Пишем первую инди-игру. От идеи до реализации за 5 дней

За 5 дней создадите полноценную 2D-игру в Unity: нарисуете персонажей и окружение, добавите плавные анимации, звуки и разработаете игровую логику на С#. Пополните портфолио классной работой, получите базовые навыки в программировании, саунд-дизайне, рисовании и узнаете, как начать карьеру в геймдеве.

Unity-разработчики востребованы на рынке. Более 300 компаний ищут специалистов на hh.ru в 2022 году. Разработчики нужны как большим игровым компаниям, так и инди-студиям.

  • от 50 000 
    до 400 000 ₽
    зарабатывают Unity-разработчики, в зависимости от опыта и навыков
Сейчас ищут на Head Hunter

Unityсамый популярный движок для разработки игр. Половина мобильных игр, вышедших в 2019 году, создана на нём. Unity-разработка — отличный старт для карьеры в игровой индустрии.

Кому подойдёт интенсив

  • Тем, кто мечтает создавать игры

    Но не знает, с чего начать. Познакомитесь с Unity и пройдёте основы языка программирования C#. Научитесь писать простую игровую логику. Добавите в портфолио первую игру и поймёте, как дальше развиваться в профессии.

  • Тем, кто только начал осваивать Unity

    Прокачаетесь в Unity, пройдёте через все этапы продакшна в инди-разработке и соберёте полноценный билд. На практике узнаете, как создавать сложные проекты, и расширите свой набор навыков.

Вы научитесь

  • Творить в Unity

    Познакомитесь с интерфейсом и узнаете секреты программы. На практике разберётесь, как настроить игровое поле и работать с объектами. Импортируете ассеты и создадите кастомный UI.
  • Создавать графику для игр

    Научитесь рисовать простых персонажей в стиле пиксель-арт, игровые объекты и приглушённые фоны, которые создают атмосферу, но не отвлекают игроков. Сможете делать покадровую анимацию. Узнаете, сколько зарабатывают 2D-художники и как стать одним из них.
  • Программировать логику игры

    Пройдёте основы С# и напишете свой первый скрипт, который будет управлять игровыми объектами и влиять на геймплей. На личном примере убедитесь, что код — это совсем не страшно.
  • Работать со звуком

    Сделаете свою игру «живой» с помощью музыки и звуков. Научитесь сводить композиции в Ableton Live, работать с готовыми эффектами и самостоятельно создавать звуки. Не хуже знаменитого «вакка-вакка» из Пакмана 😉

Программа

  • Урок 1

    Кто есть кто в геймдеве: начинаем собирать игру

    • Индустрия: профессии, вакансии, зарплаты.
    • Что будем делать: короткий план.
    • Изучаем интерфейс и инструменты Unity.
    • Знакомимся с физикой.
    • Создаём свой первый уровень из платформ и окружающей графики.
  • Урок 2

    Создаём графику для игры

    • Как нарисовать персонажа с нуля.
    • Читаемость формы на мелких разрешениях.
    • Делаем покадровую анимацию.
    • Создаём фон в 3 слоя.
    • Как устроена 2D-индустрия.
    • Какими навыками должен обладать специалист.
    • Сколько зарабатывает 2D-специалист и где искать заказы.
  • Урок 3

    Оживляем сцену на Unity

    • Добавляем интерактив.
    • Знакомимся с Visual Studio.
    • Изучаем основные понятия программирования: переменные и методы.
    • Собираем персонажа из компонентов с кодом, графикой и анимацией.
    • Пишем первый скрипт управления врагами.
    • Добавляем переходы между уровнями.
  • Урок 4

    Делаем саунд-дизайн

    • Кто такой саунд-дизайнер.
    • Знакомимся с программой Ableton Live.
    • Какие бывают звуки в играх, основные категории.
    • Ищем звуки и готовим их для игры в Ableton Live.
    • Как создавать звуки для персонажа, объектов и элементов окружения.
  • Урок 5

    Финальный день: собираем игру

    • Разбираем ваши игры.
    • Награждаем участников.
    • Добавляем звуки.
    • Вносим микроулучшения.
    • Создаём билд игры.

Инструменты, которые вам понадобятся

  • Unity
  • Adobe Photoshop
  • Ableton Live

Чтобы интенсив прошёл максимально эффективно, установите Unity, Photoshop и Ableton Live. Ссылки на программы и бесплатные пробные версии мы пришлём в письме после регистрации на интенсив.

Преподаватели

  • Фото преподавателя

    Евгений Васильев

    Руководитель проектов IThub games. Преподаватель Skillbox и IThub college
    • Разрабатывает игры 10 лет. В портфолио — «Майор Гром: погоня», Shifty Knight, Neuropunch и другие проекты.
    • Руководит разработкой игр в студии IThub games.
    • Начинал как Flash-разработчик. С 2015 года перешёл на Unity и C#.
    • Занимался маркетингом в Destiny.games.

    Работы преподавателя

  • Фото преподавателя

    Вадим Багрий

    Преподаватель Skillbox. 2D Artist в Vizor
    • Иллюстратор с 10-летним опытом работы в российских и зарубежных компаниях.

    Работы преподавателя

  • Фото преподавателя

    Светлана Молоканова

    Sound Designer
    • Более 15 лет занимается музыкой.
    • Разработала саунд-дизайн для игры Knitted and Inflatable.
    • Выполняла проекты на фриланс-бирже Upwork.

    Работы преподавателя

Получить доступ к записи бесплатного интенсива

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Получайте расписание новых интенсивов каждую неделю

Раз в неделю мы будем присылать вам расписание грядущих интенсивов на почту. Подпишитесь, чтобы не пропустить вебинары по своим темам.

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо за подписку!

Данные успешно отправлены.

Прежде чем вы уйдёте… Загляните на распродажу

Профессии с трудоустройством и топовые курсы. Для вас — со скидками до 50%.

До конца распродажи:

Уговорили! Покажите курсы