Вы попробуете себя в роли менеджера по рекламе, освоите офлайн- и онлайн-каналы коммуникации. Поймёте, как выбрать площадку для своего проекта и найти подход к любой целевой аудитории. Познакомитесь с трендами традиционной медийной рекламы и промомероприятий. Сможете разработать первую рекламную кампанию.
Кому подойдёт интенсив
Начинающим маркетологам
Освоите медиапланирование. Научитесь прогнозировать, запускать и анализировать рекламные кампании для товаров и услуг.
Специалистам из смежных областей
Поймёте, как запускать рекламные кампании. Познакомитесь с новой профессией, сможете переквалифицироваться и создавать рекламу, даже если не делали это раньше.
Middle-менеджерам
Узнаете, как правильно позиционировать продукт. Научитесь анализировать digital-каналы и находить эффективные площадки для продвижения. Сможете реализовать рекламную кампанию самостоятельно или проконтролировать и оценить работу команды.
Вы научитесь
- Выбирать digital-каналы в зависимости от задачи и целевой аудитории.
- Ориентироваться на рынке рекламы России.
- Планировать рекламные кампании для брендов.
- Разбираться в ATL- и BTL-маркетинге.
- Понимать особенности промоиндустрии.
- Понимать специфику онлайн- и офлайн-мероприятий.
- Привлекать клиентов с помощью разных каналов коммуникации.
Программа
- Урок 1
ATL: новая жизнь традиционной медийной рекламы
- Чем на самом деле занимается менеджер по рекламе.
- Базовые понятия маркетинга.
- Традиционные ATL-каналы.
- Что нового в традиционных каналах коммуникации.
- Как размещать рекламу эффективно.
- Синергия медийной рекламы и digital-каналов.
- Задание для тренировки: выбрать бренд, определить его ЦА и предложить варианты рекламной кампании.
- Урок 2
BTL: промомероприятия как часть рекламной кампании
- Основные BTL-каналы.
- Коммуникация в ритейле.
- Как меняется промоиндустрия.
- Малые и крупные ивенты.
- Онлайн- и офлайн-мероприятия.
- Конкурсное задание: составить план мероприятия для бренда и описать ожидаемый результат после проведения ивента.
- Урок 3
Вливаемся в мир рекламы и подводим итоги
- Ревью домашних работ.
- Награждение участников.
Преподаватель
Артём Стрельбицкий
Программный директор Skillbox по факультету Brand, автор курсов по рекламе- Предоставляет аутсорс-консультирование брендов по стратегии и тактическим маркетинговым шагам.
- Автор нескольких курсов по маркетингу.
- Отвечал за развитие домашнего интернета и городских Wi-Fi спотов в «Билайн».
- Руководил отделом продуктового маркетинга и коммуникаций TV/AV/IT категорий в LG Electronics.