Вы разберётесь в профессии digital-стратега: узнаете, как освоить профессию, применить свои навыки в текущих проектах и найти работу. Изучите методику поиска и тестирования гипотез Growth Hacking.
Кому подойдёт интенсив
Product-менеджерам
Узнаете о принципах Growth Hacking и сможете применить метод при разработке продукта. Научитесь тестировать гипотезы и поймёте, как зацепить потенциальных клиентов. Изучите нестандартный подход к продукту и станете востребованным специалистом.
Маркетологам
Освоите комплексный подход к разработке digital-стратегии. Узнаете, почему важно постоянно анализировать трафик и тестировать новые гипотезы. Поймёте, как эффективно сочетать разные маркетинговые инструменты, и сможете увеличить продажи.
Стартаперам и руководителям бизнеса
Поймёте, как находить возможности для роста проекта, и разработаете стратегию развития и продвижения вашего продукта. Сможете подобрать специалистов для реализации стратегии, мотивировать команду. Повысите эффективность работы и улучшите бизнес-показатели.
Вы научитесь
- Разрабатывать digital-стратегии
- Генерировать идеи по развитию проекта
- Внедрять методику Growth Hacking в проекты
- Тестировать гипотезы по методике Growth Hacking
- Следить за конверсией пользователей по методу AARRR
- Разрабатывать стратегию развития своей карьеры
Программа
- Урок 1
Погружение в профессию digital-стратега
- Какие знания и компетенции нужны digital-стратегу.
- Зачем бизнесу digital-стратегия.
- Основные этапы создания крутой digital-стратегии.
- Как выглядит процесс обучения.
- Реальные примеры трудоустройства — куда и как попасть на работу, как применить свои знания для профессионального роста.
- Анализ компетенций и перспектив в качестве digital-стратега.
- Урок 2
Генерация идей и проверка гипотез с помощью Growth Hacking
- Что такое Growth Hacking.
- Математическое обоснование роста бизнеса через тестирование гипотез.
- Как работают «пиратские метрики» AARRR.
- Реальное применение GH на собственном кейсе (метрики, тесты, принцип работы).
- Как перейти на Growth Hacking.
- Результаты внедрения метода через полгода работы.
- Домашнее задание: разработка и проверка двух гипотез по собственному проекту.
- Урок 3
Digital-стратег: подводим итоги
- Разбор домашних работ.
- Подведение итогов интенсива.
- Награждение участников.
Преподаватели
-
Дмитрий Фролов
Президент Ассоциации Развития Digital-Агентств ARDA- Более 14 лет в интернет-маркетинге в роли практика и руководителя агентства.
- Сертифицированный специалист по Яндекс.Директу, Яндекс.Метрике, Таргет@Mail, Calltouch.
- Лектор в МГУ, МИРБИС, РХТУ, ГУАП, ЛГУ, ВШПМ СПбГУПТД, РосНОУ, Университете при МПА Евразес, ДВФУ, ГУПД, ИГУМО, ИБД.
-
Тимур Угулава
Операционный директор группы компаний «Медиасфера»- Преподаватель Высшей школы маркетинга и развития бизнеса IHSBM.
- Имеет сертификат ICAgile Certified Professional.
- Спикер и модератор отраслевых конференций и форумов: СПИК, БАК, Optimization, Суровый Питерский SMM и других.
- Руководил командами разработки и маркетинга для компаний «Информавтодор», «Росавтодор», Минтранс РФ, Минпромторг, Amgen, MercuryAuto, «Корпорация А.Н.Д.», «ТПС Недвижимость».