Вы научитесь анализировать аудиторию и продукт, подсвечивать преимущества бренда и придумывать запоминающуюся рекламу. Под руководством преподавателя разработаете креативную стратегию для своей компании.
Кому подойдёт интенсив
Владельцам бизнеса
Поймёте, как анализировать рынок, придумывать торговые предложения и генерировать оригинальные идеи. Сможете улучшить бизнес-показатели компании и привлечь потенциальных покупателей.
Маркетологам
Научитесь разрабатывать креативные планы продвижения любой компании: выделять конкурентные преимущества, исследовать аудиторию и продукт. Сможете повысить привлекательность бренда с помощью креатива.
Вы научитесь
- Разрабатывать с нуля креативные стратегии для любого бизнеса
- Определять слабые и сильные стороны продукта
- Понимать аудиторию, находить её скрытую мотивацию
- Исследовать конкурентов и придумывать оригинальные идеи
- Формировать уникальные торговые предложения бренда
- Реализовывать и оценивать креативные стратегии
- Создавать мудборды для визуализации идей
- Составлять технические задания подрядчикам: дизайнерам, копирайтерам, таргетологам
- Понимать, какая команда вам нужна
Программа
- Урок 1
Что такое креативная стратегия
- Для чего нужна креативная стратегия.
- Компоненты креативной стратегии.
- Как улучшить бизнес-показатели с помощью креативов.
- Поиск вдохновения.
- Как оценить креативную стратегию.
- Домашнее задание: самостоятельный разбор креативной стратегии.
- Урок 2
Как разработать креативную стратегию
- Выявление сильных сторон продукта и бренда.
- Как анализ аудитории помогает находить идеи для продвижения.
- Исследование конкурентов и формирование торгового предложения.
- Визуализация с помощью мудборда.
- Как составить техническое задание для подрядчиков.
- Домашнее задание: составляем предложения для нескольких брендов.
- Урок 3
Подводим итоги
- Разбор домашних работ.
- Вручение подарков.
Преподаватель

Ильяна Левина
Основатель LEVINA SMART TEAM- 10 лет опыта работы в интернет-маркетинге.
- Разработала коммуникационные и креативные стратегии для 350+ брендов.
- Управляла VIP-проектами: IKEA, Papa Johns, CBRE, AM PM, РЖД, «Сбербанк», «Первый канал», «Тинькофф».
- Вела лекции по маркетингу в МГУ, Skillbox, Alibaba Group. Обучение прошли 80 тысяч человек.
- Была спикером на 1000+ конференциях, среди которых «Суровый Питерский SMM», «Мой трафик», РИФ, СПИК, Optimization, CyberMarketing, Baltic Digital Days, Russian Content Marketing, Email Show.
- Optimization, CyberMarketing, Baltic Digital Days, Russian Content Marketing, Email Show.
- Организовывала конференции с Правительством Москвы, МГУ, Яндексом и Google.
Получить доступ к записи бесплатного интенсива
Получайте расписание новых интенсивов каждую неделю
Раз в неделю мы будем присылать вам расписание грядущих интенсивов на почту. Подпишитесь, чтобы не пропустить вебинары по своим темам.