Портфолио на миллион: погружаемся в профессию 2D-художника на один день

Портфолио на миллион: погружаемся в профессию 2D-художника на один день

Вы освоите базовые инструменты Photoshop, научитесь рисовать персонажей, иконки и интерфейсы. Узнаете, как оформить портфолио, которое впечатлит клиентов. Сделаете несколько работ и поймёте, интересно ли вам развиваться в 2D-графике.

2D-художник — это специалист, который создаёт изображения для игр, рекламы или кино. Рисует персонажей, иллюстрации, иконки, фоны, концепт-арты и другие визуальные элементы.

2D-художники востребованы на рынке. 343 компании ищут специалистов разных уровней.

  • от 40 000 ₽ без опыта
  • до 120 000 ₽ 1–3 года опыта
  • до 300 000 ₽ 3–6 лет опыта
Сейчас ищут Head Hunter

Кому подойдёт интенсив

  • Начинающим 2D-художникам

    Получите профессиональные советы от практикующего 2D-художника. Прокачаете технику рисования, разберётесь в требованиях к графике в геймдеве. Добавите первые работы в портфолио.

  • Новичкам в компьютерной графике

    Поймёте, почему каждый 2D-художник должен начать с рисования иконок. Попробуете себя в креативных задачах: с нуля создадите персонажей и интерфейс для игры.

  • Начинающим графическим и веб-дизайнерам

    Научитесь создавать иконки и интерфейсы для игр. Сможете использовать в работе профессиональные лайфхаки 2D-художников. Расширите портфолио, улучшите качество своих работ и поймёте, как выделиться среди конкурентов.

  • Всем, кто увлекается рисованием

    Узнаете, как создавать визуал для геймдева. Нарисуете свои первые иконки, персонажей и игровой интерфейс. Поймёте, с чего начать своё развитие в профессии.

Вы научитесь

  • Разбираться в Adobe Photoshop
  • Рисовать иконки для игр
  • Выдерживать ракурсы и единую стилистику изображений
  • Рисовать силуэтные скетчи
  • Создавать персонажей на основе фото
  • Прорабатывать сложные позы персонажей
  • Рисовать интерфейсы для игр
  • Грамотно упаковывать готовые работы

Программа

  • Часть 1 240 мин

    Рисуем иконки и персонажей

    • Иконки: особенности разрешения.
    • Почему все иконки делают методами фотобаша и оверпейнта.
    • Создаём иконки в единой стилистике.
    • Почему художнику важно уметь делать иконки?
    • Персонажи: силуэтные скетчи.
    • Как создать персонажей на основе своей или чужой графики.
    • Создаём персонажей на основе фотографий и моделей.
  • Часть 2 30 мин
    • Перерыв
  • Часть 3 166 мин

    Рисуем интерфейсы и подводим итоги

    • Почему художники выполняют работу UX-дизайнеров.
    • Структура интерфейса.
    • Как экономить место на экране?
    • Как упаковать всё так, чтобы потом не переделывать?
    • Разбираем работы участников.
    • Отвечаем на вопросы.
    • Дарим подарки.

Инструменты, которые вам понадобятся

  • $entity

Спикер будет работать в Adobe Photoshop, поэтому для наибольшей эффективности советуем установить и использовать именно его. Но вы можете работать в любом растровом редакторе.

Преподаватель

Фото преподавателя

Вадим Багрий

Преподаватель Skillbox. 2D Artist в Vizor
  • 10 лет создаёт 2D-графику в российских и зарубежных компаниях.
  • 2D-художник в компании Vizor.

Работы преподавателя

  • Фоны для онлайн-игры «Ёлочка» (Magic Seasons).

  • Лаборатория из игры Klondike.

  • Иконки десертов в Klondike.

  • Фон для онлайн-игры «Ёлочка» (Magic Seasons).

Получить доступ к записи бесплатного интенсива

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена