Вы разберётесь в особенностях профессии копирайтера и познакомитесь с разными форматами контента. Поймёте, почему копирайтинг — это больше, чем просто создание текстов за деньги, а нейросеть — это не соперник автора, а его помощник. Узнаете, как стать востребованным специалистом.
Копирайтер — специалист, который решает бизнес-задачи с помощью текста. Он работает с разными форматами: информационными статьями, текстами для сайтов
или лендингов, постами для групп
в соцсетях, письмами для рассылок, SEO-текстами, сценариями для роликов. Он может брать индивидуальные заказы или работать
в команде с маркетологами,
SMM-специалистами или таргетологами.
Копирайтеры востребованы
на рынке. Более 1 500 компаний ищут специалистов разных уровней.
- от 50 000 ₽ зарплата начинающего копирайтера
Кому подойдёт интенсив
Тем, кто хочет стать копирайтером
Изучите особенности коммерческих текстов
и поймёте, как удерживать внимание читателей. Разберётесь, какие навыки нужны, чтобы развиваться в профессии и хорошо зарабатывать.Начинающим копирайтерам
Научитесь анализировать читателей и писать для них тексты разных форматов: от коротких постов до лонгридов. Выполните практическое задание и положите его в портфолио. Владельцам бизнеса
Поймёте, как тексты помогают решать задачи бизнеса. Научитесь создавать контент, который продаёт. Сможете контролировать работу копирайтеров.
Вы научитесь
- Понимать особенности профессии копирайтера
- Находить пути развития в профессии
-
Писать тексты под разные бизнес-задачи - Работать с разными текстовыми форматами
-
Создавать текст, который привлекает внимание читателей - Разбираться в правилах хорошего текста
-
Переупаковывать текст под разные площадки
и потребности читателя
Программа
- Урок 1
Кто такой копирайтер
- Что такое копирайтинг и чем занимается копирайтер
- Какие виды текстов существуют и как с ними работать
- Как развиваться в копирайтинге: горизонтальный и вертикальный пути
- Топ-5 источников заработка для копирайтера
- Копирайтер против нейросети: состязание в прямом эфире
- Почему нейросети — это помощники, а не конкуренты
- Копирайтер-фрилансер, в компании, в агентстве — в чём разница
- Урок 2
Как писать хорошо
- Почему копирайтинг — не просто написание текстов, но и работа со смыслами
- Навыки копирайтера: что нужно, чтобы стать профессионалом
- Как текст зависит от аудитории и формата
- Как текст зависит от площадки
- Базовые правила хорошего текста
- Как ускорить работу с текстом с помощью нейросетей
- Практическая работа: адаптируем текст для разных форматов, целевой аудитории и задач бизнеса
- Урок 3
Текст на миллион: подводим итоги
- Разбор практического задания в прямом эфире
- Вручение подарков
Преподаватель

Елизавета Кулачкова
Главный редактор в Telegram-канале «Дайджест копирайтера»-
6 лет опыта в копирайтинге. Пишет тексты
на английском и русском языках - Экс-шеф-редактор в онлайн-университете Skypro: руководила редакцией, курировала редакцию в SMM-направлении, работала с PR, участвовала в создании курсов и инфопродуктов университета
- Пишет и редактирует статьи для РБК, vc.ru, Entrepreneur, YourOm
Отзывы участников интенсива
-
Было много интересной и нужной информации. Отдельное спасибо
за дополнительные ссылки
и литературу для изучения. -
Интенсив очень понравился. Много полезной информации, можно задать вопрос по профессии и получить ответ. Всё по делу, и ничего лишнего.
-
Интенсив был интересным. Очень радует, что Telegram-чат с другими участниками курса никогда не удалят: там много полезных ресурсов.
Получайте расписание новых интенсивов каждую неделю
Раз в неделю мы будем присылать вам расписание грядущих интенсивов на почту. Подпишитесь, чтобы не пропустить вебинары по своим темам.