Вы узнаете секреты идеального обслуживания в индустрии красоты. Начнёте лучше понимать желания своих гостей — и делать так, чтобы они хотели вернуться. Разберётесь в аналитике бьюти-сервиса и получите инструменты увеличения прибыли.
Кому подойдёт интенсив
Владельцам бьюти-бизнеса
Поймёте, как улучшить репутацию салона красоты. Сможете расширить базу постоянных клиентов и выйти на новый уровень дохода.
Менеджерам салонов красоты
Разберётесь, как правильно обращаться с гостями, и обучите этому персонал. Сможете увеличить пожизненную ценность клиента — количество денег, которое он принесёт салону за все визиты.
Мастерам в индустрии красоты
Освоите принципы качественного и честного сервиса. Научитесь делать так, чтобы клиенты возвращались. Станете популярнее конкурентов и сможете больше зарабатывать.
Предпринимателям из других сфер
Поймёте, как построить wow-сервис в салоне красоты и быстро заработать имя в нише. Сможете сразу внедрить аналитику в свою работу и избежать нерациональных трат.
Вы научитесь
Выстраивать общение с клиентом
Сможете создавать приятную атмосферу с помощью качественного сервиса. Узнаете, как продавать услуги, не навязывая. Разберётесь, как превращать новых клиентов в постоянных.Выбирать инструменты увеличения выручки
Узнаете, какие приёмы wow-сервиса бывают. Поймёте, как правильно их сочетать и применять на практике. Выберете инструменты, подходящие под ваш случай.Анализировать работу салона красоты
Узнаете, как выстраивать работу на основе статистики. Научитесь замечать и устранять недостатки сервиса — и не тратить на него лишние деньги.
Программа
- Урок 1
Честный сервис в салоне красоты
- Сервис как инструмент создания атмосферы.
- Шесть этапов оказания честного сервиса.
- Предугадываем желания гостя: рекомендуем, а не навязываем.
- Путь клиента салона красоты: от нового до фаната.
- Домашнее задание: отправиться в реальный бьюти-салон в качестве тайного покупателя. Записать на диктофон разговор с администратором и оценить его манеру общения с клиентами.
- Урок 2
Аналитика сервиса в бьюти-индустрии
- Показатели, по которым оценивают бьюти-сервис.
- Разумное распределение трат на обслуживание гостей.
- Приёмы увеличения прибыли салона красоты.
- Сбор статистики и построение работы с персоналом на основе аналитики.
- Домашнее задание: описать инструменты увеличения выручки, которые внедрите после интенсива.
- Урок 3
Wow-сервис в салоне красоты: подводим итоги
- Разбор домашних заданий.
- Ответы на вопросы.
- Вручение призов и подарков.
Преподаватели
-
Виктор Соколов
Директор по сопровождению сети «Персона»- Работает в индустрии красоты с 2016 года.
- Руководит управляющей компанией «Персона Менеджмент».
- Помог открыть более 40 точек «Персоны» по франшизе за последние 5 лет.
- Поднял доход своего салона «Персона Братиславская» с 300 000 до 1,5 млн рублей в месяц.
-
Алексей Козлов
Управляющий в сети «Персона»- Работает в индустрии красоты с 2014 года.
- Открыл две кофейни в салонах сети «Персона» для создания дополнительного сервиса. Третья на этапе открытия.
- Сертифицированный НЛП-практик и коуч (Открытый университет коучей ICU).