Новый маркетинг. ТОП-4 канала привлечения клиентов

Маркетинг стабилен, меняются только рекламные каналы и инструменты. Сейчас самое время освоить все то, что пришло на смену потерявшим актуальность инструментам и механикам. ВК, ОК, Яндекс.Дзен, Телеграм — это новая «нефть» для маркетологов. Мы готовы рассказать, как эффективно использовать данные каналы для привлечения клиентов.

Вы научитесь

  • Мы запускаем антикризисный марафон вебинаров.

    Цель — научить вас новым каналам, которые нужны рынку именно сейчас, дать нужные знания о рынке и общении с клиентами и помочь вам в этот нелегкий момент.

Программа

  • Урок 1

    Эффективный запуск рекламы ВКонтакте за 1 час

    • Статистика ВКонтакте и рост активности аудитории за последние 2 недели.
    • Какие меры поддержки есть сейчас ВКонтакте.
    • Как работает аукцион ВКонтакте Правильный подбор целей и форматов для продвижения.
    • Работа с ключевыми запросами Как запустить эффективную рекламу за 1 час.
  • Урок 2

    Как сохранить клиентов в digital в условиях кризиса?

    • Как правильно общаться с клиентами в текущих условиях?
    • Почему грамотные антикризисные коммуникации помогут сохранить клиентов.
    • С какими вопросами от заказчиков сталкиваются маркетологи и подрядчики по маркетингу?
    • Как убедить клиентов продолжать сотрудничество и не снижать бюджеты?
  • Урок 3

    Как увеличить продажи в телеграм? И какие есть альтернативы у телеграм?

    • Как выбрать цепляющее название. Что победит: креатив или банальность?
    • Как создать продающее описание, чтобы хотелось подписать.
    • Как выбрать идеальную аватраку, чтобы выделяться на фоне других.
    • Какой контент выбрать: смотрим 10 популярных форматов.
    • Придумываем цепляющие заголовки, чтобы было много репостов.
  • Урок 4

    Пришло время использовать таргет в myTarget. Алгоритм запуска рекламы

    • Работа с таргетингом рекламного кабинета.
    • Как правильно подобрать настройки для рекламы.
    • Работа с аудиториями для эффективной рекламы.
    • Как запустить эффективную рекламу за 1 час.
    • Практика запуска рекламных кампаний.
    • Как правильно подобрать цель для продвижения и основы работы с площадкой.
  • Урок 5

    Как продвигаться в Яндекс.Дзен в 2022: вести канал, закупать блогеров или запускать рекламу

    • Смена курса Яндекс.Дзен в 2022.
    • Когда имеет смысл вести свой канал.
    • Особенность нативной рекламы в Яндекс.Дзен.
    • Рекламный кабинет: как, зачем и сколько.
    • Кейсы, экономика, подводные камни.

Преподаватели

  • Фото преподавателя

    Николай Смирнов

    Программный директор Skillbox, директор по развитию Active Traffic
    • В прошлом — директор по развитию Ingate, директор по маркетингу HiConversion.  
    • Аккредитованный партнёр по образованию myTarget и «ВКонтакте».
    • Провёл более 1 000 вебинаров и более 60 офлайн-конференций.
    • Спикер обучающего центра cybermarketing.ru.
  • Фото преподавателя

    Дмитрий Фролов

    Президент Ассоциации Развития Digital-Агентств ARDA
    • Управляющий партнер Webolution.
    • член программного комитета Skillbox.
  • Фото преподавателя

    Ильяна Левина

    Основатель LEVINA SMART TEAM
    • Ex-директор по маркетингу «Скобеев и Партнёры».
  • Фото преподавателя

    Тимур Угулава

    Операционный директор группы компаний «Медиасфера»
    • Операционный директор группы компаний «Медиасфера».
  • Фото преподавателя

    Борис Шпирт

    Эксперт по продажам, коммуникациям и работе с клиентами
    • Автор книги Аккаунт-менеджеры.
    • Как работать с клиентами без стресса и проблем.

Получить доступ к записи бесплатного интенсива

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена