Вы научитесь создавать огненный контент и зажигать аудиторию. Узнаете, как с помощью креатива выделиться среди конкурентов и привлечь больше целевых пользователей. Прокачаете творческое мышление — сможете решить любую креативную задачу.
Кому подойдёт интенсив
SMM-специалистам
Научитесь создавать для соцсетей посты, которые принесут тысячи лайков и подписок. Узнаете, как писать тексты для таргетированной рекламы, чтобы получить больше лидов и продаж.
Копирайтерам
Поймёте, как определять боли читателей и решать проблемы бизнеса с помощью текста. Прокачаете писательское мастерство и сможете создавать креативы в разных форматах, исходя из брифа заказчика.
Маркетологам
Узнаете, как контент влияет на репутацию бренда, лояльность аудитории и продажи. Поймёте, когда креативы нужны, а когда лучше обойтись без них.
Вы научитесь
Брифовать заказчика
Узнаете, какие вопросы стоит задать клиенту до начала работы. Сможете правильно определить аудиторию и цели креатива.Генерировать идеи
Научитесь находить инсайты из реальной жизни, с их помощью формулировать идеи креативов и оценивать их потенциал.Развивать креативность
Узнаете, какие техники помогут вам стать креативнее. Сможете создавать уникальный контент без творческих мук и долгих поисков вдохновения.Писать креативные тексты с нуля
Узнаете, в чём отличие креативных текстов. Научитесь писать легко и увлекательно. Сможете придумывать оригинальные заходы для контента.Сотрудничать с дизайнером
Поймёте, как сделать понятное ТЗ для дизайнера и зажечь его вашей креативной идеей. Сможете в тандеме создать действительно крутой контент.
Программа
- Урок 1
Креативный копирайтер: как им стать?
- Кому подходит профессия и сколько платят.
- Как работают креативные тексты.
- Как выглядит работа креативного копирайтера.
- Как прокачать креативность: практические советы.
- Что читать и смотреть начинающему креативному копирайтеру.
- Задание для тренировки: фрирайтинг на заданную тему.
- Урок 2
Как написать креатив по брифу?
- Брифуем заказчика.
- Разбираемся в задаче и предлагаем решения.
- Как генерировать идеи: рабочие методы.
- Готовим текст и ТЗ для дизайнера.
- Бонус! Чем плох псевдокреатив и как его избежать.
- Обязательное задание: сделать креативный пост в соцсетях.
- Урок 3
Читаем ваши тексты и подводим итоги
- Разбираем работы участников.
- Награждаем победителей.
Преподаватель

Алина Гашинская
Руководитель отдела коммерческого контента Skillbox- 6 лет работает с текстами для медиа, соцсетей и продуктов.
- Запустила бренд-медиа для Skillbox с нуля и до 1 600 000 просмотров за 2019 год.
- Создала 2 «вечных» спецпроекта для SMMPlanner: по работе с видео в маркетинге и календарь инфоповодов в SMM.
Работы преподавателя
Получить доступ к записи бесплатного интенсива
Получайте расписание новых интенсивов каждую неделю
Раз в неделю мы будем присылать вам расписание грядущих интенсивов на почту. Подпишитесь, чтобы не пропустить вебинары по своим темам.