Как начать карьеру в digital-маркетинге: обзор профессий за 3 дня

Вы изучите рынок digital-маркетинга и попробуете себя в роли различных специалистов. Вместе с экспертом решите маркетинговую задачу и добавите свой первый кейс в портфолио.

Интернет-маркетолог — это специалист, который продумывает позиционирование бренда в интернете и увеличивает его доходность. Выстраивает стратегию продвижения бизнеса, подбирает маркетинговые инструменты, конструирует воронку продаж.

    Маркетологи востребованы на рынке труда. 10 600 компании ищут специалистов разных уровней.

    • от 45 000 ₽ до года опыта
    • от 70 000 ₽ 1-3 года опыта
    • от 100 000 ₽ 3-6 лет опыта
    Сейчас ищут на Head Hunter

    Кому подойдёт интенсив

    • Тем, кто хочет получить перспективную профессию

      Узнаете, какие специалисты востребованы, сколько зарабатывают digital-маркетологи и что нужно уметь, чтобы стать одним из них.

    • Новичкам в маркетинге

      Поработаете над своим первым кейсом. Поймёте, какую профессию digital-маркетинга выбрать и где искать вакансии без опыта.

    Вы научитесь

    • Ориентироваться в профессиях

      Поймёте, какие функции выполняют таргетологи, SMM-, SEO-менеджеры и другие digital-специалисты.
    • Понимать маркетинговые задачи

      Познакомитесь с основными этапами работы в маркетинге: от анализа конкурентов до создания медиаплана.
    • Находить вакансии

      Узнаете, где искать работу на рынке digital-маркетинга и на что обращать внимание при отборе предложений.

    Программа

    • Урок 1

      Знакомимся с профессиями в digital-маркетинге

      • Типы профессий на примере воронки продаж.
      • Digital-стратег.
      • PR-менеджер и бренд-менеджер.
      • Копирайтер.
      • SMM-менеджер.
      • SEO-специалист.
      • Таргетолог.
      • Менеджер по контекстной рекламе.
      • CRM-маркетолог.
      • Performance-маркетолог.
      • Обзор вакансий и зарплат.
    • Урок 2

      Изучаем маркетинговые задачи и инструменты на реальном примере

      • Анализируем конкурентов.
      • Составляем портрет целевой аудитории.
      • Формируем уникальное торговое предложение.
      • Собираем семантическое ядро.
      • Создаём посадочную страницу.
      • Подключаем веб-аналитику.
      • Составляем медиаплан.
      • Практическое задание: отработать знания на выбранном кейсе.
    • Урок 3

      Как начать карьеру в digital-маркетинге: подводим итоги

      • Разбор практических заданий.
      • Вручение подарков.

    Преподаватель

    Фото преподавателя

    Василий Громов

    Директор по маркетингу в центре психологической помощи «Грань»
    • В интернет-маркетинге с 2011 года, работает с направлениями e-commerce, start up, event и ed-tech.
    • Знает, как продвигать бизнес в Instagram, Facebook, «ВКонтакте», TikTok и на других популярных платформах.

    Получить доступ к записи бесплатного интенсива

    Заявка не отправлена!

    Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Спасибо!

    Ваша заявка успешно отправлена

    Получайте расписание новых интенсивов каждую неделю

    Раз в неделю мы будем присылать вам расписание грядущих интенсивов на почту. Подпишитесь, чтобы не пропустить вебинары по своим темам.

    Заявка не отправлена!

    Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

    Спасибо за подписку!

    Данные успешно отправлены.

    Прежде чем вы уйдёте… Загляните на распродажу

    Профессии с трудоустройством и топовые курсы. Для вас — со скидками до 50%.

    До конца распродажи:

    Уговорили! Покажите курсы