За 3 дня вы научитесь анализировать сайты других компаний и эффективно отстраиваться от конкурентов. Узнаете, на какие триггеры цеплять аудиторию и как создавать лид-магниты. Создадите продающую страницу и добавите проект в портфолио.
Кому подойдёт интенсив
Начинающим маркетологам
Научитесь делать продающие лендинги: продумывать структуру, дизайн и писать тексты. Сможете брать заказы на создание сайтов и больше зарабатывать.
Тем, кто разрабатывает лендинги
Узнаете, как с помощью дизайна манипулировать вниманием аудитории. Научитесь анализировать путь клиента на сайте, поймёте, как увеличить конверсию лендинга на 30%.
Владельцам бизнеса
Научитесь исследовать конкурентов и аудиторию. Поймёте, как разрабатывать УТП и придумывать цепляющие заголовки. Узнаете формулу идеального лендинга и сможете увеличить продажи.
Вы научитесь
Анализировать конкурентов
Узнаете, как собирать информацию по отрасли, выявлять достоинства и недостатки своих предложений. Научитесь правильно отстраиваться от конкурентов.Исследовать целевую аудиторию
Поймёте, как определять боли и потребности клиента, чтобы правильно сформулировать УТП.Создавать продающие лендинги
Разберётесь в структуре страницы, научитесь писать продающие тексты и яркие заголовки. Сможете увеличить конверсию лендинга.Продавать без скидок
Научитесь работать с возражениями. Сможете обосновать цену своего товара и продавать дороже.Создавать лид-магниты
Узнаете, как создавать эффективные ловцы лидов и прогревать аудиторию, сможете увеличить клиентскую базу и количество покупок.
Интернет-маркетолог — это специалист по продвижению продукта в сети. Сейчас 4 700 компаний ищут интернет-маркетологов разного уровня.
-
от 70 000
до 100 000 ₽ средняя зарплата специалиста
Данные сайта

Программа
- Урок 1
Поднимаем конверсию лендинга на 30%: переписываем тексты
- Анализ конкурентов.
- Целевая аудитория: как понять боль клиента и использовать цепляющие триггеры.
- Идеальный лендинг: УТП, первый экран, заголовки и подзаголовки.
- Как обосновать цену и продавать без скидок.
- Лайфхаки и чек-листы для интернет-маркетолога.
- Домашнее задание: написать продающий текст для лендинга.
- Урок 2
Поднимаем конверсию лендинга на 30%: анализируем рынок, ЦА и находим свой путь
- Стратегии привлечения клиентов.
- Ретаргетинговые лендинги.
- Виды лид-магнитов.
- Эффективные ловцы лидов.
- Прогрев целевой аудитории.
- Домашнее задание: собрать сайт на Tilda.
- Урок 3
Поднимаем конверсию лендинга на 30%: подводим итоги
- Разбор домашних работ.
- Награждение участников интенсива.
Преподаватель

Ильяна Левина
Основатель LEVINA SMART TEAM- 10 лет опыта работы в офлайн- и онлайн-маркетинге.
- Управляла VIP-проектами в компаниях «РЖД», «Сбербанк», «Первый канал», «Тинькофф Банк», «Он Клиник», «Синай», «МногоСна», IKEA, Papa Johns, Nienfort, BeFit.