Вы узнаете, кто такой геймдизайнер и как он создаёт игровые миры. Познакомитесь с основными приёмами проектирования игр и узнаете, как применять их на практике. Создадите концепт своей игры и поймёте, стоит ли вам дальше идти в геймдизайн.
Геймдизайнер — специалист, который собирает виртуальный мир из сюжета, игрового процесса, графики и других элементов. Он разрабатывает правила и механики, по которым будет жить вселенная игры. Например, какие препятствия будут на пути игрока или какая атмосфера будет в игровых локациях.
Геймдизайнеры востребованы на рынке. Больше 200 компаний ищут специалистов разных уровней.
-
от 100 000
до 200 000 ₽ средняя зарплата специалиста
Кому подойдёт интенсив
Тем, кто любит игры и хочет их делать
У каждого геймера рано или поздно появляется идея собственной игры. На интенсиве вы узнаете, как оформить её в рабочий концепт. Программистам
Техническая сторона вопроса не проблема и хочется создать свою игру? На практике разберёте приёмы геймдизайнеров, способы создания сеттинга и подачи истории. Людям других творческих профессий
Узнаете, как реализовать себя в геймдизайне, если вам интересно работать со смыслами и идеями, придумывать сюжеты и истории. Другим специалистам из геймдева
Посмотрите на разработку глазами геймдизайнера и откроете для себя новое направление геймдева.
Вы научитесь
-
Придумывать настольные и компьютерные игры -
Разбираться в основных игровых механиках -
Удерживать внимание игроков с помощью геймплея -
Пользоваться онлайн-конструктором 2D-игр -
На практике использовать главные приёмы геймдизайна -
С нуля создавать концепт игры: от механик до авторского послания -
Презентовать свои концепты публике
Программа
- Урок 1
Что такое геймдизайн?
- Чем занимается геймдизайнер?
- Разделы геймдизайна: левел-дизайн, нарративный дизайн.
- Методологии геймдизайна: система-центрированные, игрок-центрированные, основанные на анализе данных.
- Что такое игровые механики?
- Особенности балансировки игр.
- Знакомство с инструментами прототипирования. Пробуем себя в роли левел-дизайнера.
- Урок 2
SSM-фреймворк
- MDA, DDE, SSM: фреймворки в геймдизайне.
- Дизайн игровых систем: механики и динамики.
- Дизайн игровых историй: избегание людо-нарративного диссонанса.
- Ментальное моделирование: игры как производство опыта.
- Путь игрока.
- Практическое задание: создаём концепт игры на основе механик, выбранных на эфире.
- Урок 3
Как геймдизайнер видит игры: подводим итоги
- Разбор практических заданий.
- Ответы на вопросы.
- Раздача подарков.
Преподаватель
Александр Ветушинский
Руководитель профиля «Гейм-дизайн» в Институте бизнеса и дизайна (В&D)-
Опыт работы в МГУ, НИУ ВШЭ и Институте бизнеса и дизайна. -
Сотрудник Московского центра исследований видеоигр. -
Автор книги «Игродром: что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре». -
Научный консультант второго и третьего сезонов программы «Эпик файлы» на телеканале 2×2.
Отзывы участников интенсива
-
Я пишу сказки, и сделать игру на основе одной из них было бы интересно. Концепт игры создаётся так же, как я пишу истории: придумываю действия героя и его окружения. Хоть Александр Ветушинский замечательно всё объяснил, для обучения мне не хватило навыков. Одного интереса мало. От интенсива я получила больше, чем ожидала: вдохновение, удовольствие и ментальную зарядку в период пандемии. -
Интенсив очень понравился, лично мне он был полезен. Наметил для себя несколько направлений развития. Лектор классный и харизматичный, несмотря на то, что любит повторять всё по 5 раз. Мне бы, конечно, хотелось ещё больше информации на бесплатном интенсиве.
-
Домашнее задание на интенсиве смотивировало меня выйти за рамки обыденности. Сделать Д3 было непросто, но у меня получилось. В программе были некоторые новые для меня концепции: например, людо-нарративный диссонанс. В третий день интенсива мне не хватило более подробного анализа одного из Д3: декомпозиции с помощью модели/ фреймворка МДЭ. Это бы дополнило интенсив.
Получайте расписание новых интенсивов каждую неделю
Раз в неделю мы будем присылать вам расписание грядущих интенсивов на почту. Подпишитесь, чтобы не пропустить вебинары по своим темам.