Как улучшить продукт и поднять продажи с помощью Jobs To Be Done

Вы изучите новый подход к анализу и сегментации аудитории — Jobs To Be Done. Поймёте глубинную мотивацию клиентов, создадите эффективную рекламу и прокачаете свой маркетинг за 3 дня.

Кому подойдёт интенсив

  • Маркетологам

    Получите инсайты о своей аудитории, поймёте, какие креативы, тексты и УТП привлекут больше всего клиентов. Освоите новый навык, повысите свою квалификацию и сможете претендовать на повышение.

  • Product-менеджерам

    Научитесь применять JTBD, чтобы выявлять истинные ценности и желания клиентов. Поймёте, как создавать нужные продукты, станете востребованным специалистом.

Вы научитесь

  • Применять метод JTBD

    Освоите новый инструмент анализа аудитории — JTBD — и сразу примените его на практике. Лучше поймёте своих клиентов, увеличите конверсию рекламы.
  • Разрабатывать Job Story и УТП

  • Устранять сомнения клиентов

    Научитесь выявлять и отрабатывать страхи и возражения целевой аудитории. Сможете завоевать больше клиентов.
  • Выявлять скрытых конкурентов

    Поймёте, какие решения косвенно конкурируют с вашим продуктом. Узнаете, как создать более заманчивое предложение и обойти конкурентов.
  • Находить идеи для улучшения продукта

    Разберётесь, в каких обстоятельствах клиенты выбирают ваш продукт — и сделаете так, чтобы он справлялся со своей «работой» лучше всех.
  • Повышать эффективность рекламы

    Поймёте, какие тексты и креативы привлекут клиентов. Найдёте новые каналы продвижения, точнее настроите таргетинг — сделаете свою рекламу эффективнее.

Программа

  • Урок 1

    Исследуем аудиторию, применяя подход JTBD

    • Что такое Jobs To Be Done? Как он помогает создавать эффективную рекламу.
    • Что такое «работы» продукта и как их выявить?
    • Как сегментировать аудиторию по методу JTBD и чем это лучше стандартной сегментации?
    • Почему важно работать с JTBD и Job Story.
    • Домашнее задание: разработать несколько гипотез относительно своей ЦА на основе данных JTBD.
  • Урок 2

    Создаем рекламную кампанию

    • Как создать эффективную контекстную рекламу, используя подход JTBD.
    • Как JTBD помогает улучшить таргет.
    • Как разработать успешные РК на основе данных JTBD.
    • Как на практике применяют JTBD: разбираем реальные кейсы.
    • Домашнее задание: выбрать одну из гипотез и разработать рекламную кампанию.
  • Урок 3

    Jobs To Be Done: подводим итоги

    • Разбираем домашние задания: каждый участник получит фидбек от ведущего по своей РК.
    • Отвечаем на вопросы.
    • Награждаем авторов лучших проектов.

Преподаватель

Фото преподавателя

Константин Хомченко

Владелец маркетингового агентства Chili Marketing, преподаватель продакт-менеджмента и маркетинга в бизнес-школе IMISP
  • Занимается рекламой больше 10 лет.
  • Запускал рекламные кампании для «Вкусвилла», «Ленты», «Дикси» и строительных компаний.
  • Эксперт по интернет-продвижению в технопарке «ИНГРИЯ» и акселераторе StartupLab.

Получить доступ к записи бесплатного интенсива

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена