Текст на миллион. Введение в профессию копирайтера за 3 дня

Вы научитесь писать текст под любые задачи: от постов для соцсетей до лонгридов для СМИ и текстов для сайтов. Поймёте, как копирайтеру развиваться в профессии и постоянно увеличивать доход, не утопая в задачах.

Копирайтерэто незаменимый для бизнеса специалист. Он создаёт все рекламные тексты: от одностраничных сайтов и простых email-рассылок до креативных сценариев и сторителлинга. От мастерства копирайтера напрямую зависят продажи, репутация компании и её отношения с клиентами.

    Кому подойдёт интенсив

    • Тем, кто ищет профессию по душе

      Поймёте, чем занимается копирайтер и хотели бы вы работать в этой сфере. Разберётесь, какие навыки нужны, чтобы развиваться в профессии и хорошо зарабатывать. Узнаете об особенностях работы копирайтера в компании, digital-агентстве и на фрилансе.

    • Начинающим копирайтерам

      Узнаете, как копирайтеру работать не только с текстом, но и со смыслом и писать так, чтобы читали. Разберётесь, что ещё нужно учесть перед созданием текста, и научитесь писать для разных аудиторий и в разных форматах: от коротких постов до лонгридов.

    На рынке труда не хватает специалистов. 1 200 компаний сейчас ищут копирайтеров.

    • от 60 000 ₽ зарплата начинающего специалиста
    Ищут на Head Hunter

    Вы научитесь

    • Писать тексты под разные бизнес-задачи
    • Оформлять текст так, чтобы его захотелось прочесть
    • Делать контент для социальных сетей, блогов, СМИ, интерфейсов
    • Переупаковывать текст в разные форматы
    • Понимать целевую аудиторию и адаптировать тексты под неё
    • Придумывать темы для текстов
    • Работать с разными форматами текста

    Программа

    • Урок 1

      Кто такой копирайтер

      • Что такое копирайтинг и чем занимается копирайтер.
      • Как люди читают медиа.
      • Какие виды текстов существуют и как с ними работать.
      • Зачем изучать аудиторию перед написанием текста.
      • Копирайтер-фрилансер, в компании, в рекламном агентстве — в чём разница.
    • Урок 2

      Как писать хорошо

      • Почему копирайтинг — не просто написание текстов, но и работа со смыслами.
      • Навыки копирайтера: что нужно, чтобы стать профессионалом.
      • По каким принципам создаётся и верстается текст.
      • Как текст зависит от аудитории и формата.
      • Как текст зависит от площадки.
    • Урок 3

      Практикуемся и подводим итоги

      • Разбор практического задания в прямом эфире.
      • Вручение подарков.

    Преподаватель

    Фото преподавателя

    Настя Дюжарден

    Независимый контент-маркетолог
    • Руководила контент-направлениями в Look At Media, Mail.ru, «Манго Страхование».
    • Консультировала по контент-маркетингу, аналитике и SMM такие компании, как Яндекс, издательство «АСТ», The Blueprint, Signal by ONY, «Столото».

    Получить доступ к записи бесплатного интенсива

    Заявка не отправлена!

    Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Спасибо!

    Ваша заявка успешно отправлена

    Получайте расписание новых интенсивов каждую неделю

    Раз в неделю мы будем присылать вам расписание грядущих интенсивов на почту. Подпишитесь, чтобы не пропустить вебинары по своим темам.

    Заявка не отправлена!

    Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

    Спасибо за подписку!

    Данные успешно отправлены.

    Прежде чем вы уйдёте… Загляните на распродажу

    Профессии с трудоустройством и топовые курсы. Для вас — со скидками до 50%.

    До конца распродажи:

    Уговорили! Покажите курсы