Маркетинг стабилен, меняются только рекламные каналы и инструменты. Сейчас самое время освоить все то, что пришло на смену потерявшим актуальность инструментам и механикам. ВК, ОК, Яндекс.Дзен, Телеграм — это новая «нефть» для маркетологов. Мы готовы рассказать, как эффективно использовать данные каналы для привлечения клиентов.
Вы научитесь
Мы запускаем антикризисный марафон вебинаров.
Цель — научить вас новым каналам, которые нужны рынку именно сейчас, дать нужные знания о рынке и общении с клиентами и помочь вам в этот нелегкий момент.
Программа
- Урок 1
Эффективный запуск рекламы ВКонтакте за 1 час
- Статистика ВКонтакте и рост активности аудитории за последние 2 недели.
- Какие меры поддержки есть сейчас ВКонтакте.
- Как работает аукцион ВКонтакте Правильный подбор целей и форматов для продвижения.
- Работа с ключевыми запросами Как запустить эффективную рекламу за 1 час.
- Урок 2
Как сохранить клиентов в digital в условиях кризиса?
- Как правильно общаться с клиентами в текущих условиях?
- Почему грамотные антикризисные коммуникации помогут сохранить клиентов.
- С какими вопросами от заказчиков сталкиваются маркетологи и подрядчики по маркетингу?
- Как убедить клиентов продолжать сотрудничество и не снижать бюджеты?
- Урок 3
Как увеличить продажи в телеграм? И какие есть альтернативы у телеграм?
- Как выбрать цепляющее название. Что победит: креатив или банальность?
- Как создать продающее описание, чтобы хотелось подписать.
- Как выбрать идеальную аватраку, чтобы выделяться на фоне других.
- Какой контент выбрать: смотрим 10 популярных форматов.
- Придумываем цепляющие заголовки, чтобы было много репостов.
- Урок 4
Пришло время использовать таргет в myTarget. Алгоритм запуска рекламы
- Работа с таргетингом рекламного кабинета.
- Как правильно подобрать настройки для рекламы.
- Работа с аудиториями для эффективной рекламы.
- Как запустить эффективную рекламу за 1 час.
- Практика запуска рекламных кампаний.
- Как правильно подобрать цель для продвижения и основы работы с площадкой.
- Урок 5
Как продвигаться в Яндекс.Дзен в 2022: вести канал, закупать блогеров или запускать рекламу
- Смена курса Яндекс.Дзен в 2022.
- Когда имеет смысл вести свой канал.
- Особенность нативной рекламы в Яндекс.Дзен.
- Рекламный кабинет: как, зачем и сколько.
- Кейсы, экономика, подводные камни.
Преподаватели
-
Николай Смирнов
Программный директор Skillbox- В прошлом — директор по развитию Ingate, директор по маркетингу HiConversion.
- Аккредитованный партнёр по образованию myTarget и «ВКонтакте».
-
Провёл более 1 000 вебинаров и более 60 офлайн-конференций. -
Спикер обучающего центра cybermarketing.ru.
-
Дмитрий Фролов
Президент Ассоциации Развития Digital-Агентств ARDA- Управляющий партнер Webolution.
-
член программного комитета Skillbox.
-
Ильяна Левина
Основатель LEVINA SMART TEAM- Ex-директор по маркетингу «Скобеев и Партнёры».
-
Тимур Угулава
Операционный директор группы компаний «Медиасфера»-
Операционный директор группы компаний «Медиасфера».
-
-
Борис Шпирт
Эксперт по продажам, коммуникациям и работе с клиентами-
Автор книги Аккаунт-менеджеры. -
Как работать с клиентами без стресса и проблем.
-