Хочу как Скорсезе: введение в кинобизнес за 3 дня
Интенсив завершен, но вы можете посмотреть его в записи
Полански, Скорсезе и Линч известны не только своими фильмами, они снимали и рекламу. На интенсиве вы с нуля напишете режиссёрский сценарий (тритмент) для рекламы и поймёте, с чего начинается работа над проектом.
Кому подойдёт интенсив
Тем, кто интересуется индустрией кино
Узнаете, как сценаристы продвигают свои идеи и получают поддержку режиссёров и продюсеров. Посмотрите на процесс развития кино- и рекламных проектов изнутри, напишете собственный сценарий и поймёте, интересно ли вам развиваться в сфере кино.
Видеографам и блогерам
Поймёте, как рассказывать о своих идеях, чтобы заинтересовать нужных людей. Научитесь подбирать крутые референсы и убедительно презентовать сценарии. Разберётесь в основах, необходимых для создания продакшн-команды и работы над собственными проектами.
Вы научитесь
Подбирать референсы
Научитесь находить яркие изображения для визуализации своих идей на Vimeo, Pinterest и Shutterstock. Грамотно подобранный референс увеличивает ваши шансы на успех.Разбирать сценарий по частям
Поймёте, как разделить сценарий на главные фазы и на их основе написать чёткий и понятный тритмент без избыточных подробностей. Сможете заинтересовать слушателей с первых секунд.Понимать, как должен выглядеть финальный ролик
Взглянете на работу режиссёра монтажа изнутри и сможете глубже работать со сценарием на съёмочной площадке: увидите, как снимать сцены, чтобы при монтаже не исказился замысел.Писать и оформлять режиссёрские сценарии
Разберёте успешные примеры и узнаете, из чего состоит идеальный сценарий. Попрактикуетесь в его создании и сможете подкрепить рассказ о своей идее эффектной презентацией.
Программа
- Урок 1
Голливудский сценарий для рекламы: пишем тритмент
- Что такое тритмент, для чего он нужен. Какие бывают тритменты.
- Примеры выигрышных рекламных тритментов.
- Из чего состоит тритмент: обязательные элементы.
- Брифинг: какие вопросы задать.
- Зачем снимать ролик на телефон.
- Урок 2
Голливудский сценарий для рекламы: оформляем тритмент
- Зачем тритменту дизайн.
- Баланс между дизайном и информацией.
- Референсы: зачем они нужны в тритменте.
- Полезные ресурсы и приложения для работы: Vimeo, Pinterest, Gettyimages, Shutterstock, Envato.
- Урок 3
Голливудский сценарий для рекламы: подводим итоги
- Ревью работ.
- Награждение победителей.
Преподаватель
Павел Пунтус
Генеральный продюсер «ПП Продакшн»- Режиссёр рекламных роликов, короткометражек, киноиллюзий для проекта «Империя иллюзий», музыкальных клипов Бьянки и Егора Крида.
- Исполнительный продюсер съёмок рекламы и музыкальных видео в Лос-Анджелесе, продюсер съёмок нью-йоркского блока сериала «Как я стал русским» и мексиканского блока сериала «Троцкий». Продюсер постпродакшн сериала «Ивановы-Ивановы».