Продающий лендинг за 3 дня: анализ конкурентов, лид-магниты, дизайн

За 3 дня вы научитесь анализировать сайты других компаний и эффективно отстраиваться от конкурентов. Узнаете, на какие триггеры цеплять аудиторию и как создавать лид-магниты. Создадите продающую страницу и добавите проект в портфолио.

Кому подойдёт интенсив

  • Начинающим маркетологам

    Научитесь делать продающие лендинги: продумывать структуру, дизайн и писать тексты. Сможете брать заказы на создание сайтов и больше зарабатывать.

  • Тем, кто разрабатывает лендинги

    Узнаете, как с помощью дизайна манипулировать вниманием аудитории. Научитесь анализировать путь клиента на сайте, поймёте, как увеличить конверсию лендинга на 30%.

  • Владельцам бизнеса

    Научитесь исследовать конкурентов и аудиторию. Поймёте, как разрабатывать УТП и придумывать цепляющие заголовки. Узнаете формулу идеального лендинга и сможете увеличить продажи.

Вы научитесь

  • Анализировать конкурентов

    Узнаете, как собирать информацию по отрасли, выявлять достоинства и недостатки своих предложений. Научитесь правильно отстраиваться от конкурентов.
  • Исследовать целевую аудиторию

    Поймёте, как определять боли и потребности клиента, чтобы правильно сформулировать УТП.
  • Создавать продающие лендинги

    Разберётесь в структуре страницы, научитесь писать продающие тексты и яркие заголовки. Сможете увеличить конверсию лендинга.
  • Продавать без скидок

    Научитесь работать с возражениями. Сможете обосновать цену своего товара и продавать дороже.
  • Создавать лид-магниты

    Узнаете, как создавать эффективные ловцы лидов и прогревать аудиторию, сможете увеличить клиентскую базу и количество покупок.

Интернет-маркетолог — это специалист по продвижению продукта в сети. Сейчас 4 700 компаний ищут интернет-маркетологов разного уровня.

  • от 70 000 
    до 100 000 ₽
    средняя зарплата специалиста
Данные сайта Head Hunter

Программа

  • Урок 1

    Поднимаем конверсию лендинга на 30%: переписываем тексты

    • Анализ конкурентов.
    • Целевая аудитория: как понять боль клиента и использовать цепляющие триггеры.
    • Идеальный лендинг: УТП, первый экран, заголовки и подзаголовки.
    • Как обосновать цену и продавать без скидок.
    • Лайфхаки и чек-листы для интернет-маркетолога.
    • Домашнее задание: написать продающий текст для лендинга.
  • Урок 2

    Поднимаем конверсию лендинга на 30%: анализируем рынок, ЦА и находим свой путь

    • Стратегии привлечения клиентов.
    • Ретаргетинговые лендинги.
    • Виды лид-магнитов.
    • Эффективные ловцы лидов.
    • Прогрев целевой аудитории.
    • Домашнее задание: собрать сайт на Tilda.
  • Урок 3

    Поднимаем конверсию лендинга на 30%: подводим итоги

    • Разбор домашних работ.
    • Награждение участников интенсива.

Преподаватель

Фото преподавателя

Ильяна Левина

Основатель LEVINA SMART TEAM
  • 10 лет опыта работы в офлайн- и онлайн-маркетинге.
  • Управляла VIP-проектами в компаниях «РЖД», «Сбербанк», «Первый канал», «Тинькофф Банк», «Он Клиник», «Синай», «МногоСна», IKEA, Papa Johns, Nienfort, BeFit.

Получить доступ к записи бесплатного интенсива

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена