Вы на практике освоите основные инструменты интернет-продвижения и поймёте, как стать успешным профи-фрилансером.
FULLSTACK маркетолог — это универсальный специалист: он сам ищет клиентов, строит воронку продаж, запускает и анализирует рекламные кампании.
Маркетологи востребованы на рынке труда. 10 780 компаний ищут специалистов разных уровней.
- от 50 000 ₽ начинающий специалист
- от 70 000 ₽ специалист с опытом работы 1–3 года
- от 100 000 ₽ специалист с опытом работы более 3 лет
Кому подойдёт интенсив
Начинающим фрилансерам
Научитесь продвигать проекты в интернете. Поймёте, в каком направлении развиваться и где найти клиентов. Сможете работать на фрилансе и строить долгосрочные отношения с клиентами.
Маркетологам
Прокачаете свои навыки в настройке рекламы и оптимизации сайтов. Переведёте свою работу на фриланс. Сможете брать больше интересных проектов и увеличивать ежемесячный доход.
Студентам и выпускникам вузов
Научитесь запускать и анализировать рекламу, создавать сайты и продвигать свои услуги. Получите практический опыт и пополните портфолио успешными кейсами.
Вы научитесь
Разрабатывать сайты на Tilda
Сможете без помощи дизайнеров и программистов делать лендинги, чтобы собирать лиды и заказы.Продвигать бизнес в поисковиках
Оптимизируете сайт для продвижения в Google и Яндексе. Соберёте семантическое ядро и настроите метатеги.Запускать контекстную рекламу
Изучите интерфейс Яндекс.Директа. Поймёте, как привлечь целевой трафик при помощи контекста.Создавать рекламные креативы
Напишете тексты и создадите картинки для рекламных объявлений. Сделаете два креатива для вашего проекта.Анализировать результаты
Настроите Яндекс.Метрику, оцените посещаемость сайта и эффективность контекстной рекламы.
Программа
- Урок 1
Что должен знать и уметь FULLSTACK маркетолог
- Обсуждаем, как искать работу на фрилансе.
- Выясняем, как маркетологу правильно выбрать специализацию.
- Разбираемся, какими базовыми знаниями должен обладать интернет-маркетолог.
- Оптимизируем сайт по поисковым запросам.
- Настраиваем контекстную рекламу в Яндекс.Директе.
- Продвигаем бизнес в соцсетях.
- Урок 2
Применяем маркетинговые инструменты на практике
- Собираем сайт на Tilda.
- Составляем семантическое ядро сайта и оптимизируем его для поисковиков.
- Устанавливаем на сайт аналитическую систему Яндекс.Метрика.
- Изучаем основы веб-аналитики (на примере готового сайта).
- Создаём креативы для контекстной рекламы и таргета.
- Обязательное задание: создать сайт на Tilda, собрать семантическое ядро, оптимизировать сайт под поисковые запросы, установить Яндекс.Метрику.
- Задание повышенной сложности: создать два креатива для контекстной рекламы и настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директе.
- Урок 3
Обсуждаем ваши работы и подводим итоги
- Разбираем практические работы участников.
- Обсуждаем, где начинающему маркетологу искать работу. Рассматриваем варианты трудоустройства.
- Завершаем интенсив: общение с участниками в формате «Вопрос — ответ».
Инструменты, которые вам понадобятся
Чтобы интенсив прошёл максимально эффективно, нужны:
Почта на Яндексе — для входа в рекламный кабинет Яндекс.Метрики и Яндекс.Директа.
Аккаунт в конструкторе Tilda — для сборки своего первого сайта.
Аккаунт в Canva — для создания рекламных креативов.
Зарегистрироваться на сайтах Tilda и Canva вы можете бесплатно — ссылки пришлём на почту после регистрации на интенсив.
Работы участников интенсива
Преподаватель

Василий Громов
Директор по маркетингу в центре психологической помощи «Грань»- Преподаватель курса «Интернет-маркетинг» в компьютерной академии «ШАГ».
- В интернет-маркетинге с 2011 года. Работает с направлениями e-commerce, start up, event и edtech.
- Знает, как продвигать бизнес в Instagram, Facebook, TikTok, «ВКонтакте» и на других популярных платформах.
Получить доступ к записи бесплатного интенсива
Получайте расписание новых интенсивов каждую неделю
Раз в неделю мы будем присылать вам расписание грядущих интенсивов на почту. Подпишитесь, чтобы не пропустить вебинары по своим темам.