Текст на миллион. Введение в профессию копирайтера за 3 дня

Интенсив завершен, но вы можете посмотреть его в записи
Вы разберётесь в особенностях профессии копирайтера и познакомитесь с разными форматами контента: постами для соцсетей, лонгридами, лендингами, пуш-уведомлениями, гайдами и email-рассылками. Поймёте, почему копирайтинг — это больше, чем просто создание текстов за деньги, и узнаете, как стать востребованным специалистом.
Копирайтер — специалист, который решает бизнес-задачи с помощью текста. Он работает с разными форматами: информационными статьями, текстами для сайтов или лендингов, постами для групп в соцсетях, письмами для рассылок, SEO-текстами, сценариями для роликов. Он может брать индивидуальные заказы или работать в команде с маркетологами, SMM-специалистами или таргетологами.
Копирайтеры востребованы на рынке. Более 1500 компаний ищут специалистов разных уровней.
- от 50 000 ₽ зарплата начинающего копирайтера
Кому подойдёт интенсив
Тем, кто хочет стать копирайтером
Изучите особенности коммерческих текстов и поймёте, как удерживать внимание читателей. Разберётесь, какие навыки нужны, чтобы развиваться в профессии и хорошо зарабатывать. Начинающим копирайтерам
Научитесь анализировать читателей и писать для них тексты разных форматов: от коротких постов до лонгридов. Выполните практическое задание и положите его в портфолио. Владельцам бизнеса
Поймёте, как тексты помогают решать задачи бизнеса. Научитесь создавать контент, который продаёт. Сможете контролировать работу копирайтеров.
Вы научитесь
-
Понимать особенности профессии копирайтера - Находить пути развития в профессии
-
Писать тексты под разные бизнес-задачи -
Работать с разными текстовыми форматами -
Создавать текст, который привлекает внимание читателей -
Разбираться в правилах хорошего текста -
Переупаковывать текст под разные площадки и потребности читателя
Программа
- Урок 1
Кто такой копирайтер
- Что такое копирайтинг и чем занимается копирайтер.
- Какие виды текстов существуют и как с ними работать.
- Как развиваться в копирайтинге: горизонтальный и вертикальный путь.
- Копирайтер-фрилансер, в компании, в агентстве — в чём разница.
- Урок 2
Как писать хорошо
- Почему копирайтинг — не просто написание текстов, но и работа со смыслами.
- Навыки копирайтера: что нужно, чтобы стать профессионалом.
- Как текст зависит от аудитории и формата.
- Как текст зависит от площадки.
- Базовые правила хорошего текста.
- Практическая работа: адаптируем текст для разных форматов, целевой аудитории и задач бизнеса.
- Урок 3
Текст на миллион: подводим итоги
- Разбор практического задания в прямом эфире.
- Вручение подарков.
Преподаватель

Елизавета Кулачкова
Редактор в Telegram-канале «Дайджест копирайтера» и Chatfuel-
Имеет 5-летний опыт в копирайтинге. Пишет тексты на английском и русском языках. -
Экс-шеф-редактор в онлайн-университете Skypro: руководила редакцией, курировала редакцию в SMM-направлении, работала с PR, участвовала в создании курсов и инфопродуктов университета.
Отзывы участников интенсива
-
Было много интересной и нужной информации. Отдельное спасибо за дополнительные ссылки и литературу для изучения. -
Интенсив очень понравился. Много полезной информации, можно задать вопрос по профессии и получить ответ. Всё по делу, и ничего лишнего.
-
Интенсив был интересным. Очень радует, что Telegram-чат с другими участниками курса никогда не удалят: там много полезных ресурсов.
Получайте расписание новых интенсивов каждую неделю
Раз в неделю мы будем присылать вам расписание грядущих интенсивов на почту. Подпишитесь, чтобы не пропустить вебинары по своим темам.

Прежде чем вы уйдёте… Загляните на распродажу
Профессии с трудоустройством и топовые курсы. Для вас — со скидками до 50%.
До конца распродажи:
Уговорили! Покажите курсы