Вы подробно разберёте 6 востребованных профессий интернет-маркетинга. Узнаете, чем они различаются, и определитесь, какая подходит вам больше. Подготовите первый проект для портфолио и поймёте, как начать карьеру в перспективной сфере.
Интернет-маркетолог — специалист, который продвигает товары и услуги компании в онлайне. Он запускает эффективную рекламу и помогает бизнесу развиваться даже на нестабильном рынке. Задача интернет-маркетолога — оперативно адаптироваться к любым изменениям и находить новые инструменты для привлечения клиентов.
Интернет-маркетологи востребованы на рынке. Более 1000 вакансий открыто прямо сейчас.
- от 60 000 ₽ без опыта
- от 95 000 ₽ 1–3 года опыта
- от 115 000 ₽ 3–6 лет опыта
Кому подойдёт интенсив
Тем, кто хочет получить перспективную профессию
Узнаете, какие специалисты интернет-маркетинга востребованы на рынке труда. Поймёте, интересна ли вам эта сфера и как найти профессию по душе. Новичкам в маркетинге
Поймёте, как выбрать подходящую специализацию в интернет-маркетинге. Разработаете свой первый кейс и узнаете, где искать вакансии без опыта. Владельцам и управляющим бизнеса
Разберётесь, как работает интернет-маркетинг. Сможете самостоятельно продвигать бизнес даже в период нестабильности.
Вы научитесь
Ориентироваться в профессиях
Поймёте, чем занимаются таргетологи, SMM-менеджеры, копирайтеры и другие digital-специалисты. Понимать маркетинговые задачи
Познакомитесь с основными этапами работы в маркетинге: от разработки идеи до создания медиаплана. Запускать рекламные кампании ВКонтакте
Научитесь создавать группы, наполнять их увлекательным контентом и продвигать. Действовать в условиях кризиса
Узнаете, как разрабатывать и реализовывать маркетинговые стратегии в период изменений. Находить вакансии
Узнаете, где искать работу на рынке интернет-маркетинга. Поймёте, на что обращать внимание при отборе предложений.
Программа
- Урок 1
Знакомимся с профессиями в интернет-маркетинге
- Как выбирают маркетологов в современной реальности. Секреты сильного резюме.
- 10 ключевых действий, которые должен совершить маркетолог в условиях кризиса.
- Как поменялись принципы интернет-продвижения в 2022 году. Чего компании ждут от сотрудников.
- Как работать с соцсетями, блогерами, SEO, рекламным бюджетом и ценообразованием.
- Интернет-маркетолог.
- Бренд-маркетолог.
- SMM.
- Редактор/копирайтер.
- Специалист по работе с маркетплейсами.
- Таргетолог.
- Урок 2
Собираем первый кейс в портфолио
- Определяемся, какую группу будем создавать ВКонтакте.
- Разрабатываем медиаплан.
- Создаём группу.
- Заполняем группу контентом.
- Собираем рекламную кампанию для продвижения.
- Урок 3
Интернет-маркетинг 2022: топ-6 непотопляемых профессий для старта. Подводим итоги
- Разбираем практические работы.
- Отвечаем на вопросы.
- Вручаем подарки.
Преподаватель

Василий Громов
Директор по маркетингу в центре психологической помощи «Грань»-
Преподаватель курса «Интернет-маркетинг» в компьютерной академии «ШАГ». -
В интернет-маркетинге с 2011 года. Работает с направлениями e-commerce, start up, event и EdTech. - Знает, как продвигать бизнес ВКонтакте, TikTok, Telegram и на других популярных платформах.
Получайте расписание новых интенсивов каждую неделю
Раз в неделю мы будем присылать вам расписание грядущих интенсивов на почту. Подпишитесь, чтобы не пропустить вебинары по своим темам.