Вы узнаете, какими профессиональными качествами должен обладать редактор и чего вам не хватает, чтобы стартовать в профессии. Поймёте, какой формат работы подходит именно вам, и научитесь находить перспективные проекты.
Редактор — это специалист, который пишет и правит тексты, руководит редакционными процессами и готовит издания к выпуску. Он отвечает за то, чтобы медиа пользовались популярностью и привлекали лояльную аудиторию.
Редакторы востребованы на рынке. 7064 компании ищут специалистов разных уровней.
- от 70 000 ₽ средняя зарплата специалиста
Кому подойдёт интенсив
Студентам и выпускникам филфака
Разберётесь, как применить свои знания в коммерческой сфере. Узнаете, как стать востребованным специалистом и найти высокооплачиваемую работу.
Копирайтерам и коммерческим авторам
Узнаете, как продвигать свои услуги на рынке. Научитесь находить интересные проекты, работать в команде и сможете повысить свою стоимость как специалиста.
Журналистам и сотрудникам СМИ
Разберётесь в особенностях коммерческого редактирования. Узнаете, как грамотно презентовать себя на рынке, определите точки роста и сможете увеличить доход.
Новичкам в редактировании и копирайтинге
Поймёте, чем занимается редактор и хотите ли вы работать в этой сфере. Определите, какие навыки вам понадобятся, чтобы успешно войти в профессию.
Вы научитесь
- Понимать компетенции редактора
- Использовать свои знания для выбора тематики проекта
- Работать с узкоспециализированными текстами
- Находить перспективные проекты
- Использовать нетворкинг для продвижения своих услуг
- Работать в команде и делегировать задачи
- Избегать выгорания
- Создавать и продвигать личный бренд
Программа
- Урок 1
Как стать редактором
- Как стать редактором? Личный опыт спикера.
- В чём особенности профессии?
- Быть узким специалистом или редактировать всё подряд?
- Почему просто тексты сейчас никому не нужны?
- Как погрузиться в малознакомую тематику? Личный опыт спикера.
- Практика: составите структуру текста на заданную тему или отредактируете предложенный текст.
- Урок 2
Как выжить редактору
- Поиск проектов. Личный бренд и нетворкинг.
- Отчего выгорают редакторы и как с этим справляться?
- Пройти обучение или учиться на собственных ошибках?
- Работать в команде или одному?
- Почему важно делегировать задачи и что можно доверить другим специалистам?
- Практика: создадите портфолио для отзыва на предложенную вакансию или опишете, в какой компании вы сами хотите работать редактором.
- Урок 3
Как стать редактором: подводим итоги
- Разбор практических заданий.
- Подведение итогов интенсива.
- Награждение участников.
Преподаватель

Анастасия Дербасова
Коммерческий редактор- Выросла из копирайтера в главного редактора за 3 года.
- Экс-главред бренд-медиакомпании «Хантфлоу».
- Спикер конференций для копирайтеров «ДавайПиши».
Работы преподавателя
Получить доступ к записи бесплатного интенсива
Получайте расписание новых интенсивов каждую неделю
Раз в неделю мы будем присылать вам расписание грядущих интенсивов на почту. Подпишитесь, чтобы не пропустить вебинары по своим темам.