратегии и тактическим маркетинговым шагам.
  • Автор нескольких курсов по маркетингу.
  • Отвечал за развитие домашнего интернета и городских Wi-Fi спотов в «Билайн».
  • Руководил отделом продуктового маркетинга и коммуникаций TV/AV/IT категорий в LG Electronics.

Получить доступ к записи бесплатного интенсива

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена