Вы научитесь самостоятельно делать крутые сайты, настраивать веб-аналитику и давать рекламу в соцсетях. Запустите реальные продажи без программистов и гигантских бюджетов на маркетинг.
Кому подойдёт интенсив
Начинающим маркетологам
Освоите новые инструменты таргетированной рекламы и научитесь создавать конверсионные страницы. Сможете лучше справляться с работой и поднять свою ценность на рынке.
Владельцам бизнеса
Научитесь делать сайты, запускать рекламу и оценивать её эффективность. Сможете самостоятельно продвигать свои продукты и сэкономить на зарплате маркетолога и дизайнера.
Таргетологам
Узнаете, как работать с контекстным таргетингом во «ВКонтакте», и свяжете вместе сайт, аналитику и рекламу. Сможете предлагать клиентам комплексную услугу и зарабатывать больше.
Вы научитесь
Создавать посадочные страницы
Освоите конструктор Tilda и сможете самостоятельно делать яркие и стильные сайты.Настраивать рекламу во «ВКонтакте»
Научитесь определять эффективность сайта и рекламы с помощью Яндекс.Метрики.Настраивать веб-аналитику
Подбирать запросы для рекламной кампании в Wordstat
Сможете находить ключевые слова, по которым вас найдут потенциальные клиенты.
Программа
- Урок 1
Создаём страницу на Tilda и настраиваем веб-аналитику
- Создаём шаблонную посадочную страницу с помощью Tilda.
- Осваиваем веб-аналитику и разбираемся, зачем она нужна.
- Подбираем сайты для разных тематик бизнеса.
- Домашнее задание: создать посадочную страницу для бизнеса.
- Урок 2
Настраиваем и запускаем рекламу во «ВКонтакте»
- Новинка соцсетей: контекстный таргетинг. Внедряем во «ВКонтакте».
- Запускаем таргетированную рекламу с минимальными рисками.
- Домашнее задание: создать рекламную кампанию под посадочную страницу.
- Урок 3
Запуск и продвижение сайта на Tilda: подводим итоги
- Даём обратную связь по проекту и домашнему заданию.
- Разбираем топ-5 ошибок внедрения маркетинга в бизнес.
- Объясняем, как правильно проводить тестирования и выдвигать гипотезы.
Преподаватель

Николай Смирнов
Руководитель вертикали Управление и Маркетинг- Занимается маркетингом больше 8 лет. Автор и куратор образовательных курсов. В прошлом — директор по развитию Ingate и директор по маркетингу HiConversion.