Как геймдизайнер видит игры. Учимся создавать собственные миры с нуля

Вы узнаете, кто такой геймдизайнер и как он создаёт игровые миры. Познакомитесь с основными приёмами проектирования игр и узнаете, как применять их на практике. Создадите концепт своей игры и поймёте, стоит ли вам дальше идти в геймдизайн.

Геймдизайнерспециалист, который собирает виртуальный мир из сюжета, игрового процесса, графики и других элементов. Он разрабатывает правила и механики, по которым будет жить вселенная игры. Например, какие препятствия будут на пути игрока или какая атмосфера будет в игровых локациях.

Геймдизайнеры востребованы на рынке. Больше 200 компаний ищут специалистов разных уровней.

  • от 100 000 
    до 200 000 ₽
    средняя зарплата специалиста
Сейчас ищут на Head Hunter

Кому подойдёт интенсив

  • Тем, кто любит игры и хочет их делать

    У каждого геймера рано или поздно появляется идея собственной игры. На интенсиве вы узнаете, как оформить её в рабочий концепт.

  • Программистам

    Техническая сторона вопроса не проблема и хочется создать свою игру? На практике разберёте приёмы геймдизайнеров, способы создания сеттинга и подачи истории.

  • Людям других творческих профессий

    Узнаете, как реализовать себя в геймдизайне, если вам интересно работать со смыслами и идеями, придумывать сюжеты и истории.

  • Другим специалистам из геймдева

    Посмотрите на разработку глазами геймдизайнера и откроете для себя новое направление геймдева.

Вы научитесь

  • Придумывать настольные и компьютерные игры
  • Разбираться в основных игровых механиках
  • Удерживать внимание игроков с помощью геймплея
  • Пользоваться онлайн-конструктором 2D-игр
  • На практике использовать главные приёмы геймдизайна
  • С нуля создавать концепт игры: от механик до авторского послания
  • Презентовать свои концепты публике

Программа

  • Урок 1

    Что такое геймдизайн?

    • Чем занимается геймдизайнер?
    • Разделы геймдизайна: левел-дизайн, нарративный дизайн.
    • Методологии геймдизайна: система-центрированные, игрок-центрированные, основанные на анализе данных.
    • Что такое игровые механики?
    • Особенности балансировки игр.
    • Знакомство с инструментами прототипирования. Пробуем себя в роли левел-дизайнера.
  • Урок 2

    SSM-фреймворк

    • MDA, DDE, SSM: фреймворки в геймдизайне.
    • Дизайн игровых систем: механики и динамики.
    • Дизайн игровых историй: избегание людо-нарративного диссонанса.
    • Ментальное моделирование: игры как производство опыта.
    • Путь игрока.
    • Практическое задание: создаём концепт игры на основе механик, выбранных на эфире.
  • Урок 3

    Как геймдизайнер видит игры: подводим итоги

    • Разбор практических заданий.
    • Ответы на вопросы.
    • Раздача подарков.

Преподаватель

Фото преподавателя

Александр Ветушинский

Руководитель профиля «Гейм-дизайн» в Институте бизнеса и дизайна (В&D)
  • Опыт работы в МГУ, НИУ ВШЭ и Институте бизнеса и дизайна.
  • Сотрудник Московского центра исследований видеоигр.
  • Автор книги «Игродром: что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре».
  • Научный консультант второго и третьего сезонов программы «Эпик файлы» на телеканале 2×2.

Отзывы участников интенсива

  • Назым Изжанова

    Я пишу сказки, и сделать игру на основе одной из них было бы интересно. Концепт игры создаётся так же, как я пишу истории: придумываю действия героя и его окружения. Хоть Александр Ветушинский замечательно всё объяснил, для обучения мне не хватило навыков. Одного интереса мало. От интенсива я получила больше, чем ожидала: вдохновение, удовольствие и ментальную зарядку в период пандемии.

  • Эдуард Лебедев

    Интенсив очень понравился, лично мне он был полезен. Наметил для себя несколько направлений развития. Лектор классный и харизматичный, несмотря на то, что любит повторять всё по 5 раз. Мне бы, конечно, хотелось ещё больше информации на бесплатном интенсиве.

  • Павел Шмидт

    Домашнее задание на интенсиве смотивировало меня выйти за рамки обыденности. Сделать Д3 было непросто, но у меня получилось. В программе были некоторые новые для меня концепции: например, людо-нарративный диссонанс. В третий день интенсива мне не хватило более подробного анализа одного из Д3: декомпозиции с помощью модели/ фреймворка МДЭ. Это бы дополнило интенсив.

Получайте расписание новых интенсивов каждую неделю

Раз в неделю мы будем присылать вам расписание грядущих интенсивов на почту. Подпишитесь, чтобы не пропустить вебинары по своим темам.

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо за подписку!

Данные успешно отправлены.

Прежде чем вы уйдёте… Загляните на распродажу

Профессии с трудоустройством и топовые курсы. Для вас — со скидками до 50%.

До конца распродажи:

Уговорили! Покажите курсы

Получить доступ к записи бесплатного интенсива

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена