Взломайте digital-маркетинг: 100 секретов опытных специалистов

Взломайте digital-маркетинг: 100 секретов опытных специалистов

Узнайте, как поднять продажи в три раза с помощью интернет-маркетинга. На интенсиве вы получите готовый набор эффективных инструментов, которые просто внедрить в стратегию продвижения любого бизнеса.

Кому подойдёт интенсив

  • Начинающим маркетологам

    Вы узнаете, как выбирать каналы для продвижения и использовать инструменты, которые приведут клиентов. Сможете построить эффективную маркетинговую воронку и получить больше лидов и конверсий.

  • Предпринимателям

    Вы поймёте, как проанализировать стратегию интернет-продвижения конкурентов и отстроиться от них. Подберёте способы привлечения трафика, которые подойдут именно вашему бизнесу, и сможете повысить продажи.

Интернет-маркетологи востребованы на рынке труда. 3 200 компаний прямо сейчас ищут интернет-маркетологов.

  • от 95 000 ₽ средняя зарплата специалиста
Ищут на Head Hunter

Вы научитесь

  • Выявлять стратегию конкурентов

    Поймёте, как всего за 1 час узнать стратегию конкурентов в интернете, отстроиться и обойти их.
  • Определять оптимальную цену и ассортимент

    Узнаете, как проанализировать рынок и ценообразование в вашем сегменте. Поймёте, как найти оптимальную цену на ваш продукт и чего не хватает в вашем ассортименте.
  • Проводить аудит сайта

    Поймёте, как исследовать юзабилити сайта и выявить причины отказов от покупки. Узнаете, как дизайн влияет на продажи. Сможете увеличить конверсию сайта.
  • Привлекать клиентов из интернета

    Научитесь оценивать онлайн-каналы и находить самые перспективные площадки для продвижения.
  • Анализировать результаты маркетинга и продаж

    Узнаете топ-17 отчётов в Яндекс.Метрике и Google Analytics, которые необходимы маркетологу и собственнику для эффективной работы.

Программа

  • Урок 1

    Как эффективно использовать секретные фишки маркетинга

    • Когнитивные диссонансы и поведенческие триггеры в маркетинге.
    • Психология ценообразования.
    • Манипулирование вниманием на сайтах. Дизайн, цвет и анимация.
    • Usability-уловки на примере Amazon.
    • Как негативные отзывы помогают продавать на Amazon.
    • Продаём не лекарства, а здоровье: как сместить фокус с продукта на выгоду для клиента.
    • Как создавать умные триггерные рассылки.
    • Как использовать ловцы лидов.
    • Точки контакта с клиентом и эффективная работа с ними.
    • Быстрые инструменты: квиз-тесты, мультилендинги и ретаргетинговые лендинги.
  • Урок 2

    Как продавать лучше, чем конкуренты

    • Перформанс-маркетинг. Обзор каналов.
    • Как конвертировать посетителя в клиента. 5 основных стратегий.
    • Как за час проанализировать онлайн-стратегию конкурентов, чтобы обойти их.
    • 4 типа конкурентов, за которыми нужно следить.
    • Как понять, кто ваш конкурент, и исследовать его. Чек-лист.
    • Как отслеживать и анализировать маркетинговую активность конкурентов.
    • Инструменты для сбора данных.
    • Омниканальность: как обеспечить бесшовную и непрерывную коммуникацию с клиентом.
    • Конкурсное задание: придумать нестандартную механику продвижения продукта у блогеров.
  • Урок 3

    Взлом digital-маркетинга: подводим итоги

    • Ревью работ всех участников.
    • Награждение участников.

Преподаватель

Фото преподавателя

Василий Громов

Head of Digital Skillbox Limited
  • Работает в интернет-маркетинге с 2011 года.
  • Основные направления: E-commerce, Start up, Event и EdTech.
  • Преподаватель курса «Интернет-маркетинг с нуля» в Компьютерной академии «ШАГ».
  • Работает с рекламными каналами Instagram, Facebook, VK, OK, Yandex, Google, Яндекс.Дзен, Tik Tok, YouTube, Telegram, Criteo.

Получить доступ к записи бесплатного интенсива

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена