Какой бриф, такой и креатив! 3 дня, чтобы научиться писать креативно

Вы научитесь создавать огненный контент и зажигать аудиторию. Узнаете, как с помощью креатива выделиться среди конкурентов и привлечь больше целевых пользователей. Прокачаете творческое мышление — сможете решить любую креативную задачу.

Кому подойдёт интенсив

  • SMM-специалистам

    Научитесь создавать для соцсетей посты, которые принесут тысячи лайков и подписок. Узнаете, как писать тексты для таргетированной рекламы, чтобы получить больше лидов и продаж.

  • Копирайтерам

    Поймёте, как определять боли читателей и решать проблемы бизнеса с помощью текста. Прокачаете писательское мастерство и сможете создавать креативы в разных форматах, исходя из брифа заказчика.

  • Маркетологам

    Узнаете, как контент влияет на репутацию бренда, лояльность аудитории и продажи. Поймёте, когда креативы нужны, а когда лучше обойтись без них.

Вы научитесь

  • Брифовать заказчика

    Узнаете, какие вопросы стоит задать клиенту до начала работы. Сможете правильно определить аудиторию и цели креатива.
  • Генерировать идеи

    Научитесь находить инсайты из реальной жизни, с их помощью формулировать идеи креативов и оценивать их потенциал.
  • Развивать креативность

    Узнаете, какие техники помогут вам стать креативнее. Сможете создавать уникальный контент без творческих мук и долгих поисков вдохновения.
  • Писать креативные тексты с нуля

    Узнаете, в чём отличие креативных текстов. Научитесь писать легко и увлекательно. Сможете придумывать оригинальные заходы для контента.
  • Сотрудничать с дизайнером

    Поймёте, как сделать понятное ТЗ для дизайнера и зажечь его вашей креативной идеей. Сможете в тандеме создать действительно крутой контент.

Программа

  • Урок 1

    Креативный копирайтер: как им стать?

    • Кому подходит профессия и сколько платят.
    • Как работают креативные тексты.
    • Как выглядит работа креативного копирайтера.
    • Как прокачать креативность: практические советы.
    • Что читать и смотреть начинающему креативному копирайтеру.
    • Задание для тренировки: фрирайтинг на заданную тему.
  • Урок 2

    Как написать креатив по брифу?

    • Брифуем заказчика.
    • Разбираемся в задаче и предлагаем решения.
    • Как генерировать идеи: рабочие методы.
    • Готовим текст и ТЗ для дизайнера.
    • Бонус! Чем плох псевдокреатив и как его избежать.
    • Обязательное задание: сделать креативный пост в соцсетях.
  • Урок 3

    Читаем ваши тексты и подводим итоги

    • Разбираем работы участников.
    • Награждаем победителей.

Преподаватель

Фото преподавателя

Алина Гашинская

Руководитель отдела коммерческого контента Skillbox
  • 6 лет работает с текстами для медиа, соцсетей и продуктов.
  • Запустила бренд-медиа для Skillbox с нуля и до 1 600 000 просмотров за 2019 год.
  • Создала 2 «вечных» спецпроекта для SMMPlanner: по работе с видео в маркетинге и календарь инфоповодов в SMM.

Работы преподавателя

  • Лендинги и презентации. Например, лендинг курса Skillbox «Профессия Директор по маркетингу».

  • Интервью. Например, серия «3 вопроса медиаменеджеру» — о том, из чего состоят новые СМИ и как работают редакции сегодня.

  • Статьи для VC. Например, о личном опыте работы с «Яндекс.Дзеном».

Получить доступ к записи бесплатного интенсива

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Получайте расписание новых интенсивов каждую неделю

Раз в неделю мы будем присылать вам расписание грядущих интенсивов на почту. Подпишитесь, чтобы не пропустить вебинары по своим темам.

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо за подписку!

Данные успешно отправлены.

Прежде чем вы уйдёте… Загляните на распродажу

Профессии с трудоустройством и топовые курсы. Для вас — со скидками до 50%.

До конца распродажи:

Уговорили! Покажите курсы