Клиенты будут ваши: разрабатываем идеальную программу лояльности

Клиенты будут ваши: разрабатываем идеальную программу лояльности

Вы научитесь разрабатывать, запускать и анализировать программы лояльности. Напишете свой план реализации программы. Мотивируете покупателей возвращаться снова и увеличите продажи в любой сфере.

Кому подойдёт интенсив

  • Маркетологам

    Вы узнаете, как разработать программу лояльности, которая мотивирует покупателей возвращаться снова. Сможете увеличить продажи с помощью акций и станете востребованным специалистом.

  • Менеджерам по развитию

    Вы научитесь решать задачи бизнеса с помощью программ лояльности. Узнаете, как их планировать, запускать и оценивать. Добавите новый навык в резюме и сможете получить повышение.

  • Специалистам по лояльности

    Вы разберётесь в нюансах работы с лояльностью и получите лайфхаки от практикующего эксперта. Прокачаете навыки и сможете работать в крупных проектах.

Вы научитесь

  • Определять цели программ лояльности
  • Строить пошаговый план разработки программ
  • Рассчитывать экономику проекта
  • Определять выгоды от программ лояльности для компании
  • Подбирать акционные механики
  • Обосновывать выбранную концепцию программы лояльности
  • Запускать и масштабировать программы лояльности
  • Анализировать эффективность программ
  • Привлекать клиентов с помощью программ лояльности

Программа

  • Урок 1

    Программа лояльности — что это сегодня?

    • Основные понятия маркетинга лояльности.
    • Эволюция программ лояльности: от обеденных скидок до квизов.
    • Цели и задачи программ лояльности.
    • Роль и место программ лояльности в торгово-сервисной организации.
  • Урок 2

    Основы построения программы лояльности

    • Отраслевые особенности: ритейл, банки, horeca.
    • Механики и коммуникации: виды, задачи, эффективность.
    • Экономика: структура расходов и факторы дохода.
    • Домашнее задание: предложить механику и с помощью простого финансового расчёта обосновать концепцию программы лояльности.
  • Урок 3

    Программы лояльности: подводим итоги

    • Автоматизация программы лояльности.
    • Планирование запуска программы лояльности.
    • Разбор домашних работ.
    • Награждение участников.

Преподаватель

Фото преподавателя

Константин Гонтмахер

Основатель агентства по работе с лояльностью July Group
  • Разработал и запустил более 20 программ лояльности в СНГ: Клуб Перекрёсток, Спасибо от Сбербанка, Varus Perfect (ua), Польза Хоум Кредит Банк, Halva (kz).
  • Спикер и модератор крупных отраслевых конференций.

Получить доступ к записи бесплатного интенсива

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена