Вы научитесь писать текст под любые задачи: от постов для соцсетей до лонгридов для СМИ и текстов для сайтов. Поймёте, как копирайтеру развиваться в профессии и постоянно увеличивать доход, не утопая в задачах.
Копирайтер — это незаменимый для бизнеса специалист. Он создаёт все рекламные тексты: от одностраничных сайтов и простых email-рассылок до креативных сценариев и сторителлинга. От мастерства копирайтера напрямую зависят продажи, репутация компании и её отношения с клиентами.
Кому подойдёт интенсив
Тем, кто ищет профессию по душе
Поймёте, чем занимается копирайтер и хотели бы вы работать в этой сфере. Разберётесь, какие навыки нужны, чтобы развиваться в профессии и хорошо зарабатывать. Узнаете об особенностях работы копирайтера в компании, digital-агентстве и на фрилансе.
Начинающим копирайтерам
Узнаете, как копирайтеру работать не только с текстом, но и со смыслом и писать так, чтобы читали. Разберётесь, что ещё нужно учесть перед созданием текста, и научитесь писать для разных аудиторий и в разных форматах: от коротких постов до лонгридов.
На рынке труда не хватает специалистов. 1 200 компаний сейчас ищут копирайтеров.
- от 60 000 ₽ зарплата начинающего специалиста
Вы научитесь
- Писать тексты под разные бизнес-задачи
- Оформлять текст так, чтобы его захотелось прочесть
- Делать контент для социальных сетей, блогов, СМИ, интерфейсов
- Переупаковывать текст в разные форматы
- Понимать целевую аудиторию и адаптировать тексты под неё
- Придумывать темы для текстов
- Работать с разными форматами текста
Программа
- Урок 1
Кто такой копирайтер
- Что такое копирайтинг и чем занимается копирайтер.
- Как люди читают медиа.
- Какие виды текстов существуют и как с ними работать.
- Зачем изучать аудиторию перед написанием текста.
- Копирайтер-фрилансер, в компании, в рекламном агентстве — в чём разница.
- Урок 2
Как писать хорошо
- Почему копирайтинг — не просто написание текстов, но и работа со смыслами.
- Навыки копирайтера: что нужно, чтобы стать профессионалом.
- По каким принципам создаётся и верстается текст.
- Как текст зависит от аудитории и формата.
- Как текст зависит от площадки.
- Урок 3
Практикуемся и подводим итоги
- Разбор практического задания в прямом эфире.
- Вручение подарков.
Преподаватель
Настя Дюжарден
Независимый контент-маркетолог- Руководила контент-направлениями в Look At Media, Mail.ru, «Манго Страхование».
- Консультировала по контент-маркетингу, аналитике и SMM такие компании, как Яндекс, издательство «АСТ», The Blueprint, Signal by ONY, «Столото».
Получить доступ к записи бесплатного интенсива
Получайте расписание новых интенсивов каждую неделю
Раз в неделю мы будем присылать вам расписание грядущих интенсивов на почту. Подпишитесь, чтобы не пропустить вебинары по своим темам.