Вы познакомитесь с инструментами, которые успешные маркетологи используют для анализа и отстройки от конкурентов, повышения конверсии сайта и планирования рекламных стратегий.
Кому подойдёт интенсив
Новичкам
Интенсив даст вам необходимую базу знаний, чтобы вы могли самостоятельно анализировать сайты, находить ошибки, определять точки роста и приводить новых клиентов.
Тем, кто хочет прокачать скиллы
Вы получите море инсайтов и идей по оптимизации работы, научитесь использовать инструменты партизанского маркетинга и узнаете, как повысить конверсию своих сайтов минимум на 30%.
Вы научитесь
- Привлекать новых клиентов из интернета быстрее и дешевле, чем это делают конкуренты
- Применять партизанский маркетинг, используя слабые места конкурентов
- Интегрировать игровые механики в свои рекламные кампании
- Создавать квизы и использовать игровые механики на лендингах для привлечения клиентов и тестирования гипотез
- Не терять лояльных клиентов, а, наоборот, делать больше повторных продаж
- Оперативно находить и устранять ошибки на сайте и лендинге
Программа
- Урок 1
Фишки маркетинга: привлекаем аудиторию с помощью квизов
- Зачем использовать квиз и когда он будет потенциально полезен.
- Виды квизов.
- Как вовлечь клиента с помощью одного экрана.
- Как составить вопросы и убрать вопросы-убийцы.
- Где брать изображения.
- Сервисы: разбираем программы для разработки квизов.
- Шаблоны: выясняем, какие типы обложек можно использовать и какие вопросы стоит задавать.
- Модули: знакомимся с инструментами внутри сервиса для сборки квиза.
- Урок 2
Фишки маркетинга: автоворонки, стратегии, инструменты
- Тренды из Калифорнии и инструменты, которые уже используют на Западе.
- Маркетинг без бюджета: как привлечь клиентов из интернета.
- 4 стратегии рекламы, которые заставят клиентов стоять к вам в очереди.
- Почему у конкурентов покупают дороже, несмотря на более низкое качество.
- Прогрев автоворонки: чат-боты, рулетки, квизы и игровые механики.
- Урок 3
Фишки маркетинга: подводим итоги
- Разбор домашних работ.
- Подведение итогов и вручение подарков.
Преподаватель

Ильяна Левина
Основатель LEVINA SMART TEAM- Экс-директор по маркетингу «Скобеев и Партнёры».
- Управляла продвижением международной компании CBRE, входящей в Fortune 200 и ТОП-5 крупнейших в мире компаний в сфере недвижимости.
- Вела VIP-проекты для РЖД, Сбербанка, Тинькофф, Первого канала, Онклиник, Синай-клиники, МногоСна, IKEA, Papa Johns, Nienfort, LetBeFit.
- Преподаватель МГУ им. М.В. Ломоносова и образовательной платформы Skillbox.
Работы преподавателя
Получить доступ к записи бесплатного интенсива
Получайте расписание новых интенсивов каждую неделю
Раз в неделю мы будем присылать вам расписание грядущих интенсивов на почту. Подпишитесь, чтобы не пропустить вебинары по своим темам.