Как превратить текст в деньги? Знакомимся с профессией редактора за 3 дня

Как превратить текст в деньги? Знакомимся с профессией редактора за 3 дня

Вы узнаете, какими профессиональными качествами должен обладать редактор и чего вам не хватает, чтобы стартовать в профессии. Поймёте, какой формат работы подходит именно вам, и научитесь находить перспективные проекты.

Редактор — это специалист, который пишет и правит тексты, руководит редакционными процессами и готовит издания к выпуску. Он отвечает за то, чтобы медиа пользовались популярностью и привлекали лояльную аудиторию.

Редакторы востребованы на рынке. 7064 компании ищут специалистов разных уровней.

  • от 70 000 ₽ средняя зарплата специалиста
По данным сайта Head Hunter

Кому подойдёт интенсив

  • Студентам и выпускникам филфака

    Разберётесь, как применить свои знания в коммерческой сфере. Узнаете, как стать востребованным специалистом и найти высокооплачиваемую работу.

  • Копирайтерам и коммерческим авторам

    Узнаете, как продвигать свои услуги на рынке. Научитесь находить интересные проекты, работать в команде и сможете повысить свою стоимость как специалиста.

  • Журналистам и сотрудникам СМИ

    Разберётесь в особенностях коммерческого редактирования. Узнаете, как грамотно презентовать себя на рынке, определите точки роста и сможете увеличить доход.

  • Новичкам в редактировании и копирайтинге

    Поймёте, чем занимается редактор и хотите ли вы работать в этой сфере. Определите, какие навыки вам понадобятся, чтобы успешно войти в профессию.

Вы научитесь

  • Понимать компетенции редактора
  • Использовать свои знания для выбора тематики проекта
  • Работать с узкоспециализированными текстами
  • Находить перспективные проекты
  • Использовать нетворкинг для продвижения своих услуг
  • Работать в команде и делегировать задачи
  • Избегать выгорания
  • Создавать и продвигать личный бренд

Программа

  • Урок 1

    Как стать редактором

    • Как стать редактором? Личный опыт спикера.
    • В чём особенности профессии?
    • Быть узким специалистом или редактировать всё подряд?
    • Почему просто тексты сейчас никому не нужны?
    • Как погрузиться в малознакомую тематику? Личный опыт спикера.
    • Практика: составите структуру текста на заданную тему или отредактируете предложенный текст.
  • Урок 2

    Как выжить редактору

    • Поиск проектов. Личный бренд и нетворкинг.
    • Отчего выгорают редакторы и как с этим справляться?
    • Пройти обучение или учиться на собственных ошибках?
    • Работать в команде или одному?
    • Почему важно делегировать задачи и что можно доверить другим специалистам?
    • Практика: создадите портфолио для отзыва на предложенную вакансию или опишете, в какой компании вы сами хотите работать редактором.
  • Урок 3

    Как стать редактором: подводим итоги

    • Разбор практических заданий.
    • Подведение итогов интенсива.
    • Награждение участников.

Преподаватель

Фото преподавателя

Анастасия Дербасова

Коммерческий редактор
  • Выросла из копирайтера в главного редактора за 3 года.
  • Экс-главред бренд-медиа компании «Хантфлоу».
  • Спикер конференций для копирайтеров «ДавайПиши».

Работы преподавателя

  • Блог рекрутинговой системы «Хантфлоу».

  • Личный проект. Блог о жизни фрилансера.

  • Глянцевый HR-журнал.

Получить доступ к записи бесплатного интенсива

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена