Вы узнаете, кто такой геймдизайнер, познакомитесь с основными приёмами проектирования игр и научитесь применять их на практике. Разработаете концепт своего проекта и поймёте, что с ним делать дальше.
Геймдизайнер — это режиссёр игры. Задача геймдизайнера — собрать из сюжета, игровых механик и графики захватывающий мир и придумать правила, по которым он будет жить.
Геймдизайнеры востребованы на рынке. Сегодня 588 компаний ищут специалистов разных уровней.
- от 55 000 ₽ без опыта
- от 90 000 ₽ 1–3 года опыта
- до 460 000 ₽ 3–6 лет опыта
Кому подойдёт интенсив
Тем, кто мечтает разрабатывать игры
У каждого геймера рано или поздно появляется идея собственной игры. На интенсиве вы узнаете, как оформить её в рабочий концепт и презентовать потенциальным инвесторам.
Программистам из геймдева
Техническая сторона вопроса — не проблема, и хочется создать свою игру? На практике разберёте приёмы геймдизайнеров, способы создания сеттинга и подачи истории.
Людям других творческих профессий
Узнаете, как реализовать себя в геймдизайне, если вы дизайнер, сценарист или 3D-визуализатор и вам интересно работать со смыслами и идеями.
Вы научитесь
Придумывать настольные и компьютерные игры
Сможете с нуля создавать концепт игры: от системы и механик до авторского послания и циклов. Узнаете, как презентовать проект студиям и инвесторам.Выстраивать игровой баланс
Сделаете игру интересной с помощью ограничений, сложностей и симметрии. Сможете задавать отношения между юнитами и персонажами.Проектировать игры с помощью MDA
Поймёте, как игровые механики влияют на пользовательский опыт. Сможете с нуля создавать сложные геймплейные системы и вызывать бурные эмоции у игроков.Проектировать метаигры
Поймёте, как удерживать внимание геймеров и вдохновлять их с помощью метаигр — неигровых процессов, которые влияют на пользовательский опыт.Избегать людо-нарративного диссонанса
Научитесь предотвращать конфликт образа героя и сути игры, сможете обосновывать специфику геймплея с помощью истории. Обеспечите полное погружение пользователя во вселенную своего проекта.Презентовать проект игры студиям и инвесторам
Поймёте, как оформлять концепт игры и доступно рассказывать о его преимуществах. Сможете придумывать системы, которые понравятся широкой аудитории, — и увеличите свои шансы на успех у продюсеров.
Программа
- Урок 1
Основы геймдизайна: механика, динамика и эстетика
- Что такое геймдизайн.
- Игровые механики.
- Игровые циклы.
- Баланс.
- MDA-фреймворк.
- Урок 2
Разрабатываем детали: нарратив, метаигры и пользовательский опыт
- Людо-нарративный диссонанс.
- Типологии игроков.
- Потребности игроков.
- Проектирование метаигры.
- Контроль игрового опыта.
- Урок 3
Придумываем игру за 3 дня: подводим итоги
- Разбор домашних заданий.
- Награждение победителей.
Преподаватель
Александр Ветушинский
Руководитель профиля «Гейм-дизайн» в Институте бизнеса и дизайна (В&D)- Преподаёт геймдизайн в НИУ ВШЭ и в Институте бизнеса и дизайна.
- Сотрудник Московского центра исследований видеоигр.
- Автор статей и курсов в области исследований видеоигр (game studies).
- Научный консультант второго и третьего сезонов программы «Эпик файлы» на телеканале 2×2.
Отзывы участников интенсива
-
Я пишу сказки, и сделать игру на основе одной из них было бы интересно. Концепт игры создаётся так же, как я пишу истории: придумываю действия героя и его окружения. Хоть Александр Ветушинский замечательно всё объяснил, для обучения мне не хватило навыков. Одного интереса мало. От интенсива я получила больше, чем ожидала: вдохновение, удовольствие и ментальную зарядку в период пандемии.
-
Интенсив очень понравился, лично мне он был полезен. Наметил для себя несколько направлений развития. Лектор классный и харизматичный, несмотря на то, что любит повторять всё по 5 раз. Мне бы, конечно, хотелось ещё больше информации на бесплатном интенсиве.
-
Домашнее задание на интенсиве смотивировало меня выйти за рамки обыденности. Сделать ДЗ было непросто, но у меня получилось. В программе были некоторые новые для меня концепции: например, людо-нарративный диссонанс. В третий день интенсива мне не хватило более подробного анализа одного из ДЗ: декомпозиции с помощью модели/фреймворка МДЭ. Это бы дополнило интенсив.
Получить доступ к записи бесплатного интенсива
Получайте расписание новых интенсивов каждую неделю
Раз в неделю мы будем присылать вам расписание грядущих интенсивов на почту. Подпишитесь, чтобы не пропустить вебинары по своим темам.