Как превратить текст в деньги? Знакомимся с профессией редактора за 3 дня

Вы узнаете, какими профессиональными качествами должен обладать редактор и чего вам не хватает, чтобы стартовать в профессии. Поймёте, какой формат работы подходит именно вам, и научитесь находить перспективные проекты.

Редактор — это специалист, который пишет и правит тексты, руководит редакционными процессами и готовит издания к выпуску. Он отвечает за то, чтобы медиа пользовались популярностью и привлекали лояльную аудиторию.

Редакторы востребованы на рынке. 7064 компании ищут специалистов разных уровней.

  • от 70 000 ₽ средняя зарплата специалиста
По данным сайта Head Hunter

Кому подойдёт интенсив

  • Студентам и выпускникам филфака

    Разберётесь, как применить свои знания в коммерческой сфере. Узнаете, как стать востребованным специалистом и найти высокооплачиваемую работу.

  • Копирайтерам и коммерческим авторам

    Узнаете, как продвигать свои услуги на рынке. Научитесь находить интересные проекты, работать в команде и сможете повысить свою стоимость как специалиста.

  • Журналистам и сотрудникам СМИ

    Разберётесь в особенностях коммерческого редактирования. Узнаете, как грамотно презентовать себя на рынке, определите точки роста и сможете увеличить доход.

  • Новичкам в редактировании и копирайтинге

    Поймёте, чем занимается редактор и хотите ли вы работать в этой сфере. Определите, какие навыки вам понадобятся, чтобы успешно войти в профессию.

Вы научитесь

  • Понимать компетенции редактора
  • Использовать свои знания для выбора тематики проекта
  • Работать с узкоспециализированными текстами
  • Находить перспективные проекты
  • Использовать нетворкинг для продвижения своих услуг
  • Работать в команде и делегировать задачи
  • Избегать выгорания
  • Создавать и продвигать личный бренд

Программа

  • Урок 1

    Как стать редактором

    • Как стать редактором? Личный опыт спикера.
    • В чём особенности профессии?
    • Быть узким специалистом или редактировать всё подряд?
    • Почему просто тексты сейчас никому не нужны?
    • Как погрузиться в малознакомую тематику? Личный опыт спикера.
    • Практика: составите структуру текста на заданную тему или отредактируете предложенный текст.
  • Урок 2

    Как выжить редактору

    • Поиск проектов. Личный бренд и нетворкинг.
    • Отчего выгорают редакторы и как с этим справляться?
    • Пройти обучение или учиться на собственных ошибках?
    • Работать в команде или одному?
    • Почему важно делегировать задачи и что можно доверить другим специалистам?
    • Практика: создадите портфолио для отзыва на предложенную вакансию или опишете, в какой компании вы сами хотите работать редактором.
  • Урок 3

    Как стать редактором: подводим итоги

    • Разбор практических заданий.
    • Подведение итогов интенсива.
    • Награждение участников.

Преподаватель

Фото преподавателя

Анастасия Дербасова

Коммерческий редактор
  • Выросла из копирайтера в главного редактора за 3 года.
  • Экс-главред бренд-медиакомпании «Хантфлоу».
  • Спикер конференций для копирайтеров «ДавайПиши».

Работы преподавателя

  • Блог рекрутинговой системы «Хантфлоу».

  • Личный проект. Блог о жизни фрилансера.

  • Глянцевый HR-журнал.

Получить доступ к записи бесплатного интенсива

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Получайте расписание новых интенсивов каждую неделю

Раз в неделю мы будем присылать вам расписание грядущих интенсивов на почту. Подпишитесь, чтобы не пропустить вебинары по своим темам.

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо за подписку!

Данные успешно отправлены.

Прежде чем вы уйдёте… Загляните на распродажу

Профессии с трудоустройством и топовые курсы. Для вас — со скидками до 50%.

До конца распродажи:

Уговорили! Покажите курсы