Как стать FULLSTACK маркетологом и работать на себя

Как стать FULLSTACK маркетологом и работать на себя

Вы на практике освоите основные инструменты интернет-продвижения и поймёте, как стать успешным профи-фрилансером.

FULLSTACK маркетолог — это универсальный специалист: он сам ищет клиентов, строит воронку продаж, запускает и анализирует рекламные кампании.

Маркетологи востребованы на рынке труда. 10780 компаний ищут специалистов разных уровней.

  • от 50 000 ₽ начинающий специалист
  • от 70 000 ₽ специалист с опытом работы 1–3 года
  • от 100 000 ₽ специалист с опытом работы более 3 лет
Сейчас ищут на Head Hunter

Кому подойдёт интенсив

  • Начинающим фрилансерам

    Научитесь продвигать проекты в интернете. Поймёте, в каком направлении развиваться и где найти клиентов. Сможете работать на фрилансе и строить долгосрочные отношения с клиентами.

  • Маркетологам

    Прокачаете свои навыки в настройке рекламы и оптимизации сайтов. Переведёте свою работу на фриланс. Сможете брать больше интересных проектов и увеличивать ежемесячный доход.

  • Студентам и выпускникам вузов

    Научитесь запускать и анализировать рекламу, создавать сайты и продвигать свои услуги. Получите практический опыт и пополните портфолио успешными кейсами.

Вы научитесь

  • Разрабатывать сайты на Tilda

    Сможете без помощи дизайнеров и программистов делать лендинги, чтобы собирать лиды и заказы.
  • Продвигать бизнес в поисковиках

    Оптимизируете сайт для продвижения в Google и Яндексе. Соберёте семантическое ядро и настроите метатеги.
  • Запускать контекстную рекламу

    Изучите интерфейс Яндекс.Директа. Поймёте, как привлечь целевой трафик при помощи контекста.
  • Создавать рекламные креативы

    Напишете тексты и создадите картинки для рекламных объявлений. Сделаете два креатива для вашего проекта.
  • Анализировать результаты

    Настроите Яндекс.Метрику, оцените посещаемость сайта и эффективность контекстной рекламы.

Программа

  • Урок 1

    Что должен знать и уметь FULLSTACK маркетолог

    • Обсуждаем, как искать работу на фрилансе.
    • Выясняем, как маркетологу правильно выбрать специализацию.
    • Разбираемся, какими базовыми знаниями должен обладать интернет-маркетолог.
    • Оптимизируем сайт по поисковым запросам.
    • Настраиваем контекстную рекламу в Яндекс.Директе.
    • Продвигаем бизнес в соцсетях.
  • Урок 2

    Применяем маркетинговые инструменты на практике

    • Собираем сайт на Tilda.
    • Составляем семантическое ядро сайта и оптимизируем его для поисковиков.
    • Устанавливаем на сайт аналитическую систему Яндекс.Метрика.
    • Изучаем основы веб-аналитики (на примере готового сайта).
    • Создаём креативы для контекстной рекламы и таргета.
    • Обязательное задание: создать сайт на Tilda, собрать семантическое ядро, оптимизировать сайт под поисковые запросы, установить Яндекс.Метрику.
    • Задание повышенной сложности: создать два креатива для контекстной рекламы и настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директе.
  • Урок 3

    Обсуждаем ваши работы и подводим итоги

    • Разбираем домашние работы участников.
    • Обсуждаем, где начинающему маркетологу искать работу. Рассматриваем варианты трудоустройства.
    • Завершаем интенсив: общение с участниками в формате «Вопрос — ответ».

Инструменты, которые вам понадобятся

  • $entity
  • $entity
  • $entity

Чтобы интенсив прошёл максимально эффективно, нужны:

Почта на Яндексе — для входа в рекламный кабинет Яндекс.Метрики и Яндекс.Директа.

Аккаунт в конструкторе Tilda — для сборки своего первого сайта.

Аккаунт в Canva — для создания рекламных креативов.

Зарегистрироваться на сайтах Tilda и Canva вы можете бесплатно — ссылки пришлём на почту после регистрации на интенсив.

Работы участников интенсива

  • Проект онлайн-магазина дизайнерской одежды.

  • Сайт салона красоты.

Преподаватель

Фото преподавателя

Василий Громов

Head of Digital Skillbox Limited
  • Преподаватель курса «Интернет-маркетинг» в компьютерной академии «ШАГ».
  • В интернет-маркетинге с 2011 года. Работает с направлениями E-commerce, Start up, Event и EdTech.
  • Знает, как продвигать бизнес в Instagram, Facebook, TikTok, «ВКонтакте» и на других популярных платформах.

Получить доступ к записи бесплатного интенсива

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена