Введение в игропрактику за 3 дня: учимся внедрять игры в образование, бизнес и медицину

Введение в игропрактику за 3 дня: учимся внедрять игры в образование, бизнес и медицину

Вы узнаете, как стать геймификатором и интегрировать игровые механики в реальную жизнь. Под руководством опытного спикера напишете концепцию для прикладной игры и добавите проект в портфолио.

Кому подойдёт интенсив

  • Новичкам, которые мечтают стать геймификаторами

    Поймёте, зачем нужны прикладные игры, как придумать идею такой игры и реализовать её на практике. Разработаете свой первый концепт и получите советы по профессиональному развитию.

  • Работникам сферы образования

    Разберётесь, как с помощью прикладных игр повысить вовлечённость участников в учебный процесс или развить у них навыки командной работы. После интенсива сможете опробовать новые методики на практике.

  • Представителям бизнеса

    Узнаете, как игры развивают в сотрудниках креативность и помогают в отборе кандидатов, при помощи каких активностей можно улучшить атмосферу в коллективе.

Вы научитесь

  • Отличать геймификацию от прикладных игр

    Узнаете, какие задачи решают оба эти направления и почему не каждый геймификатор занимается прикладными играми.
  • Ориентироваться в форматах прикладных игр

    Поймёте, какие жанры подходят для решения различных проблем.
  • Разрабатывать прототипы прикладных игр

    Познакомитесь с этапами проектирования игры, напишете концепт и покажете его опытному спикеру.

Программа

  • Урок 1

    Прикладные игры. Зачем нужны и кому это может быть интересно

    • Что такое прикладная игра.
    • Что такое геймификация и чем она отличается от прикладной игры.
    • Кто такой игропрактик и как он проводит своё рабочее время.
    • Какие задачи решает прикладная игра.
    • Границы применения: какие задачи нельзя решить с помощью прикладной игры.
  • Урок 2

    Алгоритм разработки прикладных игр

    • Принцип прототипирования.
    • Проблематизация.
    • Игровые механики.
    • Рефлексия.
    • О чём надо помнить при создании прикладных игр: чек-лист.
    • Концепт-документ для прикладных игр.
  • Урок 3

    Введение в игропрактику: подводим итоги

    • Разбор домашних работ.
    • Награждение участников.
    • Рекомендация по первым шагам в профессии.

Преподаватель

Фото преподавателя

Александр Минкин

Геймдизайнер, методолог, куратор НИУ ВШЭ по специальности «Геймдизайн»
  • Руководил студией игровых решений «Полдень».
  • Разработал более 50 прикладных игр в разных форматах: настольных, ролевых, компьютерных.

Работы преподавателя

  • Анимагия. Роль: продюсер, геймдизайнер. Игра помогает подросткам пережить травлю в школе.

  • Стражеград. Роль: геймдизайнер. Игра воспитывает экологическое мышление у детей и подростков.

  • New Terra Incognita. Роль: продюсер, геймдизайнер. Игра для участников Олимпиады кружкового движения (NTI). Игроки практикуются работать в команде и быстро принимать решения в спорных ситуациях.

Получить доступ к записи бесплатного интенсива

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена