Текст на миллион. Введение в профессию копирайтера за 3 дня

Текст на миллион. Введение в профессию копирайтера за 3 дня

Вы научитесь писать текст под любые задачи: от постов для соцсетей до лонгридов для СМИ и текстов для сайтов. Поймёте, как копирайтеру развиваться в профессии и постоянно увеличивать доход, не утопая в задачах.

Копирайтерэто незаменимый для бизнеса специалист. Он создаёт все рекламные тексты: от одностраничных сайтов и простых email-рассылок до креативных сценариев и сторителлинга. От мастерства копирайтера напрямую зависят продажи, репутация компании и её отношения с клиентами.

    Кому подойдёт интенсив

    • Тем, кто ищет профессию по душе

      Поймёте, чем занимается копирайтер и хотели бы вы работать в этой сфере. Разберётесь, какие навыки нужны, чтобы развиваться в профессии и хорошо зарабатывать. Узнаете об особенностях работы копирайтера в компании, digital-агентстве и на фрилансе.

    • Начинающим копирайтерам

      Узнаете, как копирайтеру работать не только с текстом, но и со смыслом и писать так, чтобы читали. Разберётесь, что ещё нужно учесть перед созданием текста, и научитесь писать для разных аудиторий и форматах: от коротких постов до лонгридов.

    На рынке труда не хватает специалистов. 1 200 компаний сейчас ищут копирайтеров.

    • от 60 000 ₽ зарплата начинающего специалиста
    Ищут на Head Hunter

    Вы научитесь

    • Писать тексты под разные бизнес-задачи
    • Оформлять текст так, чтобы его захотелось прочесть
    • Делать контент для социальных сетей, блогов, СМИ, интерфейсов
    • Переупаковывать текст в разные форматы
    • Понимать целевую аудиторию и адаптировать тексты под неё
    • Придумывать темы для текстов
    • Работать с разными форматами текста

    Программа

    • Урок 1

      Кто такой копирайтер

      • Что такое копирайтинг и чем занимается копирайтер.
      • Как люди читают медиа.
      • Какие виды текстов существуют и как с ними работать.
      • Зачем изучать аудиторию перед написанием текста.
      • Копирайтер-фрилансер, в компании, в рекламном агентстве — в чём разница.
    • Урок 2

      Как писать хорошо

      • Почему копирайтинг — не просто написание текстов, но и работа со смыслами.
      • Навыки копирайтера: что нужно, чтобы стать профессионалом.
      • По каким принципам создаётся и верстается текст.
      • Как текст зависит от аудитории и формата.
      • Как текст зависит от площадки.
    • Урок 3

      Практикуемся и подводим итоги

      • Разбор практического задания в прямом эфире.
      • Вручение подарков.

    Преподаватель

    Фото преподавателя

    Настя Дюжарден

    Независимый контент-маркетолог
    • Руководила контент-направлениями в Look At Media, Mail.ru, «Манго Страхование».
    • Консультировала по контент-маркетингу, аналитике и SMM такие компании, как Яндекс, издательство «АСТ», The Blueprint, Signal by ONY, «Столото».

    Получить доступ к записи бесплатного интенсива

    Заявка не отправлена!

    Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Спасибо!

    Ваша заявка успешно отправлена