Как улучшить продукт и поднять продажи с помощью Jobs To Be Done
Интенсив завершен, но вы можете посмотреть его в записи
Заявка не отправлена!
Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Вы изучите новый подход к анализу и сегментации аудитории — Jobs To Be Done. Поймёте глубинную мотивацию клиентов, создадите эффективную рекламу и прокачаете свой маркетинг за 3 дня.
Кому подойдёт интенсив
Маркетологам
Получите инсайты о своей аудитории, поймёте, какие креативы, тексты и УТП привлекут больше всего клиентов. Освоите новый навык, повысите свою квалификацию и сможете претендовать на повышение.
Product-менеджерам
Научитесь применять JTBD, чтобы выявлять истинные ценности и желания клиентов. Поймёте, как создавать нужные продукты, станете востребованным специалистом.
Вы научитесь
Применять метод JTBD
Освоите новый инструмент анализа аудитории — JTBD — и сразу примените его на практике. Лучше поймёте своих клиентов, увеличите конверсию рекламы.Разрабатывать Job Story и УТП
Устранять сомнения клиентов
Научитесь выявлять и отрабатывать страхи и возражения целевой аудитории. Сможете завоевать больше клиентов.Выявлять скрытых конкурентов
Поймёте, какие решения косвенно конкурируют с вашим продуктом. Узнаете, как создать более заманчивое предложение и обойти конкурентов.Находить идеи для улучшения продукта
Разберётесь, в каких обстоятельствах клиенты выбирают ваш продукт — и сделаете так, чтобы он справлялся со своей «работой» лучше всех.Повышать эффективность рекламы
Поймёте, какие тексты и креативы привлекут клиентов. Найдёте новые каналы продвижения, точнее настроите таргетинг — сделаете свою рекламу эффективнее.
Программа
- Урок 1
Исследуем аудиторию, применяя подход JTBD
- Что такое Jobs To Be Done? Как он помогает создавать эффективную рекламу.
- Что такое «работы» продукта и как их выявить?
- Как сегментировать аудиторию по методу JTBD и чем это лучше стандартной сегментации?
- Почему важно работать с JTBD и Job Story.
- Домашнее задание: разработать несколько гипотез относительно своей ЦА на основе данных JTBD.
- Урок 2
Создаем рекламную кампанию
- Как создать эффективную контекстную рекламу, используя подход JTBD.
- Как JTBD помогает улучшить таргет.
- Как разработать успешные РК на основе данных JTBD.
- Как на практике применяют JTBD: разбираем реальные кейсы.
- Домашнее задание: выбрать одну из гипотез и разработать рекламную кампанию.
- Урок 3
Jobs To Be Done: подводим итоги
- Разбираем домашние задания: каждый участник получит фидбек от ведущего по своей РК.
- Отвечаем на вопросы.
- Награждаем авторов лучших проектов.
Преподаватель
Константин Хомченко
Владелец маркетингового агентства Chili Marketing, преподаватель продакт-менеджмента и маркетинга в бизнес-школе IMISP- Занимается рекламой больше 10 лет.
- Запускал рекламные кампании для «Вкусвилла», «Ленты», «Дикси» и строительных компаний.
- Эксперт по интернет-продвижению в технопарке «ИНГРИЯ» и акселераторе StartupLab.