Вы изучите рынок digital-маркетинга и попробуете себя в роли различных специалистов. Вместе с экспертом решите маркетинговую задачу и добавите свой первый кейс в портфолио.
Интернет-маркетолог — это специалист, который продумывает позиционирование бренда в интернете и увеличивает его доходность. Выстраивает стратегию продвижения бизнеса, подбирает маркетинговые инструменты, конструирует воронку продаж.
Маркетологи востребованы на рынке труда. 10 600 компании ищут специалистов разных уровней.
- от 45 000 ₽ до года опыта
- от 70 000 ₽ 1-3 года опыта
- от 100 000 ₽ 3-6 лет опыта
Сейчас ищут на

Кому подойдёт интенсив
Тем, кто хочет получить перспективную профессию
Узнаете, какие специалисты востребованы, сколько зарабатывают digital-маркетологи и что нужно уметь, чтобы стать одним из них.
Новичкам в маркетинге
Поработаете над своим первым кейсом. Поймёте, какую профессию digital-маркетинга выбрать и где искать вакансии без опыта.
Вы научитесь
Ориентироваться в профессиях
Поймёте, какие функции выполняют таргетологи, SMM-, SEO-менеджеры и другие digital-специалисты.Понимать маркетинговые задачи
Познакомитесь с основными этапами работы в маркетинге: от анализа конкурентов до создания медиаплана.Находить вакансии
Узнаете, где искать работу на рынке digital-маркетинга и на что обращать внимание при отборе предложений.
Программа
- Урок 1
Знакомимся с профессиями в digital-маркетинге
- Типы профессий на примере воронки продаж.
- Digital-стратег.
- PR-менеджер и бренд-менеджер.
- Копирайтер.
- SMM-менеджер.
- SEO-специалист.
- Таргетолог.
- Менеджер по контекстной рекламе.
- CRM-маркетолог.
- Performance-маркетолог.
- Обзор вакансий и зарплат.
- Урок 2
Изучаем маркетинговые задачи и инструменты на реальном примере
- Анализируем конкурентов.
- Составляем портрет целевой аудитории.
- Формируем уникальное торговое предложение.
- Собираем семантическое ядро.
- Создаём посадочную страницу.
- Подключаем веб-аналитику.
- Составляем медиаплан.
- Практическое задание: отработать знания на выбранном кейсе.
- Урок 3
Как начать карьеру в digital-маркетинге: подводим итоги
- Разбор практических заданий.
- Вручение подарков.
Преподаватель

Василий Громов
Директор по маркетингу в центре психологической помощи «Грань»- В интернет-маркетинге с 2011 года, работает с направлениями e-commerce, start up, event и ed-tech.
- Знает, как продвигать бизнес в Instagram, Facebook, «ВКонтакте», TikTok и на других популярных платформах.
Получить доступ к записи бесплатного интенсива
Получайте расписание новых интенсивов каждую неделю
Раз в неделю мы будем присылать вам расписание грядущих интенсивов на почту. Подпишитесь, чтобы не пропустить вебинары по своим темам.