Вы узнаете, как стать геймификатором и интегрировать игровые механики в реальную жизнь. Под руководством опытного спикера напишете концепцию для прикладной игры и добавите проект в портфолио.
Кому подойдёт интенсив
Новичкам, которые мечтают стать геймификаторами
Поймёте, зачем нужны прикладные игры, как придумать идею такой игры и реализовать её на практике. Разработаете свой первый концепт и получите советы по профессиональному развитию.
Работникам сферы образования
Разберётесь, как с помощью прикладных игр повысить вовлечённость участников в учебный процесс или развить у них навыки командной работы. После интенсива сможете опробовать новые методики на практике.
Представителям бизнеса
Узнаете, как игры развивают в сотрудниках креативность и помогают в отборе кандидатов, при помощи каких активностей можно улучшить атмосферу в коллективе.
Вы научитесь
Отличать геймификацию от прикладных игр
Узнаете, какие задачи решают оба эти направления и почему не каждый геймификатор занимается прикладными играми.Ориентироваться в форматах прикладных игр
Поймёте, какие жанры подходят для решения различных проблем.Разрабатывать прототипы прикладных игр
Познакомитесь с этапами проектирования игры, напишете концепт и покажете его опытному спикеру.
Программа
- Урок 1
Прикладные игры. Зачем нужны и кому это может быть интересно
- Что такое прикладная игра.
- Что такое геймификация и чем она отличается от прикладной игры.
- Кто такой игропрактик и как он проводит своё рабочее время.
- Какие задачи решает прикладная игра.
- Границы применения: какие задачи нельзя решить с помощью прикладной игры.
- Урок 2
Алгоритм разработки прикладных игр
- Принцип прототипирования.
- Проблематизация.
- Игровые механики.
- Рефлексия.
- О чём надо помнить при создании прикладных игр: чек-лист.
- Концепт-документ для прикладных игр.
- Урок 3
Введение в игропрактику: подводим итоги
- Разбор домашних работ.
- Награждение участников.
- Рекомендация по первым шагам в профессии.
Преподаватель

Александр Минкин
Геймдизайнер, методолог, куратор НИУ ВШЭ по специальности «Геймдизайн»- Руководил студией игровых решений «Полдень».
- Разработал более 50 прикладных игр в разных форматах: настольных, ролевых, компьютерных.