За 5 дней создадите полноценную 2D-игру в Unity: нарисуете персонажей и окружение, добавите плавные анимации, звуки и разработаете игровую логику на С#. Пополните портфолио классной работой, получите базовые навыки в программировании, саунд-дизайне, рисовании и узнаете, как начать карьеру в геймдеве.
Unity-разработчики востребованы на рынке. Более 300 компаний ищут специалистов на hh.ru в 2022 году. Разработчики нужны как большим игровым компаниям, так и инди-студиям.
-
от 50 000
до 400 000 ₽ зарабатывают Unity-разработчики, в зависимости от опыта и навыков
Unity — самый популярный движок для разработки игр. Половина мобильных игр, вышедших в 2019 году, создана на нём. Unity-разработка — отличный старт для карьеры в игровой индустрии.
Кому подойдёт интенсив
Тем, кто мечтает создавать игры
Но не знает, с чего начать. Познакомитесь с Unity и пройдёте основы языка программирования C#. Научитесь писать простую игровую логику. Добавите в портфолио первую игру и поймёте, как дальше развиваться в профессии. Тем, кто только начал осваивать Unity
Прокачаетесь в Unity, пройдёте через все этапы продакшна в инди-разработке и соберёте полноценный билд. На практике узнаете, как создавать сложные проекты, и расширите свой набор навыков.
Вы научитесь
Творить в Unity
Познакомитесь с интерфейсом и узнаете секреты программы. На практике разберётесь, как настроить игровое поле и работать с объектами. Импортируете ассеты и создадите кастомный UI. Создавать графику для игр
Научитесь рисовать простых персонажей в стиле пиксель-арт, игровые объекты и приглушённые фоны, которые создают атмосферу, но не отвлекают игроков. Сможете делать покадровую анимацию. Узнаете, сколько зарабатывают 2D-художники и как стать одним из них. Программировать логику игры
Пройдёте основы С# и напишете свой первый скрипт, который будет управлять игровыми объектами и влиять на геймплей. На личном примере убедитесь, что код — это совсем не страшно. Работать со звуком
Сделаете свою игру «живой» с помощью музыки и звуков. Научитесь сводить композиции в Ableton Live, работать с готовыми эффектами и самостоятельно создавать звуки. Не хуже знаменитого «вакка-вакка» из Пакмана 😉
Программа
- Урок 1
Кто есть кто в геймдеве: начинаем собирать игру
- Индустрия: профессии, вакансии, зарплаты.
- Что будем делать: короткий план.
- Изучаем интерфейс и инструменты Unity.
- Знакомимся с физикой.
- Создаём свой первый уровень из платформ и окружающей графики.
- Урок 2
Создаём графику для игры
- Как нарисовать персонажа с нуля.
- Читаемость формы на мелких разрешениях.
- Делаем покадровую анимацию.
- Создаём фон в 3 слоя.
- Как устроена 2D-индустрия.
- Какими навыками должен обладать специалист.
- Сколько зарабатывает 2D-специалист и где искать заказы.
- Урок 3
Оживляем сцену на Unity
- Добавляем интерактив.
- Знакомимся с Visual Studio.
- Изучаем основные понятия программирования: переменные и методы.
- Собираем персонажа из компонентов с кодом, графикой и анимацией.
- Пишем первый скрипт управления врагами.
- Добавляем переходы между уровнями.
- Урок 4
Делаем саунд-дизайн
- Кто такой саунд-дизайнер.
- Знакомимся с программой Ableton Live.
- Какие бывают звуки в играх, основные категории.
- Ищем звуки и готовим их для игры в Ableton Live.
- Как создавать звуки для персонажа, объектов и элементов окружения.
- Урок 5
Финальный день: собираем игру
- Разбираем ваши игры.
- Награждаем участников.
- Добавляем звуки.
- Вносим микроулучшения.
- Создаём билд игры.
Инструменты, которые вам понадобятся
Чтобы интенсив прошёл максимально эффективно, установите Unity, Photoshop и Ableton Live. Ссылки на программы и бесплатные пробные версии мы пришлём в письме после регистрации на интенсив.
Преподаватели
-
Евгений Васильев
Руководитель проектов IThub games. Преподаватель Skillbox и IThub college- Разрабатывает игры 10 лет. В портфолио — «Майор Гром: погоня», Shifty Knight, Neuropunch и другие проекты.
-
Руководит разработкой игр в студии IThub games. -
Начинал как Flash-разработчик. С 2015 года перешёл на Unity и C#. -
Занимался маркетингом в Destiny.games.
Работы преподавателя
-
Вадим Багрий
Преподаватель Skillbox. 2D Artist в Vizor-
Иллюстратор с 10-летним опытом работы в российских и зарубежных компаниях.
Работы преподавателя
-
-
Светлана Молоканова
Sound Designer-
Более 15 лет занимается музыкой. -
Разработала саунд-дизайн для игры Knitted and Inflatable. -
Выполняла проекты на фриланс-бирже Upwork.
Работы преподавателя
-
Получить доступ к записи бесплатного интенсива
Получайте расписание новых интенсивов каждую неделю
Раз в неделю мы будем присылать вам расписание грядущих интенсивов на почту. Подпишитесь, чтобы не пропустить вебинары по своим темам.