Вы погрузитесь в работу маркетолога-аналитика, познакомитесь с основными аналитическими инструментами и изучите базовые операции. Поймёте, подходит ли вам эта профессия и как в ней стартовать.
Кому подойдёт интенсив
Начинающим аналитикам
Вы узнаете, как с помощью инструментов аналитики решать задачи маркетинга. Научитесь собирать, классифицировать и анализировать данные. Поймёте, как повысить эффективность рекламной кампании, и подготовите свой первый аналитический отчёт.
Начинающим маркетологам
Вы научитесь пользоваться сервисом Google Analytics и выгружать данные по рекламным кампаниям. Сможете давать клиентам эффективные рекомендации по улучшению маркетинговой стратегии и запускать кампании, которые привлекут много новых клиентов.
Вы научитесь
- Работать с дополнением Google Analytics для Google Таблиц
- Сегментировать рекламные кампании
- Оценивать эффективность рекламных кампаний
- Автоматизировать отчётность
- Выгружать данные веб-аналитики
- Рассчитывать рентабельность рекламных кампаний
- Исследовать данные каналов продвижения
- Грамотно рассчитывать бюджет на рекламную кампанию
Инструменты, которые вам понадобятся
Чтобы интенсив прошёл максимально эффективно, установите дополнение Google Analytics для Google Таблиц. Для этого зайдите в меню «Дополнения» Google Таблиц и выберите «Установить дополнения». В поиске напишите «Google Analytics» и нажмите «+ бесплатно». Для завершения примите запрос.
Программа
- Урок 1
Знакомимся с профессией маркетолога-аналитика
- Маркетолог-аналитик: кто это и за что отвечает.
- Какие soft и hard skills нужны аналитику.
- Перспективы профессии.
- Практикум по гугл-таблицам: делим рекламные кампании на сегменты, считаем рентабельность затрат на разные типы рекламных кампаний.
- Задание для тренировки: посчитать эффективность рекламной кампании.
- Урок 2
Изучаем сервисы аналитики
- Знакомимся с дополнением Google Analytics для Google Таблиц.
- Разбираемся в фильтрах и сегментах.
- Настраиваем регулярные выражения.
- Выгружаем данные из Google Analytics в Google Таблицы.
- Подтягиваем выгруженные из Google Analytics данные в план-факт.
- Настраиваем автообновления отчёта.
- Домашнее задание: настроить выгрузку данных для отчёта по источникам трафика.
- Урок 3
Аналитика рекламных кампаний: подводим итоги
- Разбираем домашние работы в прямом эфире.
- Вручаем подарки участникам интенсива.
Преподаватель
Дарья Баталова
Team-lead отдела маркетинговой аналитики Skillbox- Сертифицированный специалист по Google Analytics.
- Работает в аналитике и интернет-маркетинге с 2010 года.
- Руководит разработкой и поддержкой маркетинговой отчётности, которая помогает принять решения в бизнесе.
Получить доступ к записи бесплатного интенсива
Получайте расписание новых интенсивов каждую неделю
Раз в неделю мы будем присылать вам расписание грядущих интенсивов на почту. Подпишитесь, чтобы не пропустить вебинары по своим темам.