Маркетолог-аналитик: введение в профессию за 3 дня

Вы погрузитесь в работу маркетолога-аналитика, познакомитесь с основными аналитическими инструментами и изучите базовые операции. Поймёте, подходит ли вам эта профессия и как в ней стартовать.

Кому подойдёт интенсив

  • Начинающим аналитикам

    Вы узнаете, как с помощью инструментов аналитики решать задачи маркетинга. Научитесь собирать, классифицировать и анализировать данные. Поймёте, как повысить эффективность рекламной кампании, и подготовите свой первый аналитический отчёт.

  • Начинающим маркетологам

    Вы научитесь пользоваться сервисом Google Analytics и выгружать данные по рекламным кампаниям. Сможете давать клиентам эффективные рекомендации по улучшению маркетинговой стратегии и запускать кампании, которые привлекут много новых клиентов.

Вы научитесь

  • Работать с дополнением Google Analytics для Google Таблиц
  • Сегментировать рекламные кампании
  • Оценивать эффективность рекламных кампаний
  • Автоматизировать отчётность
  • Выгружать данные веб-аналитики
  • Рассчитывать рентабельность рекламных кампаний
  • Исследовать данные каналов продвижения
  • Грамотно рассчитывать бюджет на рекламную кампанию

Инструменты, которые вам понадобятся

  • дополнение Google Analytics

Чтобы интенсив прошёл максимально эффективно, установите дополнение Google Analytics для Google Таблиц. Для этого зайдите в меню «Дополнения» Google Таблиц и выберите «Установить дополнения». В поиске напишите «Google Analytics» и нажмите «+ бесплатно». Для завершения примите запрос.

Программа

  • Урок 1

    Знакомимся с профессией маркетолога-аналитика

    • Маркетолог-аналитик: кто это и за что отвечает.
    • Какие soft и hard skills нужны аналитику.
    • Перспективы профессии.
    • Практикум по гугл-таблицам: делим рекламные кампании на сегменты, считаем рентабельность затрат на разные типы рекламных кампаний.
    • Задание для тренировки: посчитать эффективность рекламной кампании.
  • Урок 2

    Изучаем сервисы аналитики

    • Знакомимся с дополнением Google Analytics для Google Таблиц.
    • Разбираемся в фильтрах и сегментах.
    • Настраиваем регулярные выражения.
    • Выгружаем данные из Google Analytics в Google Таблицы.
    • Подтягиваем выгруженные из Google Analytics данные в план-факт.
    • Настраиваем автообновления отчёта.
    • Домашнее задание: настроить выгрузку данных для отчёта по источникам трафика.
  • Урок 3

    Аналитика рекламных кампаний: подводим итоги

    • Разбираем домашние работы в прямом эфире.
    • Вручаем подарки участникам интенсива.

Преподаватель

Фото преподавателя

Дарья Баталова

Team-lead отдела маркетинговой аналитики Skillbox
  • Сертифицированный специалист по Google Analytics.
  • Работает в аналитике и интернет-маркетинге с 2010 года.
  • Руководит разработкой и поддержкой маркетинговой отчётности, которая помогает принять решения в бизнесе.

Получить доступ к записи бесплатного интенсива

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Получайте расписание новых интенсивов каждую неделю

Раз в неделю мы будем присылать вам расписание грядущих интенсивов на почту. Подпишитесь, чтобы не пропустить вебинары по своим темам.

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо за подписку!

Данные успешно отправлены.

Прежде чем вы уйдёте… Загляните на распродажу

Профессии с трудоустройством и топовые курсы. Для вас — со скидками до 50%.

До конца распродажи:

Уговорили! Покажите курсы