Мама, я хочу делать игры! Как создавать проекты, которые покоряют мир

За 3 дня вы узнаете, какие профессии востребованы в геймдеве, чем занимаются геймдизайнеры, продюсеры и другие специалисты в студии. Изучите все этапы разработки игры — от идеи до бета-теста и запуска.

  • Призы и подарки

  • Вебинары от опытного наставника игровой индустрии

  • Комьюнити

Кому подойдёт интенсив

  • Тем, кто хочет попасть в игровую индустрию

    Поймёте, как распределяются роли в ходе разработки игры между разными специалистами. Определитесь с направлением и узнаете, с чего начать карьеру в геймдеве.

  • Тем, кто хочет собрать команду для своего проекта

    Узнаете, какие задачи стоят перед специалистами на разных этапах разработки игры. Поймёте, каких профессионалов стоит искать в свою команду в первую очередь и каких навыков от них требовать.

Вы научитесь

  • Понимать обязанности специалистов

    Поймёте, чем отличается работа менеджера и продюсера, зачем команде нужен специалист по бизнес-девелопменту и почему локализатор — это не просто переводчик.
  • Разбираться в этапах разработки игры

    Узнаете, как сформулировать идею проекта, чем работа над альфа-билдом отличается от разработки бета-версии и что делать с игрой после запуска.
  • Выбирать свой путь в геймдеве

    Оцените свои возможности, поймёте, чему нужно научиться и в каком направлении развивать свою карьеру в индустрии.

Программа

  • 14 октября  ( четверг )

    Кто делает игры? Обзор профессий в геймдеве

    • Классовое разделение общества: отдел разработки и отдел оперирования проектов.
    • Соль земли: технические специалисты разработки — программисты разных направлений, tech artists.
    • Сделайте мне красиво: художники и аниматоры.
    • Я — Творец: геймдизайнеры.
    • Работать, бандер-логи: менеджеры, продюсеры, PM, PO.
    • Я ничего не делал, а оно сломалось: тестировщики.
    • Только сегодня и только для вас: маркетологи.
    • Нетворкинг как стиль жизни: бизнес-девелопмент.
    • Диджей, поставь мой компакт-диск: звукари и композиторы.
    • Шпрехен зи инглиш, гарсон: локализаторы.
  • 15 октября  ( пятница )

    Путь в тысячу ли. Этапы разработки игрового проекта

    • Я придумал! Как формируется идея игры — и как её оценить, чтобы не потратить годы жизни впустую.
    • Го пацаны, я создал! Формирование команды, ответственность, условия. Как подходить к инди-разработке.
    • Контора пишет! Формирование рабочей документации, системы трекинга тасков — организация рабочего процесса.
    • Первый блин — комом? Подготовка прототипа игры: что такое прототип, почему их делают по несколько штук и как их оценивать.
    • Я тут альфа! Альфа-билд игры — что такое и зачем.
    • Фигак-фигак и в продакшн! Бета-версия и бета-тестирование игры — что это, чем отличается от альфы, как проводить тесты и что делать с результатами.
    • Ключ на старт! Софт-лонч игры — что это, как проводить и что оценивать.
    • Лёгким движением руки билд превращается… Итоги софт-лонча, анализ результатов, правки, новый план работы.
    • Поехали! Игра запустилась, трафик льётся рекой, пресса в восторге, пользователи рыдают и швыряют деньги в мониторы. Но это — только начало…
  • 16 октября  ( суббота )

    Разбор полётов

    • Разбор практической работы с комментариями.
    • Ответы на вопросы и вручение призов.

Подарки и призы

  • Сертификат на обучение в Skillbox

    Сертификат на обучение в Skillbox

    Каждый участник интенсива, который выполнит практическую работу, получит сертификат на 10 000 рублей на оплату любого курса в Skillbox.

  • «Век живи — век учись» Кей Петерсон и Дэвида Колба

    «Век живи — век учись» Кей Петерсон и Дэвида Колба

    Всем, кто дойдёт до конца, — электронная книга от издательства «МИФ».

Преподаватель

Фото преподавателя

Сергей Зыков

Account Director, SoftClub
  • 20 лет в маркетинге, из них 15 лет — на игровом рынке.
  • Выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman и Final Fantasy.

Отзывы участников интенсива

  • Анастасия Митрошина

    С геймдевом до интенсива знакома была в общих чертах, но тут подача материала подходит даже для чайника! Спикер очень чётко разъяснил, какие есть профессии в индустрии, кому что подойдёт. Также было много полезной инфы о стажировках. Для меня это актуально, потому что я только учусь, а опыт бы не помешал. Пропали все страхи: люди смогли, и мы прорвемся!

  • Стас Ленкевич

    Для меня было немного новой информации, зато она была полезной. Узнал, какие стадии проходит игра от задумки до релиза. В интернете полноценных текстов об этом я нигде не нашёл, а для новичка важно понимать, как сделать и продвинуть свою игру в массы.

  • Анна Горбунова

    Всё было очень интересно! Атмосфера на интенсиве ламповая и приятная. Информацию было достаточно легко понять и запомнить, вопросов не возникало.

Что вас ждёт

  • Декоративное изображение

    Мощная программа

    Три дня вебинаров по 1,5-2 часа для полного погружения в тему — такого вы ещё не видели.

  • Декоративное изображение

    Комьюнити

    Вас ждёт общение с другими участниками и ведущим интенсива в закрытом чате в Telegram.

Записаться на бесплатный интенсив

14‒16 октября 19:00 (UTC+03:00) Москва
Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена