Хочу как Скорсезе: введение в кинобизнес за 3 дня

Хочу как Скорсезе: введение в кинобизнес за 3 дня

Полански, Скорсезе и Линч известны не только своими фильмами, они снимали и рекламу. На интенсиве вы с нуля напишете режиссёрский сценарий (тритмент) для рекламы и поймёте, с чего начинается работа над проектом.

Кому подойдёт интенсив

  • Тем, кто интересуется индустрией кино

    Узнаете, как сценаристы продвигают свои идеи и получают поддержку режиссёров и продюсеров. Посмотрите на процесс развития кино- и рекламных проектов изнутри, напишете собственный сценарий и поймёте, интересно ли вам развиваться в сфере кино.

  • Видеографам и блогерам

    Поймёте, как рассказывать о своих идеях, чтобы заинтересовать нужных людей. Научитесь подбирать крутые референсы и убедительно презентовать сценарии. Разберётесь в основах, необходимых для создания продакшн-команды и работы над собственными проектами.

Вы научитесь

  • Подбирать референсы

    Научитесь находить яркие изображения для визуализации своих идей на Vimeo, Pinterest и Shutterstock. Грамотно подобранный референс увеличивает ваши шансы на успех.
  • Разбирать сценарий по частям

    Поймёте, как разделить сценарий на главные фазы и на их основе написать чёткий и понятный тритмент без избыточных подробностей. Сможете заинтересовать слушателей с первых секунд.
  • Понимать, как должен выглядеть финальный ролик

    Взглянете на работу режиссёра монтажа изнутри и сможете глубже работать со сценарием на съёмочной площадке: увидите, как снимать сцены, чтобы при монтаже не исказился замысел.
  • Писать и оформлять режиссёрские сценарии

    Разберёте успешные примеры и узнаете, из чего состоит идеальный сценарий. Попрактикуетесь в его создании и сможете подкрепить рассказ о своей идее эффектной презентацией.

Программа

  • Урок 1

    Голливудский сценарий для рекламы: пишем тритмент

    • Что такое тритмент, для чего он нужен. Какие бывают тритменты.
    • Примеры выигрышных рекламных тритментов.
    • Из чего состоит тритмент: обязательные элементы.
    • Брифинг: какие вопросы задать.
    • Зачем снимать ролик на телефон.
  • Урок 2

    Голливудский сценарий для рекламы: оформляем тритмент

    • Зачем тритменту дизайн.
    • Баланс между дизайном и информацией.
    • Референсы: зачем они нужны в тритменте.
    • Полезные ресурсы и приложения для работы: Vimeo, Pinterest, Gettyimages, Shutterstock, Envato.
  • Урок 3

    Голливудский сценарий для рекламы: подводим итоги

    • Ревью работ.
    • Награждение победителей.

Преподаватель

Фото преподавателя

Павел Пунтус

Генеральный продюсер «ПП Продакшн»
  • Режиссёр рекламных роликов, короткометражек, киноиллюзий для проекта «Империя иллюзий», музыкальных клипов Бьянки и Егора Крида.
  • Исполнительный продюсер съёмок рекламы и музыкальных видео в Лос-Анджелесе, продюсер съёмок нью-йоркского блока сериала «Как я стал русским» и мексиканского блока сериала «Троцкий». Продюсер постпродакшн сериала «Ивановы-Ивановы».

Получить доступ к записи бесплатного интенсива

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена