Мама, я хочу делать игры! Как создавать проекты, которые покоряют мир
Интенсив завершен, но вы можете посмотреть его в записи
За 3 дня вы узнаете, какие профессии востребованы в геймдеве, чем занимаются геймдизайнеры, продюсеры и другие специалисты в студии. Изучите все этапы разработки игры — от идеи до бета-теста и запуска.
Геймдев — востребованное направление. По данным IDC, в 2021 году выручка мировой индустрии видеоигр выросла до $179,7 млрд, опередив доходы от кино и спорта.
Кому подойдёт интенсив
Тем, кто хочет попасть в игровую индустрию
Поймёте, как распределяются роли в ходе разработки игры между разными специалистами. Определитесь с направлением и узнаете, с чего начать карьеру в геймдеве.
Тем, кто хочет собрать команду для своего проекта
Узнаете, какие задачи стоят перед специалистами на разных этапах разработки игры. Поймёте, каких профессионалов стоит искать в свою команду в первую очередь и каких навыков от них требовать.
Вы научитесь
Понимать обязанности специалистов
Поймёте, чем различается работа менеджера и продюсера, зачем команде нужен специалист по бизнес-девелопменту и почему локализатор — это не просто переводчик.Разбираться в этапах разработки игры
Узнаете, как сформулировать идею проекта, чем работа над альфа-билдом отличается от разработки бета-версии и что делать с игрой после запуска.Выбирать свой путь в геймдеве
Оцените свои возможности, поймёте, чему нужно научиться и в каком направлении развивать свою карьеру в индустрии.
Программа
- Урок 1
Кто делает игры? Обзор профессий в геймдеве
- Классовое разделение общества: отдел разработки и отдел оперирования проектов.
- Соль земли: технические специалисты разработки — программисты разных направлений, tech artists.
- Сделайте мне красиво: художники и аниматоры.
- Я — творец: геймдизайнеры.
- Работать, бандер-логи: менеджеры, продюсеры, PM, PO.
- Я ничего не делал, а оно сломалось: тестировщики.
- Только сегодня и только для вас: маркетологи.
- Нетворкинг как стиль жизни: бизнес-девелопмент.
- Диджей, поставь мой компакт-диск: звукари и композиторы.
- Шпрехен зи инглиш, гарсон: локализаторы.
- Урок 2
Путь в тысячу ли. Этапы разработки игрового проекта
- Я придумал! Как формируется идея игры — и как её оценить, чтобы не потратить годы жизни впустую.
- Го пацаны, я создал! Формирование команды, ответственность, условия. Как подходить к инди-разработке.
- Контора пишет! Формирование рабочей документации, системы трекинга тасков — организация рабочего процесса.
- Первый блин — комом? Подготовка прототипа игры: что такое прототип, почему их делают по несколько штук и как их оценивать.
- Я тут альфа! Альфа-билд игры — что такое и зачем.
- Фигак-фигак — и в продакшн! Бета-версия и бета-тестирование игры — что это, чем отличается от альфы, как проводить тесты и что делать с результатами.
- Ключ на старт! Софт-лонч игры — что это, как проводить и что оценивать.
- Лёгким движением руки билд превращается… Итоги софт-лонча, анализ результатов, правки, новый план работы.
- Поехали! Игра запустилась, трафик льётся рекой, пресса в восторге, пользователи рыдают и швыряют деньги в мониторы. Но это — только начало…
- Урок 3
Разбор полётов
- Разбор практической работы с комментариями.
- Ответы на вопросы и вручение призов.
Преподаватель
Сергей Зыков
Директор по маркетингу компании Innova- 20 лет в маркетинге, из них 15 лет — на игровом рынке.
- Выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman и Final Fantasy.
-
В прошлом — Account Director, SoftClub.
Отзывы участников интенсива
-
Интенсив мне очень понравился, я получил всё, что хотел, — и в каком-то смысле даже больше. Больше всего понравился спикер Сергей Зыков. Видно, что он ответственно относится к своей работе. Сергей грамотно рассказывал о профессиях и уважительно отвечал даже на странные вопросы. С эссе я легко справился — думаю, у каждого новичка получится. Ещё обрадовало качество организации: ведущих было приятно слушать, материал подали отлично, в чате отвечали оперативно и по делу.
-
Я интересовалась гейм-индустрией ещё до интенсива. А после него окончательно разобралась, как всё внутри устроено и какие есть профессии. На интенсиве были обзорные лекции, из практической части — эссе. В целом остались приятные впечатления: понравилась понятная подача материала, всё по пунктам, ничего лишнего. Видно было, что спикер опытный и разбирается в теме. В целом всё было хорошо, правда, иногда пропадал звук. Но на все вопросы всё равно ответили.
-
Для меня было немного новой информации, зато она была полезной. Узнал, какие стадии проходит игра от задумки до релиза. В интернете полноценных текстов об этом я нигде не нашёл, а для новичка важно понимать, как сделать и продвинуть свою игру в массы.
-
С геймдевом до интенсива знакома была в общих чертах, но тут подача материала подходит даже для чайника! Спикер очень чётко разъяснил, какие есть профессии в индустрии, кому что подойдёт. Также было много полезной инфы о стажировках. Для меня это актуально, потому что я только учусь, а опыт бы не помешал. Пропали все страхи: люди смогли, и мы прорвёмся!
Получить доступ к записи бесплатного интенсива
Получайте расписание новых интенсивов каждую неделю
Раз в неделю мы будем присылать вам расписание грядущих интенсивов на почту. Подпишитесь, чтобы не пропустить вебинары по своим темам.