Основы геймдизайна. Введение в профессию за 3 дня

Основы геймдизайна. Введение в профессию за 3 дня

Вы узнаете, кто такой геймдизайнер, познакомитесь с основными приёмами проектирования игр и научитесь применять их на практике. Разработаете концепт своего проекта и поймёте, что с ним делать дальше.

Геймдизайнер — это режиссёр игры. Задача геймдизайнера — собрать из сюжета, игровых механик и графики захватывающий мир и придумать правила, по которым он будет жить.

Геймдизайнеры востребованы на рынке. Сегодня 541 компания ищет специалистов разных уровней.

  • от 40 000 ₽ без опыта
  • от 80 000 ₽ 1–3 года опыта
  • до 300 000 ₽ 3–6 лет опыта
По данным Head Hunter

Кому подойдёт интенсив

  • Тем, кто мечтает разрабатывать игры

    У каждого геймера рано или поздно появляется идея собственной игры. На интенсиве вы узнаете, как оформить её в рабочий концепт и презентовать потенциальным инвесторам.

  • Программистам из геймдева

    Техническая сторона вопроса — не проблема, и хочется создать свою игру? На практике разберём приёмы геймдизайнеров, способы создания сеттинга и подачи истории.

  • Людям других творческих профессий

    Дизайнеры, сценаристы, 3D-визуализаторы и все, кому интересно работать со смыслами и идеями, узнают, как можно реализовать себя в геймдизайне.

Вы научитесь

  • Придумывать настольные и компьютерные игры

    Сможете с нуля создавать концепт игры: от системы и механик до авторского послания и циклов. Узнаете, как презентовать проект студиям и инвесторам.
  • Выстраивать игровой баланс

    Сделаете игру интересной с помощью ограничений, сложностей и симметрии. Сможете задавать отношения между юнитами и персонажами.
  • Проектировать игры с помощью MDA

    Поймёте, как игровые механики влияют на пользовательский опыт. Сможете с нуля создавать сложные геймплейные системы и вызывать бурные эмоции у игроков.
  • Проектировать метаигры

    Поймёте, как удерживать внимание геймеров и вдохновлять их с помощью метаигр — неигровых процессов, которые влияют на пользовательский опыт.
  • Избегать людо-нарративного диссонанса

    Научитесь предотвращать конфликт образа героя и сути игры, сможете обосновывать специфику геймплея с помощью истории. Обеспечите полное погружение пользователя во вселенную своего проекта.
  • Презентовать проект игры студиям и инвесторам

    Поймёте, как оформлять концепт игры и доступно рассказывать о его преимуществах. Сможете придумывать системы, которые понравятся широкой аудитории, — и увеличите свои шансы на успех у продюсеров.

Программа

  • Урок 1

    Основы геймдизайна: механика, динамика и эстетика

    • Что такое геймдизайн.
    • Игровые механики.
    • Игровые циклы.
    • Баланс.
    • MDA-фреймворк.
  • Урок 2

    Разрабатываем детали: нарратив, метаигры и пользовательский опыт

    • Людо-нарративный диссонанс.
    • Типологии игроков.
    • Потребности игроков.
    • Проектирование метаигры.
    • Контроль игрового опыта.
  • Урок 3

    Придумываем игру за 3 дня: подводим итоги

    • Разбор домашних заданий.
    • Награждение победителей.

Преподаватель

Фото преподавателя

Александр Ветушинский

Преподаватель НИУ ВШЭ и В&D по геймдизайну, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка
  • Преподаёт геймдизайн в НИУ ВШЭ и в Институте бизнеса и дизайна.
  • Сотрудник Московского центра исследований видеоигр.
  • Автор статей и курсов в области исследований видеоигр (game studies).
  • Научный консультант второго и третьего сезонов программы «Эпик файлы» на телеканале 2х2.

Отзывы участников интенсива

  • Назым Изжанова

    Я пишу сказки, и сделать игру на основе одной из них было бы интересно. Концепт игры создаётся так же, как я пишу истории: придумываю действия героя и его окружения. Хоть Александр Ветушинский замечательно всё объяснил, для обучения мне не хватило навыков. Одного интереса мало. От интенсива я получила больше, чем ожидала: вдохновение, удовольствие и ментальную зарядку в период пандемии.

  • Эдуард Лебедев

    Интенсив очень понравился, лично мне он был полезен. Наметил для себя несколько направлений развития. Лектор классный и харизматичный, несмотря на то, что любит повторять всё по 5 раз. Мне бы, конечно, хотелось ещё больше информации на бесплатном интенсиве.

  • Павел Шмидт

    Домашнее задание на интенсиве смотивировало меня выйти за рамки обыденности. Сделать ДЗ было непросто, но у меня получилось. В программе были некоторые новые для меня концепции: например, людо-нарративный диссонанс. В третий день интенсива мне не хватило более подробного анализа одного из ДЗ: декомпозиции с помощью модели/фреймворка МДЭ. Это бы дополнило интенсив.

Получить доступ к записи бесплатного интенсива

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена