Вы научитесь создавать уникальный контент в соцсетях. Поймёте, как начать карьеру в SMM, развиваться и зарабатывать в этой сфере.
Кому подойдёт интенсив
Новичкам в SMM
Вы попробуете себя в SMM: создадите сообщество, наполните его креативным контентом и положите ваш первый кейс в портфолио. Узнаете, как стартовать и зарабатывать в SMM.
Тем, кто хочет прокачать скиллы
Вы получите лайфхаки от опытного специалиста. Узнаете, как создавать качественный контент, который привлечёт клиентов для бизнеса, а вам поможет больше зарабатывать.
Вы научитесь
Использовать инструменты и механики соцсетей
Узнаете, какие возможности для создания креатива есть в соцсетях. Научитесь эффективно применять имеющиеся инструменты.Находить инфоповоды
Узнаете, где искать и как использовать трендовый контент для вашего сообщества.Зарабатывать в SMM
Подготовитесь к старту в SMM, узнаете, как начать карьеру, презентовать себя и найти первых клиентов.Создавать креатив
Получите инструкцию, как делать креатив, учитывая особенности разных соцсетей.Оценивать качество креативной идеи
Получите чек-лист, который поможет отличить слабую креативную концепцию от потенциально успешной.
Программа
- Урок 1
Креативный SMM: пошагово создаём контент для соцсетей
- План: как создаётся креатив.
- Рассмотрим удачные и слабые примеры креатива: видео, картинки, гифки, анимация, тексты. Разберём ошибки и успешные практики.
- Создаём креатив пошагово в прямом эфире.
- Домашнее задание: организовать сообщество, придумать название и тему. Собрать примеры интересных страниц, обосновать свой выбор.
- Урок 2
Креативный SMM: пробуем разные механики и инструменты
- Рассматриваем социальные сети и механики для создания в них креатива.
- Какие инструменты для разработки креатива есть в соцсетях.
- Чек-лист для проверки качества вашего креатива.
- Домашнее задание: наполнить своё сообщество контентом (видео, тексты, картинки).
- Урок 3
Креативный SMM: подводим итоги
- Говорим о том, как SMM-щику без опыта начать зарабатывать.
- Рассмотрим пути развития: фриланс, студия, удалёнка и так далее.
- Обсудим, что писать в сопроводительном письме и как предлагать свои услуги клиенту.
- Разбор домашних работ.
- Подведение итогов и вручение подарков.
Преподаватель

Виктория Звонарёва
Независимый креативный директор- 8 лет опыта работы в онлайн- и офлайн-маркетинге.
- Сотрудничала с компаниями Heineken, Amstel, Rexona, AXE, Nissan, «Билайн», Coca-Cola, «Альфа-Банк», S7, Audi, TetraPak, Corny, HTC, «Афиша», Яндекс.Алиса, Dove, KFC, Tele2, Lipton, Avito, Ballantines, Apple, L'Oreal, Semper, Сбербанк, Samsung, Unilever, Adidas.
- Разрабатывала рекламные кампании в сферах BTL, ATL, Event, Digital, Bloggers, Video Production, продвижения и аналитики.