Какой бриф, такой и креатив! 3 дня, чтобы научиться писать креативно

Какой бриф, такой и креатив! 3 дня, чтобы научиться писать креативно

Вы научитесь создавать огненный контент и зажигать аудиторию. Узнаете, как с помощью креатива выделиться среди конкурентов и привлечь больше целевых пользователей. Прокачаете творческое мышление — сможете решить любую креативную задачу.

Кому подойдёт интенсив

  • SMM-специалистам

    Научитесь создавать для соцсетей посты, которые принесут тысячи лайков и подписок. Узнаете, как писать тексты для таргетированной рекламы, чтобы получить больше лидов и продаж.

  • Копирайтерам

    Поймёте, как определять боли читателей и решать проблемы бизнеса с помощью текста. Прокачаете писательское мастерство и сможете создавать креативы в разных форматах, исходя из брифа заказчика.

  • Маркетологам

    Узнаете, как контент влияет на репутацию бренда, лояльность аудитории и продажи. Поймёте, когда креативы нужны, а когда лучше обойтись без них.

Вы научитесь

  • Брифовать заказчика

    Узнаете, какие вопросы стоит задать клиенту до начала работы. Сможете правильно определить аудиторию и цели креатива.
  • Генерировать идеи

    Научитесь находить инсайты из реальной жизни, с их помощью формулировать идеи креативов и оценивать их потенциал.
  • Развивать креативность

    Узнаете, какие техники помогут вам стать креативнее. Сможете создавать уникальный контент без творческих мук и долгих поисков вдохновения.
  • Писать креативные тексты с нуля

    Узнаете, в чём отличие креативных текстов. Научитесь писать легко и увлекательно. Сможете придумывать оригинальные заходы для контента.
  • Сотрудничать с дизайнером

    Поймёте, как сделать понятное ТЗ для дизайнера и зажечь его вашей креативной идеей. Сможете в тандеме создать действительно крутой контент.

Программа

  • Урок 1

    Креативный копирайтер: как им стать?

    • Кому подходит профессия и сколько платят.
    • Как работают креативные тексты.
    • Как выглядит работа креативного копирайтера.
    • Как прокачать креативность: практические советы.
    • Что читать и смотреть начинающему креативному копирайтеру.
    • Задание для тренировки: фрирайтинг на заданную тему.
  • Урок 2

    Как написать креатив по брифу?

    • Брифуем заказчика.
    • Разбираемся в задаче и предлагаем решения.
    • Как генерировать идеи: рабочие методы.
    • Готовим текст и ТЗ для дизайнера.
    • Бонус! Чем плох псевдокреатив и как его избежать.
    • Обязательное задание: сделать креативный пост в соцсетях.
  • Урок 3

    Читаем ваши тексты и подводим итоги

    • Разбираем работы участников.
    • Награждаем победителей.

Преподаватель

Фото преподавателя

Алина Гашинская

Руководитель отдела коммерческого контента Skillbox
  • 6 лет работает с текстами для медиа, соцсетей и продуктов.
  • Запустила бренд-медиа для Skillbox с нуля и до 1 600 000 просмотров за 2019 год.
  • Создала 2 «вечных» спецпроекта для SMMPlanner: по работе с видео в маркетинге и календарь инфоповодов в SMM.

Работы преподавателя

  • Лендинги и презентации. Например, лендинг курса Skillbox «Профессия Директор по маркетингу».

  • Интервью. Например, серия «3 вопроса медиаменеджеру» — о том, из чего состоят новые СМИ и как работают редакции сегодня.

  • Статьи для VC. Например, о личном опыте работы с «Яндекс.Дзеном».

Получить доступ к записи бесплатного интенсива

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

  • Error

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформы

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена