Вы подробно разберёте 6 востребованных профессий интернет-маркетинга: специалист по работе с маркетплейсами, интернет-маркетолог, бренд-маркетолог, SMM-специалист, копирайтер и таргетолог. Пройдёте бесплатную карьерную консультацию и определитесь, какая специальность вам подходит. Подготовите первый проект для портфолио и поймёте, как начать карьеру в перспективной сфере.
Интернет-маркетолог — специалист, который продвигает товары и услуги компании в онлайне. Он запускает эффективную рекламу и помогает бизнесу развиваться даже на нестабильном рынке.
Интернет-маркетологи востребованы на рынке. Более 1 000 вакансий открыто прямо сейчас.
- от 60 000 ₽ без опыта
- от 95 000 ₽ 1–3 года опыта
- от 115 000 ₽ 3–6 лет опыта
Кому подойдёт интенсив
Тем, кто хочет получить перспективную профессию
Узнаете, какие специалисты интернет-маркетинга востребованы на рынке труда. Сможете найти профессию по душе и работать удалённо из любой точки мира. Тем, кто желает выйти на новый уровень в карьере
Расширите свой профессиональный опыт и прокачаете навыки в маркетинге. Сможете перейти из офлайн-маркетинга в онлайн или освоить новую специализацию в этой области.
Вы научитесь
Ориентироваться в профессиях
Поймёте, чем занимаются менеджеры по маркетплейсам, таргетологи, SMM-менеджеры, копирайтеры и другие digital-специалисты. Понимать маркетинговые задачи
Познакомитесь с основными этапами работы в маркетинге: от разработки идеи до создания медиаплана. Работать с актуальными каналами продвижения
Создадите группу ВКонтакте или соберёте лендинг на Tilda и запустите рекламные кампании. Действовать в условиях кризиса
Узнаете, как разрабатывать и реализовывать маркетинговые стратегии в период изменений.Находить вакансии
Узнаете, где искать работу на рынке интернет-маркетинга. Поймёте, на что обращать внимание при отборе предложений.
Программа
- Урок 1
Знакомимся с профессиями в интернет-маркетинге
- Как поменялись принципы интернет-продвижения в новых реалиях. Чего компании ждут от сотрудников.
- Как выбирают маркетологов в современной реальности. Секреты сильного резюме.
- 10 ключевых действий, которые должен совершить маркетолог в условиях кризиса.
- Изучаем специальности: интернет-маркетолог, специалист по работе с маркетплейсами, бренд-маркетолог, SMM-специалист, копирайтер, таргетолог.
- Разбираем реальные вакансии интернет-маркетологов на hh.ru: чем нужно будет заниматься, какие навыки требуются для работы.
- 5 советов директора по маркетингу Skillbox: как пройти собеседование.
- Урок 2
Собираем первый кейс в портфолио
- Определяемся со сферой бизнеса для проекта.
- Выбираем площадку для продвижения — ВКонтакте или Tilda.
- Анализируем конкурентов и аудиторию.
- Разрабатываем УТП.
- Создаём медиаплан.
- Делаем группу ВКонтакте или лендинг на Tilda.
- Заполняем группу или лендинг контентом.
- Собираем рекламную кампанию для продвижения.
- Урок 3
Интернет-маркетинг в новых реалиях: 6 непотопляемых профессий для старта. Подводим итоги
- Разбираем практические работы.
- Отвечаем на вопросы.
- Вручаем подарки.
Работы участников интенсива
Преподаватели
-
Павел Симонов
Директор по маркетингу Skillbox-
Работал директором по цифровым технологиям в ivi. -
Открывал российский офис Alibaba Mobile. -
Возглавлял отдел коммуникационных проектов в Rambler Group. -
Дважды попал в рейтинг «Топ-100 директоров по маркетингу России» по версии журнала «Коммерсантъ».
-
-
Николай Смирнов
Программный директор Skillbox-
В прошлом — директор по развитию Ingate, директор по маркетингу HiConversion. -
Аккредитованный партнёр по образованию myTarget и ВКонтакте. -
Провёл более 1000 вебинаров и более 60 офлайн-конференций. -
Спикер обучающего центра cybermarketing.ru.
-
Получайте расписание новых интенсивов каждую неделю
Раз в неделю мы будем присылать вам расписание грядущих интенсивов на почту. Подпишитесь, чтобы не пропустить вебинары по своим темам.