Познакомьтесь с бурно развивающейся отраслью ритейла. Узнайте, как стать востребованным специалистом или перевести бизнес в онлайн.
Кому подойдёт интенсив
Старшекурсникам и выпускникам вузов
Узнаете, что такое e-commerce и почему эта сфера перспективна. Поймёте, как попасть в команду e-com-проекта, чем там можно заниматься и в каких компаниях стоит искать работу.
Начинающим стартаперам
Поймёте, почему выгодно начинать бизнес в e-com. Выясните, чем e-com отличается от других сфер и какие направления наиболее востребованы.
Специалистам, переходящим в онлайн-бизнес
Поймёте, чем работа в офлайн-бизнесе отличается от работы в e-commerce. Изучите, какие KPI ставятся для продуктовой команды. Быстрее начнёте ориентироваться в новой сфере.
Владельцам бизнеса
Узнаете, как перевести работающий офлайн-бизнес в интернет. Определите, какие специалисты нужны для e-com-команды.
Вы научитесь
Ориентироваться в отрасли
Поймёте, почему e-com — это популярное и перспективное направление. Получите представление о трендах в отрасли. Узнаете, как в построить в нём карьеру и построить прибыльный бизнес.Разбираться в функциях команды
Узнаете, какие специалисты нужны в e-com-команде. Поймёте, каких навыков вам не хватает для карьеры в e-commerce. Выясните, на что обращать внимание при поиске сотрудников для онлайн-бизнеса.Разрабатывать e-com-проекты
Изучите основные этапы проекта в e-com. Поймёте особенности бизнеса в интернете и узнаете, как сделать свой проект эффективнее. Научитесь понимать KPI e-com-команды, сможете мотивировать сотрудников.
Программа
- Урок 1
Что такое e-commerce и почему в нём интересно работать?
- E-commerce: что это, основные термины и самые перспективные направления.
- Процесс продажи товара через интернет: от привлечения клиента до доставки до двери.
- Команда в e-com-проекте: чем отличается от других сфер и какие нужны специалисты. Коротко о функциях e-com-команды.
- Урок 2
Функции e-com-команды
- Управление проектом: основные этапы и цели.
- Дизайн и управление продуктами: KPI продуктовой команды.
- Особенности e-com-бизнеса: за что отвечает digital-маркетолог, какие типы инструменты чаще всего используются в разработке.
- Коммерция: кто такой коммерсант в e-com и чем он отличается от коллег, которые работают в офлайне.
- Операционный блок: кто собирает и доставляет заказы и что нужно об этом знать.
- Домашнее задание: разработать проект интернет-магазина.
- Урок 3
Подведение итогов
- Разбор домашних заданий.
- Подведение итогов.
- Распределение призов и подарков.
Преподаватель

Софья Леина
Руководитель сервиса, группа «Омниканальность», компания «Тандер» (ТС «Магнит»)- Почти 8 лет управляет проектами.
- Принимала участие в проектах разных типов и масштабов в «АвтоСпецЦентре», X5 Retail Group и Яндекс.Лавке.
- Подготовила бизнес к первому крупному аудиту в Luxoft.
- Запустила интернет-магазин — стартап внутри большой компании в X5 Retail Group — и проект «Перекрёсток.Онлайн».
- Организовала проектный офис и управляла десятками небольших и средних проектов по развитию сервиса в Яндекс.Лавке.
- Последние 4 года работает в отрасли e-commerce и занимается активно развивающимися проектами в food-сфере: от продакт-менеджмента до управления доставкой заказов.