Рекламная кампания за 3 дня. Сайт, аналитика и реклама

Рекламная кампания за 3 дня. Сайт, аналитика и реклама

Вы научитесь самостоятельно делать крутые сайты, настраивать веб-аналитику и давать рекламу в соцсетях. Запустите реальные продажи без программистов и гигантских бюджетов на маркетинг.

Кому подойдёт интенсив

  • Начинающим маркетологам

    Освоите новые инструменты таргетированной рекламы и научитесь создавать конверсионные страницы. Сможете лучше справляться с работой и поднять свою ценность на рынке.

  • Владельцам бизнеса

    Научитесь делать сайты, запускать рекламу и оценивать её эффективность. Сможете самостоятельно продвигать свои продукты и сэкономить на зарплате маркетолога и дизайнера.

  • Таргетологам

    Узнаете, как работать с контекстным таргетингом во «ВКонтакте», и свяжете вместе сайт, аналитику и рекламу. Сможете предлагать клиентам комплексную услугу и зарабатывать больше.

Вы научитесь

  • Создавать посадочные страницы

    Освоите конструктор Tilda и сможете самостоятельно делать яркие и стильные сайты.
  • Настраивать рекламу во «ВКонтакте»

    Научитесь определять эффективность сайта и рекламы с помощью Яндекс.Метрики.
  • Настраивать веб-аналитику

  • Подбирать запросы для рекламной кампании в Wordstat

    Сможете находить ключевые слова, по которым вас найдут потенциальные клиенты.

Программа

  • Урок 1

    Создаём страницу на Tilda и настраиваем веб-аналитику

    • Создаём шаблонную посадочную страницу с помощью Tilda.
    • Осваиваем веб-аналитику и разбираемся, зачем она нужна.
    • Подбираем сайты для разных тематик бизнеса.
    • Домашнее задание: создать посадочную страницу для бизнеса.
  • Урок 2

    Настраиваем и запускаем рекламу во «ВКонтакте»

    • Новинка соцсетей: контекстный таргетинг. Внедряем во «ВКонтакте».
    • Запускаем таргетированную рекламу с минимальными рисками.
    • Домашнее задание: создать рекламную кампанию под посадочную страницу.
  • Урок 3

    Запуск и продвижение сайта на Tilda: подводим итоги

    • Даём обратную связь по проекту и домашнему заданию.
    • Разбираем топ-5 ошибок внедрения маркетинга в бизнес.
    • Объясняем, как правильно проводить тестирования и выдвигать гипотезы.

Преподаватель

Фото преподавателя

Николай Смирнов

Программный директор Skillbox, директор по развитию Active Traffic
  • Занимается маркетингом больше 8 лет. Автор и куратор образовательных курсов. В прошлом — директор по развитию Ingate и директор по маркетингу HiConversion.

Получить доступ к записи бесплатного интенсива

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена