50‌ ‌секретных‌ ‌приёмов‌ ‌маркетолога‌ ‌для‌ ‌привлечения‌ ‌клиентов

50 СЕКРЕТНЫХ ПРИЁМОВ МАРКЕТОЛОГА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ

Вы познакомитесь с инструментами, которые успешные маркетологи используют для анализа и отстройки от конкурентов, повышения конверсии сайта и планирования рекламных стратегий.

Кому подойдёт интенсив

  • Новичкам

    Интенсив даст вам необходимую базу знаний, чтобы вы могли самостоятельно анализировать сайты, находить ошибки, определять точки роста и приводить новых клиентов.

  • Тем, кто хочет прокачать скиллы

    Вы получите море инсайтов и идей по оптимизации работы, научитесь использовать инструменты партизанского маркетинга и узнаете, как повысить конверсию своих сайтов минимум на 30%.

Вы научитесь

  • Привлекать новых клиентов из интернета быстрее и дешевле, чем это делают конкуренты
  • Применять партизанский маркетинг, используя слабые места конкурентов
  • Интегрировать игровые механики в свои рекламные кампании
  • Создавать квизы и использовать игровые механики на лендингах для привлечения клиентов и тестирования гипотез
  • Не терять лояльных клиентов, а, наоборот, делать больше повторных продаж
  • Оперативно находить и устранять ошибки на сайте и лендинге

Программа

  • Урок 1

    Фишки маркетинга: привлекаем аудиторию с помощью квизов

    • Зачем использовать квиз и когда он будет потенциально полезен.
    • Виды квизов.
    • Как вовлечь клиента с помощью одного экрана.
    • Как составить вопросы и убрать вопросы-убийцы.
    • Где брать изображения.
    • Сервисы: разбираем программы для разработки квизов.
    • Шаблоны: выясняем, какие типы обложек можно использовать и какие вопросы стоит задавать.
    • Модули: знакомимся с инструментами внутри сервиса для сборки квиза.
  • Урок 2

    Фишки маркетинга: автоворонки, стратегии, инструменты

    • Тренды из Калифорнии и инструменты, которые уже используют на Западе.
    • Маркетинг без бюджета: как привлечь клиентов из интернета.
    • 4 стратегии рекламы, которые заставят клиентов стоять к вам в очереди.
    • Почему у конкурентов покупают дороже, несмотря на более низкое качество.
    • Прогрев автоворонки: чат-боты, рулетки, квизы и игровые механики.
  • Урок 3

    Фишки маркетинга: подводим итоги

    • Разбор домашних работ.
    • Подведение итогов и вручение подарков.

Преподаватель

Фото преподавателя

Ильяна Левина

Основатель LEVINA SMART TEAM
  • Экс-директор по маркетингу «Скобеев и Партнёры».
  • Управляла продвижением международной компании CBRE, входящей в Fortune 200 и ТОП-5 крупнейших в мире компаний в сфере недвижимости.
  • Вела VIP-проекты для РЖД, Сбербанка, Тинькофф, Первого канала, Онклиник, Синай-клиники, МногоСна, IKEA, Papa Johns, Nienfort, LetBeFit.
  • Преподаватель МГУ им. М.В. Ломоносова и образовательной платформы Skillbox.

Работы преподавателя

Получить доступ к записи бесплатного интенсива

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена