Wow-сервис в салоне красоты: делаем так, чтобы клиенты возвращались

Вы узнаете секреты идеального обслуживания в индустрии красоты. Начнёте лучше понимать желания своих гостей — и делать так, чтобы они хотели вернуться. Разберётесь в аналитике бьюти-сервиса и получите инструменты увеличения прибыли.

Кому подойдёт интенсив

  • Владельцам бьюти-бизнеса

    Поймёте, как улучшить репутацию салона красоты. Сможете расширить базу постоянных клиентов и выйти на новый уровень дохода.

  • Менеджерам салонов красоты

    Разберётесь, как правильно обращаться с гостями, и обучите этому персонал. Сможете увеличить пожизненную ценность клиента — количество денег, которое он принесёт салону за все визиты.

  • Мастерам в индустрии красоты

    Освоите принципы качественного и честного сервиса. Научитесь делать так, чтобы клиенты возвращались. Станете популярнее конкурентов и сможете больше зарабатывать.

  • Предпринимателям из других сфер

    Поймёте, как построить wow-сервис в салоне красоты и быстро заработать имя в нише. Сможете сразу внедрить аналитику в свою работу и избежать нерациональных трат.

Вы научитесь

  • Выстраивать общение с клиентом

    Сможете создавать приятную атмосферу с помощью качественного сервиса. Узнаете, как продавать услуги, не навязывая. Разберётесь, как превращать новых клиентов в постоянных.
  • Выбирать инструменты увеличения выручки

    Узнаете, какие приёмы wow-сервиса бывают. Поймёте, как правильно их сочетать и применять на практике. Выберете инструменты, подходящие под ваш случай.
  • Анализировать работу салона красоты

    Узнаете, как выстраивать работу на основе статистики. Научитесь замечать и устранять недостатки сервиса — и не тратить на него лишние деньги.

Программа

  • Урок 1

    Честный сервис в салоне красоты

    • Сервис как инструмент создания атмосферы.
    • Шесть этапов оказания честного сервиса.
    • Предугадываем желания гостя: рекомендуем, а не навязываем.
    • Путь клиента салона красоты: от нового до фаната.
    • Домашнее задание: отправиться в реальный бьюти-салон в качестве тайного покупателя. Записать на диктофон разговор с администратором и оценить его манеру общения с клиентами.
  • Урок 2

    Аналитика сервиса в бьюти-индустрии

    • Показатели, по которым оценивают бьюти-сервис.
    • Разумное распределение трат на обслуживание гостей.
    • Приёмы увеличения прибыли салона красоты.
    • Сбор статистики и построение работы с персоналом на основе аналитики.
    • Домашнее задание: описать инструменты увеличения выручки, которые внедрите после интенсива.
  • Урок 3

    Wow-сервис в салоне красоты: подводим итоги

    • Разбор домашних заданий.
    • Ответы на вопросы.
    • Вручение призов и подарков.

Преподаватели

  • Фото преподавателя

    Виктор Соколов

    Директор по сопровождению сети «Персона»
    • Работает в индустрии красоты с 2016 года.
    • Руководит управляющей компанией «Персона Менеджмент».
    • Помог открыть более 40 точек «Персоны» по франшизе за последние 5 лет.
    • Поднял доход своего салона «Персона Братиславская» с 300 000 до 1,5 млн рублей в месяц.
  • Фото преподавателя

    Алексей Козлов

    Управляющий в сети «Персона»
    • Работает в индустрии красоты с 2014 года.
    • Открыл две кофейни в салонах сети «Персона» для создания дополнительного сервиса. Третья на этапе открытия.
    • Сертифицированный НЛП-практик и коуч (Открытый университет коучей ICU).

Получить доступ к записи бесплатного интенсива

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена