Основы геймдизайна. Введение в профессию за 3 дня

Вы узнаете, кто такой геймдизайнер, познакомитесь с основными приёмами проектирования игр и научитесь применять их на практике. Разработаете концепт своего проекта и поймёте, что с ним делать дальше.

Геймдизайнер — это режиссёр игры. Задача геймдизайнера — собрать из сюжета, игровых механик и графики захватывающий мир и придумать правила, по которым он будет жить.

Геймдизайнеры востребованы на рынке. Сегодня 588 компаний ищут специалистов разных уровней.

  • от 55 000 ₽ без опыта
  • от 90 000 ₽ 1–3 года опыта
  • до 460 000 ₽ 3–6 лет опыта
По данным Head Hunter

Кому подойдёт интенсив

  • Тем, кто мечтает разрабатывать игры

    У каждого геймера рано или поздно появляется идея собственной игры. На интенсиве вы узнаете, как оформить её в рабочий концепт и презентовать потенциальным инвесторам.

  • Программистам из геймдева

    Техническая сторона вопроса — не проблема, и хочется создать свою игру? На практике разберёте приёмы геймдизайнеров, способы создания сеттинга и подачи истории.

  • Людям других творческих профессий

    Узнаете, как реализовать себя в геймдизайне, если вы дизайнер, сценарист или 3D-визуализатор и вам интересно работать со смыслами и идеями.

Вы научитесь

  • Придумывать настольные и компьютерные игры

    Сможете с нуля создавать концепт игры: от системы и механик до авторского послания и циклов. Узнаете, как презентовать проект студиям и инвесторам.
  • Выстраивать игровой баланс

    Сделаете игру интересной с помощью ограничений, сложностей и симметрии. Сможете задавать отношения между юнитами и персонажами.
  • Проектировать игры с помощью MDA

    Поймёте, как игровые механики влияют на пользовательский опыт. Сможете с нуля создавать сложные геймплейные системы и вызывать бурные эмоции у игроков.
  • Проектировать метаигры

    Поймёте, как удерживать внимание геймеров и вдохновлять их с помощью метаигр — неигровых процессов, которые влияют на пользовательский опыт.
  • Избегать людо-нарративного диссонанса

    Научитесь предотвращать конфликт образа героя и сути игры, сможете обосновывать специфику геймплея с помощью истории. Обеспечите полное погружение пользователя во вселенную своего проекта.
  • Презентовать проект игры студиям и инвесторам

    Поймёте, как оформлять концепт игры и доступно рассказывать о его преимуществах. Сможете придумывать системы, которые понравятся широкой аудитории, — и увеличите свои шансы на успех у продюсеров.

Программа

  • Урок 1

    Основы геймдизайна: механика, динамика и эстетика

    • Что такое геймдизайн.
    • Игровые механики.
    • Игровые циклы.
    • Баланс.
    • MDA-фреймворк.
  • Урок 2

    Разрабатываем детали: нарратив, метаигры и пользовательский опыт

    • Людо-нарративный диссонанс.
    • Типологии игроков.
    • Потребности игроков.
    • Проектирование метаигры.
    • Контроль игрового опыта.
  • Урок 3

    Придумываем игру за 3 дня: подводим итоги

    • Разбор домашних заданий.
    • Награждение победителей.

Преподаватель

Фото преподавателя

Александр Ветушинский

Руководитель профиля «Гейм-дизайн» в Институте бизнеса и дизайна (В&D)
  • Преподаёт геймдизайн в НИУ ВШЭ и в Институте бизнеса и дизайна.
  • Сотрудник Московского центра исследований видеоигр.
  • Автор статей и курсов в области исследований видеоигр (game studies).
  • Научный консультант второго и третьего сезонов программы «Эпик файлы» на телеканале 2×2.

Отзывы участников интенсива

  • Назым Изжанова

    Я пишу сказки, и сделать игру на основе одной из них было бы интересно. Концепт игры создаётся так же, как я пишу истории: придумываю действия героя и его окружения. Хоть Александр Ветушинский замечательно всё объяснил, для обучения мне не хватило навыков. Одного интереса мало. От интенсива я получила больше, чем ожидала: вдохновение, удовольствие и ментальную зарядку в период пандемии.

  • Эдуард Лебедев

    Интенсив очень понравился, лично мне он был полезен. Наметил для себя несколько направлений развития. Лектор классный и харизматичный, несмотря на то, что любит повторять всё по 5 раз. Мне бы, конечно, хотелось ещё больше информации на бесплатном интенсиве.

  • Павел Шмидт

    Домашнее задание на интенсиве смотивировало меня выйти за рамки обыденности. Сделать ДЗ было непросто, но у меня получилось. В программе были некоторые новые для меня концепции: например, людо-нарративный диссонанс. В третий день интенсива мне не хватило более подробного анализа одного из ДЗ: декомпозиции с помощью модели/фреймворка МДЭ. Это бы дополнило интенсив.

Получить доступ к записи бесплатного интенсива

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Получайте расписание новых интенсивов каждую неделю

Раз в неделю мы будем присылать вам расписание грядущих интенсивов на почту. Подпишитесь, чтобы не пропустить вебинары по своим темам.

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо за подписку!

Данные успешно отправлены.

Прежде чем вы уйдёте… Загляните на распродажу

Профессии с трудоустройством и топовые курсы. Для вас — со скидками до 50%.

До конца распродажи:

Уговорили! Покажите курсы