Мама, я хочу делать игры! Как создавать проекты, которые покоряют мир

За 3 дня вы узнаете, какие профессии востребованы в геймдеве, чем занимаются геймдизайнеры, продюсеры и другие специалисты в студии. Изучите все этапы разработки игры — от идеи до бета-теста и запуска.

Геймдев — востребованное направление. По данным IDC, в 2021 году выручка мировой индустрии видеоигр выросла до $179,7 млрд, опередив доходы от кино и спорта.

Кому подойдёт интенсив

  • Тем, кто хочет попасть в игровую индустрию

    Поймёте, как распределяются роли в ходе разработки игры между разными специалистами. Определитесь с направлением и узнаете, с чего начать карьеру в геймдеве.

  • Тем, кто хочет собрать команду для своего проекта

    Узнаете, какие задачи стоят перед специалистами на разных этапах разработки игры. Поймёте, каких профессионалов стоит искать в свою команду в первую очередь и каких навыков от них требовать.

Вы научитесь

  • Понимать обязанности специалистов

    Поймёте, чем различается работа менеджера и продюсера, зачем команде нужен специалист по бизнес-девелопменту и почему локализатор — это не просто переводчик.
  • Разбираться в этапах разработки игры

    Узнаете, как сформулировать идею проекта, чем работа над альфа-билдом отличается от разработки бета-версии и что делать с игрой после запуска.
  • Выбирать свой путь в геймдеве

    Оцените свои возможности, поймёте, чему нужно научиться и в каком направлении развивать свою карьеру в индустрии.

Программа

  • Урок 1

    Кто делает игры? Обзор профессий в геймдеве

    • Классовое разделение общества: отдел разработки и отдел оперирования проектов.
    • Соль земли: технические специалисты разработки — программисты разных направлений, tech artists.
    • Сделайте мне красиво: художники и аниматоры.
    • Я — творец: геймдизайнеры.
    • Работать, бандер-логи: менеджеры, продюсеры, PM, PO.
    • Я ничего не делал, а оно сломалось: тестировщики.
    • Только сегодня и только для вас: маркетологи.
    • Нетворкинг как стиль жизни: бизнес-девелопмент.
    • Диджей, поставь мой компакт-диск: звукари и композиторы.
    • Шпрехен зи инглиш, гарсон: локализаторы.
  • Урок 2

    Путь в тысячу ли. Этапы разработки игрового проекта

    • Я придумал! Как формируется идея игры — и как её оценить, чтобы не потратить годы жизни впустую.
    • Го пацаны, я создал! Формирование команды, ответственность, условия. Как подходить к инди-разработке.
    • Контора пишет! Формирование рабочей документации, системы трекинга тасков — организация рабочего процесса.
    • Первый блин — комом? Подготовка прототипа игры: что такое прототип, почему их делают по несколько штук и как их оценивать.
    • Я тут альфа! Альфа-билд игры — что такое и зачем.
    • Фигак-фигак — и в продакшн! Бета-версия и бета-тестирование игры — что это, чем отличается от альфы, как проводить тесты и что делать с результатами.
    • Ключ на старт! Софт-лонч игры — что это, как проводить и что оценивать.
    • Лёгким движением руки билд превращается… Итоги софт-лонча, анализ результатов, правки, новый план работы.
    • Поехали! Игра запустилась, трафик льётся рекой, пресса в восторге, пользователи рыдают и швыряют деньги в мониторы. Но это — только начало…
  • Урок 3

    Разбор полётов

    • Разбор практической работы с комментариями.
    • Ответы на вопросы и вручение призов.

Преподаватель

Фото преподавателя

Сергей Зыков

Директор по маркетингу компании Innova
  • 20 лет в маркетинге, из них 15 лет — на игровом рынке.
  • Выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman и Final Fantasy.
  • В прошлом — Account Director, SoftClub.

Отзывы участников интенсива

  • Кирилл Воеводин

    Интенсив мне очень понравился, я получил всё, что хотел, — и в каком-то смысле даже больше. Больше всего понравился спикер Сергей Зыков. Видно, что он ответственно относится к своей работе. Сергей грамотно рассказывал о профессиях и уважительно отвечал даже на странные вопросы. С эссе я легко справился — думаю, у каждого новичка получится. Ещё обрадовало качество организации: ведущих было приятно слушать, материал подали отлично, в чате отвечали оперативно и по делу.

  • Дарья Лобанова

    Я интересовалась гейм-индустрией ещё до интенсива. А после него окончательно разобралась, как всё внутри устроено и какие есть профессии. На интенсиве были обзорные лекции, из практической части — эссе. В целом остались приятные впечатления: понравилась понятная подача материала, всё по пунктам, ничего лишнего. Видно было, что спикер опытный и разбирается в теме. В целом всё было хорошо, правда, иногда пропадал звук. Но на все вопросы всё равно ответили.

  • Стас Ленкевич

    Для меня было немного новой информации, зато она была полезной. Узнал, какие стадии проходит игра от задумки до релиза. В интернете полноценных текстов об этом я нигде не нашёл, а для новичка важно понимать, как сделать и продвинуть свою игру в массы.

  • Анастасия Митрошина

    С геймдевом до интенсива знакома была в общих чертах, но тут подача материала подходит даже для чайника! Спикер очень чётко разъяснил, какие есть профессии в индустрии, кому что подойдёт. Также было много полезной инфы о стажировках. Для меня это актуально, потому что я только учусь, а опыт бы не помешал. Пропали все страхи: люди смогли, и мы прорвёмся!

Получить доступ к записи бесплатного интенсива

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Получайте расписание новых интенсивов каждую неделю

Раз в неделю мы будем присылать вам расписание грядущих интенсивов на почту. Подпишитесь, чтобы не пропустить вебинары по своим темам.

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо за подписку!

Данные успешно отправлены.

Прежде чем вы уйдёте… Загляните на распродажу

Профессии с трудоустройством и топовые курсы. Для вас — со скидками до 50%.

До конца распродажи:

Уговорили! Покажите курсы