Концепт-художник: введение в профессию за 3 дня

Концепт-художник: введение в профессию за 3 дня

Узнаете, чем занимается концепт-художник. Научитесь рисовать персонажей для игр и кино. Добавите арт персонажа в портфолио и поймёте, как начать карьеру художника в геймдеве или киноиндустрии.

Концепт-художник — это специалист, который разрабатывает визуальные концепции вселенной, персонажей, существ и отдельных сцен для игр и кино.

Концепт-художники востребованы на рынке. Более 200 компаний ищут специалистов разных уровней.

  • от 65 000 ₽ 1–3 года опыта
  • до 110 000 ₽ рублей 3–6 лет опыта
  • до 200 000 ₽ от 6 лет опыта
Сейчас ищут на Head Hunter

Кому подойдёт интенсив

  • Практикующим художникам

    Познакомитесь с основными обязанностями концепт-художника. Научитесь рисовать качественные концепт-арты и оформлять портфолио.

  • Начинающим 2D-художникам

    Изучите нюансы концепт-артов и создадите свой. Научитесь собирать мудборды и работать с референсами. Поймёте, как начать рисовать для геймдева и кино.

  • 3D-художникам

    Узнаете, как прокачать навыки для работы с более сложными творческими задачами. Сможете повысить качество своих артов и увеличить доход.

  • Графическим и веб-дизайнерам

    Поймёте, кому и зачем нужны концепт-арты. Освоите популярные техники рисования. Сможете использовать новые знания в своей работе.

Вы научитесь

  • Ориентироваться в профессии концепт-художника

    Разберётесь в обязанностях концепт-художника и поймёте, зачем нужно создавать арты к играм и кино.
  • Понимать основы дизайна для игр и кино

    Узнаете, как правильно расставлять акценты в арте и создавать атмосферу с помощью цветовых решений.
  • Оформлять портфолио

    Научитесь презентовать свои работы так, чтобы игровые студии и кинокомпании хотели с вами сотрудничать.
  • Создавать концепт-арт персонажа

    Узнаете, как создать персонажа, который привлечёт внимание и запомнится игрокам.
  • Генерировать идеи

    Сможете работать с первичными референсами, собирать мудборды и на их основе прорабатывать идею будущего арта.

Программа

  • Урок 1

    Знакомимся с концепт-артом

    • Где и как мы используем концепт-арт.
    • Концепт-арт и иллюстрация: в чём отличие.
    • Задачи концепт-художника на проекте.
    • Работа над персонажем.
    • Дизайн армии и боевых персонажей.
    • Работаем с первичными референсами, собираем мудборд.
  • Урок 2

    Концепт-арт в геймдеве и кино: основы дизайна

    • Точки внимания, визуальные зоны напряжения и отдыха.
    • Цветовое решение для персонажа.
    • Toon Shading: рабочий процесс.
    • Немного о рендеринге.
  • Урок 3

    Концепт-арт: подводим итоги

    • Дополнительные материалы для работы.
    • Как оформить готовую работу.
    • Создаём скины персонажей.
    • Портфолио концепт-художника.
    • Разбор практических работ.

Инструменты, которые вам понадобятся

  • $entity

Спикер будет работать в Adobe Photoshop, поэтому для наибольшей эффективности советуем установить и использовать именно его. Но вы можете работать в любом удобном растровом редакторе.

Преподаватель

Фото преподавателя

Варвара Любовная

Art director и соосновательница инди-студии Talerock
  • Работает в геймдеве с 2016 года.
  • Занималась арт-дирекшном JRPG Grimshade.
  • Вместе с командой Talerock сотрудничала с Wargaming Nexus, IT Territory и другими крупными клиентами.

Работы преподавателя

  • Фантастический персонаж по мотивам славянских мифов.

  • Русалка из славянской мифологии.

  • Персонажи-оборотни.

Получить доступ к записи бесплатного интенсива

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена