Станьте digital-стратегом: Growth Hacking и пиратские метрики за 3 дня

Вы разберётесь в профессии digital-стратега: узнаете, как освоить профессию, применить свои навыки в текущих проектах и найти работу. Изучите методику поиска и тестирования гипотез Growth Hacking.

Кому подойдёт интенсив

  • Product-менеджерам

    Узнаете о принципах Growth Hacking и сможете применить метод при разработке продукта. Научитесь тестировать гипотезы и поймёте, как зацепить потенциальных клиентов. Изучите нестандартный подход к продукту и станете востребованным специалистом.

  • Маркетологам

    Освоите комплексный подход к разработке digital-стратегии. Узнаете, почему важно постоянно анализировать трафик и тестировать новые гипотезы. Поймёте, как эффективно сочетать разные маркетинговые инструменты, и сможете увеличить продажи.

  • Стартаперам и руководителям бизнеса

    Поймёте, как находить возможности для роста проекта, и разработаете стратегию развития и продвижения вашего продукта. Сможете подобрать специалистов для реализации стратегии, мотивировать команду. Повысите эффективность работы и улучшите бизнес-показатели.

Вы научитесь

  • Разрабатывать digital-стратегии
  • Генерировать идеи по развитию проекта
  • Внедрять методику Growth Hacking в проекты
  • Тестировать гипотезы по методике Growth Hacking
  • Следить за конверсией пользователей по методу AARRR
  • Разрабатывать стратегию развития своей карьеры

Программа

  • Урок 1

    Погружение в профессию digital-стратега

    • Какие знания и компетенции нужны digital-стратегу.
    • Зачем бизнесу digital-стратегия.
    • Основные этапы создания крутой digital-стратегии.
    • Как выглядит процесс обучения.
    • Реальные примеры трудоустройства — куда и как попасть на работу, как применить свои знания для профессионального роста.
    • Анализ компетенций и перспектив в качестве digital-стратега.
  • Урок 2

    Генерация идей и проверка гипотез с помощью Growth Hacking

    • Что такое Growth Hacking.
    • Математическое обоснование роста бизнеса через тестирование гипотез.
    • Как работают «пиратские метрики» AARRR.
    • Реальное применение GH на собственном кейсе (метрики, тесты, принцип работы).
    • Как перейти на Growth Hacking.
    • Результаты внедрения метода через полгода работы.
    • Домашнее задание: разработка и проверка двух гипотез по собственному проекту.
  • Урок 3

    Digital-стратег: подводим итоги

    • Разбор домашних работ.
    • Подведение итогов интенсива.
    • Награждение участников.

Преподаватели

  • Фото преподавателя

    Дмитрий Фролов

    Президент Ассоциации Развития Digital-Агентств ARDA
    • Более 14 лет в интернет-маркетинге в роли практика и руководителя агентства.
    • Сертифицированный специалист по Яндекс.Директу, Яндекс.Метрике, Таргет@Mail, Calltouch.
    • Лектор в МГУ, МИРБИС, РХТУ, ГУАП, ЛГУ, ВШПМ СПбГУПТД, РосНОУ, Университете при МПА Евразес, ДВФУ, ГУПД, ИГУМО, ИБД.
  • Фото преподавателя

    Тимур Угулава

    Операционный директор группы компаний «Медиасфера»
    • Преподаватель Высшей школы маркетинга и развития бизнеса IHSBM.
    • Имеет сертификат ICAgile Certified Professional.
    • Спикер и модератор отраслевых конференций и форумов: СПИК, БАК, Optimization, Суровый Питерский SMM и других.
    • Руководил командами разработки и маркетинга для компаний «Информавтодор», «Росавтодор», Минтранс РФ, Минпромторг, Amgen, MercuryAuto, «Корпорация А.Н.Д.», «ТПС Недвижимость».

Получить доступ к записи бесплатного интенсива

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена