Креативная стратегия с нуля: 50 способов сделать бренд узнаваемым

Креативная стратегия с нуля: 50 способов сделать бренд узнаваемым

Вы научитесь анализировать аудиторию и продукт, подсвечивать преимущества бренда и придумывать запоминающуюся рекламу. Под руководством преподавателя разработаете креативную стратегию для своей компании.

Кому подойдёт интенсив

  • Владельцам бизнеса

    Поймёте, как анализировать рынок, придумывать торговые предложения и генерировать оригинальные идеи. Сможете улучшить бизнес-показатели компании и привлечь потенциальных покупателей.

  • Маркетологам

    Научитесь разрабатывать креативные планы продвижения любой компании: выделять конкурентные преимущества, исследовать аудиторию и продукт. Сможете повысить привлекательность бренда с помощью креатива.

Вы научитесь

  • Разрабатывать с нуля креативные стратегии для любого бизнеса
  • Определять слабые и сильные стороны продукта
  • Понимать аудиторию, находить её скрытую мотивацию
  • Исследовать конкурентов и придумывать оригинальные идеи
  • Формировать уникальные торговые предложения бренда
  • Реализовывать и оценивать креативные стратегии
  • Создавать мудборды для визуализации идей
  • Составлять технические задания подрядчикам: дизайнерам, копирайтерам, таргетологам
  • Понимать, какая команда вам нужна

Программа

  • Урок 1

    Что такое креативная стратегия

    • Для чего нужна креативная стратегия.
    • Компоненты креативной стратегии.
    • Как улучшить бизнес-показатели с помощью креативов.
    • Поиск вдохновения.
    • Как оценить креативную стратегию.
    • Домашнее задание: самостоятельный разбор креативной стратегии.
  • Урок 2

    Как разработать креативную стратегию

    • Выявление сильных сторон продукта и бренда.
    • Как анализ аудитории помогает находить идеи для продвижения.
    • Исследование конкурентов и формирование торгового предложения.
    • Визуализация с помощью мудборда.
    • Как составить техническое задание для подрядчиков.
    • Домашнее задание: составляем предложения для нескольких брендов.
  • Урок 3

    Подводим итоги

    • Разбор домашних работ.
    • Вручение подарков.

Преподаватель

Фото преподавателя

Ильяна Левина

Основатель LEVINA SMART TEAM
  • 10 лет опыта работы в интернет-маркетинге.
  • Разработала коммуникационные и креативные стратегии для 350+ брендов.
  • Управляла VIP-проектами: IKEA, Papa Johns, CBRE, AM PM, РЖД, «Сбербанк», «Первый канал», «Тинькофф».
  • Вела лекции по маркетингу в МГУ, Skillbox, Alibaba Group. Обучение прошли 80 тысяч человек.
  • Была спикером на 1000+ конференциях, среди которых «Суровый Питерский SMM», «Мой трафик», РИФ, СПИК, Optimization, CyberMarketing, Baltic Digital Days, Russian Content Marketing, Email Show.
  • Optimization, CyberMarketing, Baltic Digital Days, Russian Content Marketing, Email Show.
  • Организовывала конференции с Правительством Москвы, МГУ, Яндексом и Google.

Получить доступ к записи бесплатного интенсива

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена