50‌ ‌секретных‌ ‌приёмов‌ ‌маркетолога‌ ‌для‌ ‌привлечения‌ ‌клиентов

Вы познакомитесь с инструментами, которые успешные маркетологи используют для анализа и отстройки от конкурентов, повышения конверсии сайта и планирования рекламных стратегий.

Кому подойдёт интенсив

  • Новичкам

    Интенсив даст вам необходимую базу знаний, чтобы вы могли самостоятельно анализировать сайты, находить ошибки, определять точки роста и приводить новых клиентов.

  • Тем, кто хочет прокачать скиллы

    Вы получите море инсайтов и идей по оптимизации работы, научитесь использовать инструменты партизанского маркетинга и узнаете, как повысить конверсию своих сайтов минимум на 30%.

Вы научитесь

  • Привлекать новых клиентов из интернета быстрее и дешевле, чем это делают конкуренты
  • Применять партизанский маркетинг, используя слабые места конкурентов
  • Интегрировать игровые механики в свои рекламные кампании
  • Создавать квизы и использовать игровые механики на лендингах для привлечения клиентов и тестирования гипотез
  • Не терять лояльных клиентов, а, наоборот, делать больше повторных продаж
  • Оперативно находить и устранять ошибки на сайте и лендинге

Программа

  • Урок 1

    Фишки маркетинга: привлекаем аудиторию с помощью квизов

    • Зачем использовать квиз и когда он будет потенциально полезен.
    • Виды квизов.
    • Как вовлечь клиента с помощью одного экрана.
    • Как составить вопросы и убрать вопросы-убийцы.
    • Где брать изображения.
    • Сервисы: разбираем программы для разработки квизов.
    • Шаблоны: выясняем, какие типы обложек можно использовать и какие вопросы стоит задавать.
    • Модули: знакомимся с инструментами внутри сервиса для сборки квиза.
  • Урок 2

    Фишки маркетинга: автоворонки, стратегии, инструменты

    • Тренды из Калифорнии и инструменты, которые уже используют на Западе.
    • Маркетинг без бюджета: как привлечь клиентов из интернета.
    • 4 стратегии рекламы, которые заставят клиентов стоять к вам в очереди.
    • Почему у конкурентов покупают дороже, несмотря на более низкое качество.
    • Прогрев автоворонки: чат-боты, рулетки, квизы и игровые механики.
  • Урок 3

    Фишки маркетинга: подводим итоги

    • Разбор домашних работ.
    • Подведение итогов и вручение подарков.

Преподаватель

Фото преподавателя

Ильяна Левина

Основатель LEVINA SMART TEAM
  • Экс-директор по маркетингу «Скобеев и Партнёры».
  • Управляла продвижением международной компании CBRE, входящей в Fortune 200 и ТОП-5 крупнейших в мире компаний в сфере недвижимости.
  • Вела VIP-проекты для РЖД, Сбербанка, Тинькофф, Первого канала, Онклиник, Синай-клиники, МногоСна, IKEA, Papa Johns, Nienfort, LetBeFit.
  • Преподаватель МГУ им. М.В. Ломоносова и образовательной платформы Skillbox.

Работы преподавателя

Получить доступ к записи бесплатного интенсива

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Получайте расписание новых интенсивов каждую неделю

Раз в неделю мы будем присылать вам расписание грядущих интенсивов на почту. Подпишитесь, чтобы не пропустить вебинары по своим темам.

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо за подписку!

Данные успешно отправлены.

Прежде чем вы уйдёте… Загляните на распродажу

Профессии с трудоустройством и топовые курсы. Для вас — со скидками до 50%.

До конца распродажи:

Уговорили! Покажите курсы